'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переход с 17 на 18 радиус  (Прочитано 3960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Переход с 17 на 18 радиус
« : 10 03 2014, 15:10:41 »

Подскажите пжлст стоит ли это делать? Какие плюсы и минусы?
Записан

Fisherman 34

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Город:На Волге
    • Был LC120 4,0 R2 BlackEditi
Re: Переход с 17 на 18 радиус
« Ответ #1 : 10 03 2014, 16:23:46 »

265 65 17/265 60 18/265 50 20 С увеличением радиуса,уменьшаешь высоту профиля  ok Соответственно становится жестче!
Записан

Deno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Москва
  • Город: 199 rus
    • LC200 4,5 08 - LC200 4,5 2019
Re: Переход с 17 на 18 радиус
« Ответ #2 : 10 03 2014, 17:19:45 »

Тоже в раздумьях на эту тему, правда думаю либо 18 либо 20 после штатной 17
С кем говорил насчет с 17 на 18 - все говорят со шило на мыло
А 20 смущают тем, поедешь так куда-нить по просторах нашей необъятной и не дай бог что...
Как там 20 ремонтировать ? Говорят большие проблемы
Записан

Fisherman 34

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Город:На Волге
    • Был LC120 4,0 R2 BlackEditi
Re: Переход с 17 на 18 радиус
« Ответ #3 : 10 03 2014, 18:27:36 »

Самая комфортная езда конечно на штатном размере 265 65 R17  ^-^
20 - ки хороши,слов нет! Но по нашим дорогам  >:D
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Переход с 17 на 18 радиус
« Ответ #4 : 10 03 2014, 18:51:35 »

Андрей, если не пробовал 20ки на Прадо, то не стоит утверждать про жесткость ;)
Уже не один раз писал тут, что при переходе с 17 на 20 именно жесткости не замечено.

Самая комфортная езда конечно на штатном размере 265 65 R17  ^-^
Очень субъективно!
А у меня на 20ках машина более собрана, не тащит в поворотах, тормозит за счет большого пятна контакта как вкопанная ok
Вчера переобулся, сеня целый день катался - кайфовал, из минусов - колея, как ни крути, но к этому привыкаешь! ok
И это мое ИМХО, третий сезон на 20ках пошел ok

ПО теме, Prestige, а зачем тебе это, чего хочешь в итоге? ??? 
 
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Переход с 17 на 18 радиус
« Ответ #5 : 10 03 2014, 19:02:47 »

С кем говорил насчет с 17 на 18 - все говорят со шило на мыло
Также считаю ok
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Переход с 17 на 18 радиус
« Ответ #6 : 10 03 2014, 19:34:37 »

Андрей, если не пробовал 20ки на Прадо, то не стоит утверждать про жесткость ;)
Уже не один раз писал тут, что при переходе с 17 на 20 именно жесткости не замечено.

Самая комфортная езда конечно на штатном размере 265 65 R17  ^-^
Очень субъективно!
А у меня на 20ках машина более собрана, не тащит в поворотах, тормозит за счет большого пятна контакта как вкопанная ok
Вчера переобулся, сеня целый день катался - кайфовал, из минусов - колея, как ни крути, но к этому привыкаешь! ok
И это мое ИМХО, третий сезон на 20ках пошел ok

ПО теме, Prestige, а зачем тебе это, чего хочешь в итоге? ??? 
 
Завтра улетаю в Японию.Вот и хочу прикупить диски и резину.По дискам тут посоветывали ТЕ37. Вот и нахожусь в раздумье. 90% езжу по асфальту, выпендриваться и наводить красоту,желания нет! Просто хочу комфорта. Ну и покрышки вроде Тойо Проксис-хвалят.
Записан

Fisherman 34

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Город:На Волге
    • Был LC120 4,0 R2 BlackEditi
Re: Переход с 17 на 18 радиус
« Ответ #7 : 10 03 2014, 20:23:10 »

Андрей, если не пробовал 20ки на Прадо, то не стоит утверждать про жесткость ;)
Уже не один раз писал тут, что при переходе с 17 на 20 именно жесткости не замечено.

Самая комфортная езда конечно на штатном размере 265 65 R17  ^-^
Очень субъективно!
А у меня на 20ках машина более собрана, не тащит в поворотах, тормозит за счет большого пятна контакта как вкопанная ok
Вчера переобулся, сеня целый день катался - кайфовал, из минусов - колея, как ни крути, но к этому привыкаешь! ok
И это мое ИМХО, третий сезон на 20ках пошел ok

ПО теме, Prestige, а зачем тебе это, чего хочешь в итоге? ??? 
 
Игорь,с уважением отношусь к твоему мнению и опыту! icon_friends
Но объясни мне,неразумному откуда у 265 50 R 20 берется большее пятно контакта,чем у 265 65 R17  ??? Насколько я понимаю,кроме увеличения диаметра диска и уменьшения количества резины между диском и асфальтом разницы никакой! Или я что то упустил? На 20-ах красивше,спору нет! Увода резины  при маневрах меньше,но соответственно и жестче!Остальное сугубо ИМХО...
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Переход с 17 на 18 радиус
« Ответ #8 : 10 03 2014, 21:19:44 »

На 18 с 17 смысла нет.
Либо оставаться на 17, либо переходить на 20.
На 20 управляться будет лучше, но после 17 почувствуете, что жестче однозначно.
Вы для себя определите, что приоритетней чуть лучшая управляемость или мягкость и все встанет на свои места.
Согласен, что на 20 Прадо смотрится зачетней, но и 20 резина дороже.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Переход с 17 на 18 радиус
« Ответ #9 : 10 03 2014, 21:24:42 »

Андрей, если не пробовал 20ки на Прадо, то не стоит утверждать про жесткость ;)
Уже не один раз писал тут, что при переходе с 17 на 20 именно жесткости не замечено.

Самая комфортная езда конечно на штатном размере 265 65 R17  ^-^
Очень субъективно!
А у меня на 20ках машина более собрана, не тащит в поворотах, тормозит за счет большого пятна контакта как вкопанная ok
Вчера переобулся, сеня целый день катался - кайфовал, из минусов - колея, как ни крути, но к этому привыкаешь! ok
И это мое ИМХО, третий сезон на 20ках пошел ok

ПО теме, Prestige, а зачем тебе это, чего хочешь в итоге? ??? 
 
Игорь,с уважением отношусь к твоему мнению и опыту! icon_friends
Но объясни мне,неразумному откуда у 265 50 R 20 берется большее пятно контакта,чем у 265 65 R17  ??? Насколько я понимаю,кроме увеличения диаметра диска и уменьшения количества резины между диском и асфальтом разницы никакой! Или я что то упустил? На 20-ах красивше,спору нет! Увода резины  при маневрах меньше,но соответственно и жестче!Остальное сугубо ИМХО...
Андрей, глянь тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5455.msg971404#msg971404
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5455.msg1753565#msg1753565
Записан

С уважением, Игорь. ;)