Приветствую всех///
в этой теме хочется поделиться со всеми кто хочет купить данную машину или уже владеет ею
своим опытом ее эксплуатации /// мне в свое время очень помогла такая тема в выборе Туарега
сразу прошу извинить за терминологию /// я буду писать как простой обыватель не утруждающий себя познаниями работы двигателя , коробки итд
Итак///
дизель /// комплектация - люкс /// те с пневмо подвеской /// допы - вебасто, собачатник, алюминимая защита дв и коробки, мухобойник и дефлекторы
первые впечатления как всегда это наверное бывает - очень бурные /// машинка вкорне отличается от своего предыдущего варианта (120) я не говорю даже про внешность /// подвеска как уже писали действительно жесче и это реально чувствуется /// но это скорее не недостаток а ее достоинство тк улучшилась управляемость и изчезла валкость /// руль очень точный и рулевая мгновенно откликается /// здесь мне пришлось немного привыкать т к пересел я с крузера 100 (кстати тоже дизель)/// конечно 150 не так монументальна как 100 /// но она берет другим /// сейчас пока не могу сказать ничего про ее динамику - тока разменял тысячу а к обкаткам я подхожу серьезно /// но что порадовало то что движка практически не слышно /// на сотке иногда приходилось прибавлять звук магнитолы /// конечно на холостом ходу чувствуешь что в баке не бензин а дизель /// но меня это не напрягает /// немного хуже обзор - по сравнению с тей же соткой да и с Туарегом /// очень толстая передняя стойка /// зато оптика на достойном уровне /// я всегда на все предудущие машины ставил доп свет /// тут даже и не вознико такой мысли /// так же очень порадовала магнитола с акустикой /// конечно она далека от тех что мы устанавливаем в домашних условиях /// ну по мне так в машине и не нужна такая /// навигация у больших любителей этого девайса вызовет скорее недовольство /// но я не знаю ни одной машины где бы родная навигация была бы на высоте /// очень достойно японцы подошли к регулировкам сидения и руля /// у меня рост 185 и мне всегда не хватало вылета руля /// а тут я его даже не полностью выдвигаю /// кстати о руле --- он беспододно удобен /// утолщения иненно в тех местах где я привык его держать /// оставляет очень приятное впечатление и усилитель руля /// на месте и на малой скорости руль крутиться двумя пальцами но на скорости он как будто свинцом наливается - очень удобно //// немного японцы перемудрили по моему мнению с датчиком дождя /// а точнее с его настройками /// иногда когда нет дождя он молотит - а иногда когда вообще ничего не видно не срабатывает /// огорчило отсутствие функции опускания зеркал при включении задней передачи /// я просто привык к ней хотя прекрано понимаю что может она и лишняя при наличии 4 камер и парковочных радаров/// пластик салона очень добротный и мягкий на ощупь - думаю что проблем со сверчками он не доставит /// а вот крепления задних сидений (я еще правда не разобрался 2 или 3 ряд) вызывает опасения /// иногда раздаются какие то звуки /// особое внимание стоит сказать об электронной начинке /// она у меня больше всего вызывала опасений - не будет ли ее изобилие сказываться на надежность этой машины /// пока никаких серьезный нареканий не имею - работает как часы /// я правда пока не очень активно щелкую кнопочками /// не очень ощутил как работает пневмо подвеска /// была возможность войти в крутую дугу на скорость 120 /// наверное она действительно работает /// был небольшой крен ///но никакого заноса в помине не было //// повторяюсь я пока не насилую ее в период обкатки ///ну вот пока и все впечатления /// по мере эксплуатации буду добавлять