'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опыт эксплуатации 150 дизель  (Прочитано 21390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Опыт эксплуатации 150 дизель
« Ответ #40 : 22 05 2010, 00:30:29 »

На родных просторах этого просто нет...кроме "самопала"
Во-вторых, это еще нужно проговаривать о возможности приобрести и переправке  к "нам" в РФ....
Так , что это не реклама, а возможность через клубней, обитающих в Европе приобрести официальный для Прадо девайс....
Записан
Игорь

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9720
Re: Опыт эксплуатации 150 дизель
« Ответ #41 : 22 05 2010, 01:13:50 »

млин,я поставил бы девайс...Но,у меня покупка Прадика  в след .годике.(если дотерплю)
Записан
всё проходит.
YNWA

Vrach

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Москва
Re: Опыт эксплуатации 150 дизель
« Ответ #42 : 07 04 2011, 20:35:14 »

PZ456-J9773-00 Где найти в Москве помогите пожалуйста!!!
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Опыт эксплуатации 150 дизель
« Ответ #43 : 07 04 2011, 20:47:02 »

На родных просторах этого просто нет...кроме "самопала"
Во-вторых, это еще нужно проговаривать о возможности приобрести и переправке  к "нам" в РФ....
Так , что это не реклама, а возможность через клубней, обитающих в Европе приобрести официальный для Прадо девайс....
Игорь, а как же девайсы по 12-15т. из Германии? Они хуже?
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Опыт эксплуатации 150 дизель
« Ответ #44 : 09 02 2012, 23:16:53 »

Отмечюсь. Тема что то погибла.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Опыт эксплуатации 150 дизель
« Ответ #45 : 10 02 2012, 00:48:05 »

На родных просторах этого просто нет...кроме "самопала"
Во-вторых, это еще нужно проговаривать о возможности приобрести и переправке  к "нам" в РФ....
Так , что это не реклама, а возможность через клубней, обитающих в Европе приобрести официальный для Прадо девайс....
Игорь, а как же девайсы по 12-15т. из Германии? Они хуже?

ИМХО:
Девайсы..а ля "подключил в разрыв коробочку" и поехал быстро..быстро, это грамотный маркетинговый ход компаний, выпускающие такие коробочки. Тупо добавляет топливо и все.
Не ради рекламы и потраченных баблосов, НО.... родной чип, подключаемый к ЭБУ , регулирующий работу турбины, АКПП и   работу форсунок, считаю единственным правильным решением в вопросе увеличения динамики авто.
Записан
Игорь

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Опыт эксплуатации 150 дизель
« Ответ #46 : 10 02 2012, 00:50:43 »

На родных просторах этого просто нет...кроме "самопала"
Во-вторых, это еще нужно проговаривать о возможности приобрести и переправке  к "нам" в РФ....
Так , что это не реклама, а возможность через клубней, обитающих в Европе приобрести официальный для Прадо девайс....
Игорь, а как же девайсы по 12-15т. из Германии? Они хуже?

ИМХО:
Девайсы..а ля "подключил в разрыв коробочку" и поехал быстро..быстро, это грамотный маркетинговый ход компаний, выпускающие такие коробочки. Тупо добавляет топливо и все.
Не ради рекламы и потраченных баблосов, НО.... родной чип, подключаемый к ЭБУ , регулирующий работу турбины, АКПП и   работу форсунок, считаю единственным правильным решением в решении увеличения динамики авто.
после езды с коробочкой (рейз) согласен на все 100!!! тока родной чип!!!!
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Опыт эксплуатации 150 дизель
« Ответ #47 : 10 02 2012, 02:56:18 »

ИМХО:
Девайсы..а ля "подключил в разрыв коробочку" и поехал быстро..быстро, это грамотный маркетинговый ход компаний, выпускающие такие коробочки. Тупо добавляет топливо и все.
Не ради рекламы и потраченных баблосов, НО.... родной чип, подключаемый к ЭБУ , регулирующий работу турбины, АКПП и   работу форсунок, считаю единственным правильным решением в вопросе увеличения динамики авто.
Не знаю почему, но хоть и заочно но я тебе верю :)
Записан

ALL0411

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1411
  • Город: 33 регион
  • TLС Prado 150 дизель
Re: Опыт эксплуатации 150 дизель
« Ответ #48 : 10 02 2012, 11:59:13 »

может вопрос не в тему, какой рессурс  дизельного движка?
Записан
бывает и так

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7916
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Опыт эксплуатации 150 дизель
« Ответ #49 : 10 02 2012, 15:08:57 »

Стоит рейз и я доволен на все 100 .
Записан
200 элеганс TD