Дополню эту ветку своим опытом эксплуатации Прадо 150 дизеля?
Сравнивать буду с RAV4 на механике, так как на этой машине ездил до Прадо.
Комплектация Элеганс.
Динамика - лучше чем на Рафе, но хуже чем на Прадо 4.0
На мой взгляд, автомат на дизельном Прадо настроен под бензин, и если его перестроить под специфику высокого момента дизеля уже на низких оборотах, то динамика существенно улучшится. Например, вместо того, чтобы просто ускоряться на текущей передаче при резком нажатии на акселератор за счет хорошего момента начиная с низких оборотов автомат переключает передачу вниз, тратя на это время. И крутит потом до 4000 оборотов. Понятно, что для бензина такое поведение автомата правильное, но не уверен, что для дизеля тоже
Дальнейший опыт покажет, надо попробовать вручную поработать с переключением передач
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 173 при 3400 282 при 5600
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 410 при
1600-2800 387 при 4400
В городе динамики за глаза, за городом несколько тяжеловато после 130-140 км/ч, в одно мгновение легковушки не обгонишь
Хотя в целом динамикой я доволен!
Вождение - курсовая устойчивость, вхождение в повороты и т.п. на высоте, в целом лучше, на на Рафе. Скорость не ощущаешь... Повороты как ни странно держит лучше, чем Раф и как мне кажется по наблюдениям, лучше многих легковых автомобилей. Правда, не пытался повторить трюк с поворотом на 95 км/ч на 90 градусов, но уверен, что все получится :)Единственный минус подвеске, это переставка зада машины на ямко/кочках на скорости от 100 - не часто, но бывает, это неприятно, на Рафе такого не было.
Расход топлива бака хватает более чем на 700 км смешанного цикла, это большой плюс, не надо каждую неделю на заправку ездить
Досадные минусы/недоразумения - от музыки сильно резонирует пластмасса карманов в передних дверях, пока устранил наполнением этих карманов поролоном
Честно говоря, не знаю, что еще можно сделать, кроме как конструкцию дверей переделать
Очень мало емкостей под всякие мелочи, например, непонятно, куда ту же аптечку бросить и знак аварийной остановки? У Рафа был большой отсек под багажником. Подлокотник у Рафа состоял из двух отсеков, тут только один - некуда штрафы и квитанции об их оплате складировать - не замораживать же их
P.S. почему текст в окошке прыгает, если количество строк превышает размер этого окошка?