'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опыт эксплуатации 150 дизель  (Прочитано 21391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2975/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31054
  • ѢѢ
Re: опыт эксплуатации 150 дизель
« Ответ #10 : 05 05 2010, 09:55:26 »

пиши ещё
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер
Re: опыт эксплуатации 150 дизель
« Ответ #11 : 05 05 2010, 10:08:49 »

Очень позновательно, ждём продолжения.

А на скольки тысячах километрах грамотно заканчивать период обкатки дизеля?
самому скоро это предстоит...

Пяти тысяч хватит за глаза.

хренасебе обкатка! почему не до 50000 тысяч:-)
Достаточно обкатки до 1000 км, потом первое, проверочное, бесплатное ТО у ОД и можно кататься, как тебе нравиться! ИМХО
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: опыт эксплуатации 150 дизель
« Ответ #12 : 05 05 2010, 10:09:07 »

Подскажите у меня тоже 100 подумываю поменять на Прадо или нового 10г туарега пока колеблюсь жду прихода туарега чтобы сравнить но все-таки склоняюсь к прудику дизелю вопрос такой  а как все-таки после 100 на прадике салон такой или поменьше и по динамики как 7
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: опыт эксплуатации 150 дизель
« Ответ #13 : 05 05 2010, 11:35:04 »

хренасебе обкатка! почему не до 50000 тысяч:-)
Достаточно обкатки до 1000 км, потом первое, проверочное, бесплатное ТО у ОД и можно кататься, как тебе нравиться! ИМХО

Вообщем ты почти прав, ошибся я немного.
В мануале написано так:

Обкатка первые 2000 км.

Во время обкатки передвигаться не быстрее 120 км/ч.
Обороты держать между 2000 и 4000 об/мин.
Ни каких кикдаунов.
В первые 300 км по возможности резко не тормозить.
Ехать с разной скоростью.
В первые 800 км не таскать прицеп.

Мануал правда не от прадика, а от короллы, но думаю особой роли это не играет.
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: опыт эксплуатации 150 дизель
« Ответ #14 : 05 05 2010, 11:57:14 »

Обороты держать между 2000 и 4000 об/мин.

Мануал правда не от прадика, а от короллы, но думаю особой роли это не играет.
у короллы мотор бензиновый, на дизеле по другому должны обороты лимитироваться
Записан

molotok

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10028
Re: опыт эксплуатации 150 дизель
« Ответ #15 : 05 05 2010, 13:22:59 »

Подскажите у меня тоже 100 подумываю поменять на Прадо или нового 10г туарега пока колеблюсь жду прихода туарега чтобы сравнить но все-таки склоняюсь к прудику дизелю вопрос такой  а как все-таки после 100 на прадике салон такой или поменьше и по динамики как 7

новый Тур будет уже больше позиционироваться как паркетник /// асми немцы так говорят ///
бери лучше 150 и обязательно дизель /// после 100 непривычно конечно будет /// все таки база меньше да и места в салоне поменьше /// но не пожалеешь /// опять таки если тебе очень важен сам факт засаживания машины то конечно 100 только отряхнется и поедет дальше -- ее почему то не жалко
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: опыт эксплуатации 150 дизель
« Ответ #16 : 06 05 2010, 01:37:47 »

да что уже наездился по грязи просто подумываю обновиться сейчас выйдет тур просто попробую сравнить но за прадика пока на 90 % по грязи ездить не особо надо для этого квадрик есть драйва за глаза хватает
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

molotok

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10028
Re: опыт эксплуатации 150 дизель
« Ответ #17 : 06 05 2010, 08:24:34 »

да что уже наездился по грязи просто подумываю обновиться сейчас выйдет тур просто попробую сравнить но за прадика пока на 90 % по грязи ездить не особо надо для этого квадрик есть драйва за глаза хватает
я тоже на квадрик по выходным сажусь грязь месить /// ща подумываю про фаркоп и прицеп что бы его возить ///
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: опыт эксплуатации 150 дизель
« Ответ #18 : 11 05 2010, 12:53:35 »

Дополню эту ветку своим опытом эксплуатации Прадо 150 дизеля? velo

Сравнивать буду с RAV4 на механике, так как на этой машине ездил до Прадо.
Комплектация Элеганс.

Динамика - лучше чем на Рафе, но хуже чем на Прадо 4.0  :)
На мой взгляд, автомат на дизельном Прадо настроен под бензин, и если его перестроить под специфику высокого момента дизеля уже на низких оборотах, то динамика существенно улучшится. Например, вместо того, чтобы просто ускоряться на текущей передаче при резком нажатии на акселератор за счет хорошего момента начиная с низких оборотов автомат переключает передачу вниз, тратя на это время. И крутит потом до 4000 оборотов. Понятно, что для бензина такое поведение автомата правильное, но не уверен, что для дизеля тоже ??? Дальнейший опыт покажет, надо попробовать вручную поработать с переключением передач ok
Максимальная мощность (л.с. при об/мин)          173 при 3400            282 при 5600
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 410 при 1600-2800    387 при 4400
В городе динамики за глаза, за городом несколько тяжеловато после 130-140 км/ч, в одно мгновение легковушки не обгонишь :)
Хотя в целом динамикой я доволен!

Вождение - курсовая устойчивость, вхождение в повороты и т.п. на высоте, в целом лучше, на на Рафе. Скорость не ощущаешь... Повороты как ни странно держит лучше, чем Раф и как мне кажется по наблюдениям, лучше многих легковых автомобилей. Правда, не пытался повторить трюк с поворотом на 95 км/ч на 90 градусов, но уверен, что все получится :)Единственный минус подвеске, это переставка зада машины на ямко/кочках на скорости от 100 - не часто, но бывает, это неприятно, на Рафе такого не было.

Расход топлива бака хватает более чем на 700 км смешанного цикла, это большой плюс, не надо каждую неделю на заправку ездить :)

Досадные минусы/недоразумения - от музыки сильно резонирует пластмасса карманов в передних дверях, пока устранил наполнением этих карманов поролоном :o Честно говоря, не знаю, что еще можно сделать, кроме как конструкцию дверей переделать :( Очень мало емкостей под всякие мелочи, например, непонятно, куда ту же аптечку бросить и знак аварийной остановки? У Рафа был большой отсек под багажником. Подлокотник у Рафа состоял из двух отсеков, тут только один - некуда штрафы и квитанции об их оплате складировать - не замораживать же их :)

P.S. почему текст в окошке прыгает, если количество строк превышает размер этого окошка?
Записан

Рязанец62

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
Re: опыт эксплуатации 150 дизель
« Ответ #19 : 11 05 2010, 15:24:30 »

Дополню эту ветку своим опытом эксплуатации Прадо 150 дизеля? velo

Сравнивать буду с RAV4 на механике, так как на этой машине ездил до Прадо.
Комплектация Элеганс.

Динамика - лучше чем на Рафе, но хуже чем на Прадо 4.0  :)
На мой взгляд, автомат на дизельном Прадо настроен под бензин, и если его перестроить под специфику высокого момента дизеля уже на низких оборотах, то динамика существенно улучшится. Например, вместо того, чтобы просто ускоряться на текущей передаче при резком нажатии на акселератор за счет хорошего момента начиная с низких оборотов автомат переключает передачу вниз, тратя на это время. И крутит потом до 4000 оборотов. Понятно, что для бензина такое поведение автомата правильное, но не уверен, что для дизеля тоже ??? Дальнейший опыт покажет, надо попробовать вручную поработать с переключением передач ok
Максимальная мощность (л.с. при об/мин)          173 при 3400            282 при 5600
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 410 при 1600-2800    387 при 4400
В городе динамики за глаза, за городом несколько тяжеловато после 130-140 км/ч, в одно мгновение легковушки не обгонишь :)
Хотя в целом динамикой я доволен!

Вождение - курсовая устойчивость, вхождение в повороты и т.п. на высоте, в целом лучше, на на Рафе. Скорость не ощущаешь... Повороты как ни странно держит лучше, чем Раф и как мне кажется по наблюдениям, лучше многих легковых автомобилей. Правда, не пытался повторить трюк с поворотом на 95 км/ч на 90 градусов, но уверен, что все получится :)Единственный минус подвеске, это переставка зада машины на ямко/кочках на скорости от 100 - не часто, но бывает, это неприятно, на Рафе такого не было.

Расход топлива бака хватает более чем на 700 км смешанного цикла, это большой плюс, не надо каждую неделю на заправку ездить :)

Досадные минусы/недоразумения - от музыки сильно резонирует пластмасса карманов в передних дверях, пока устранил наполнением этих карманов поролоном :o Честно говоря, не знаю, что еще можно сделать, кроме как конструкцию дверей переделать :( Очень мало емкостей под всякие мелочи, например, непонятно, куда ту же аптечку бросить и знак аварийной остановки? У Рафа был большой отсек под багажником. Подлокотник у Рафа состоял из двух отсеков, тут только один - некуда штрафы и квитанции об их оплате складировать - не замораживать же их :)

P.S. почему текст в окошке прыгает, если количество строк превышает размер этого окошка?

СПАСИБО
Записан