Основные параметры:
Цена 878 тысяч рублей. Пробег 115000 км, честный. 2004 год по ПТС, авто из Сирии (араб). Не бит, не крашен (кроме капота). Комплектация без климата (простой кондей), без обогрева зеркал, без АБС.
"Два кондиционера", но задний контур отрезан и заглушен. АКПП 4-х ступенчатая. Двигатель 3RZ, цепь, по ПТС 152 силы (т.е. больше 150, к сожалению, соответственно - налог выше). Приборка не оптитрон. Резина почти новая (покупал в декабре) Dunlop SJ6, планировал ее как всесезонку на круглый год. Резина, по-моему, просто отличнейшая - и по снегу, и по льду и по сухому асфальту. Мест восемь (сзади доп.ряд с тремя подголовниками, ну а раз их три, то стало быть задний ряд для троих..кстати, в новых 150-х почему-то пишут 7 мест… а не 8… почему так, разве ширина салона изменилась?! Или просто пожадничали лишний подголовник поставить?!). Задний мост у меня без LSD, (поднимал на подъемнике, крутил колеса - проверял).
Состояние:
Технически отличное. Пробег небольшой, авто не насиловали в грязи, ездили мало и аккуратно. Двигатель просто шепчет, подвеска в идеале (по подвеске ничего не менялось вообще, проверял у партнеров клуба недели три назад - все хорошо, включая ступичные). Я сам удивляюсь. ) Правда нашли трещину в пыльнике нижней правой шаровой опоры, но я этим не заморачиваюсь, полагаю что шаровой еще на два-три года хватит и так. АКПП работает отлично. Двигатель масло не ест ВООБЩЕ ни грамма. Салон в отличном состоянии, хотя и светлый. Казалось бы, светлый салон должен быть более маркий, но мне так не показалось. На сиденьях чехлы, поэтому сиденья тоже в порядке. В салоне не курили, пепельница девственная.
ЛКП практически в идеале (есть 3 маааленькие ТОЧЕЧКИ ржавчины на стойке передней и над лобовым). Имеются проблемы с окраской капота и поцарапаны молдинги - см.ниже.
Допы:
Никаких допов и "приятных вкусностей" (или "ништяков", как любят писать), к сожалению, нет. "Няшек" тоже нет! Машина в стоке. Разумеется, есть охранный комплекс (не премиум, но достойный). И еще разные противоугонные штуки имеются, не скажу какие. Покупателю скажу. Установлен дефлектор капота от сколов (как выяснилось потом - зря старался, см.ниже). Ну и еще диски вроде как не родные, а "от 150-го", наверное, реплика.. не уверен. Остались от предыдущего владельца, я не уточнял, откуда они. Родные диски от 120-го он оставил себе. Но эти вроде бы даже поинтереснее смотрятся, на мой взгляд!
ПТС:
ПТС дубликат, никаких подводных камней - все честно. Кончились записи в старом, хотя по факту я ТРЕТИЙ владелец. Объясняю причину, как такое вышло: в старом ПТС первый владелец - продавец, который ввозил в декабре 2004 г. авто из Сирии. Одним днем поставил и снял с учета. Минус одна запись. Второй владелец - терял ПТС или госзнаки, я так и не понял, что именно, надо более детально копию смотреть ПТС (имеется). Стало быть - еще две записи по второму собственнику. Третий владелец - мой знакомый - тоже терял СТС, и не надо смеяться! Таким образом, еще минус 2 записи по третьему собственнику. И НАКОНЕЦ! При оформлении авто уже на меня, мне испортили в комиссионной конторе при ГИБДД (которая оформляла продажу) последнюю запись. А именно: внесли запись о новом владельце (обо мне) ДО того, как старый владелец поставил отметку о снятии с учета.
Итог - перечеркнутая запись обо мне в старом ПТС, ну и соответственно, выдача дубликата. Так что, господа, не смеется, не цокаем языком, не качаем головами, и не щурим глаза недоверчиво - ВСЯКОЕ БЫВАЕТ!
Недостатки:
Все недостатки есть на фотографиях, смотрите внимательно!
1. Поцарапал о бетонный блок при парковке две накладки пластиковые (раасширитель крыла и молдинг двери).
2. Проделал маленькую дырку в бампере прям над глушителем. Тоже при парковке.
3. Начал облезать капот. Уже при мне. Я думал - от камней, срочно поставил дефлектор. А капот возьми да и начни облезать почти в центре! Предыдущий хозяин красил капот. Видимо - неудачно. Краска хлопьями сходит.
4. Лобовик - трещина, сверху и почти до середины. Менять надо. Ну можно и не менять, тут кому как. Зрению не мешает, она чуть правее взгляда. На фото ее видно, если присмотреться. Засверливал - не помогло.
5. Рама не гнилая но... она, увы, РЖАВЕЕТ. На фото видны самые проблемные места (в районе задних колес). Остальные места лучше. Скажем так.. наверное, ржаветь до гнили ей еще лет 7, а то и 10. Но лично меня это ржавление напрягает, хотя, судя по отзывам на клубе, напрягает это только меня и больше никого.
6. Магнитола в сырую погоду плохо работает, а в дождь практически никогда не работает. В такую погоду ей нужно время, чтобы «включиться», иногда 30-40 минут после запуска двигателя. Но поскольку 90% времени она все-таки работает нормально, то я этим вопросом не озадачивался. Магнитола родная. Когда она не работает - иногда помогает перезапуск двигателя, но не всегда. В чем причина такого глючного поведения - не знаю.
История эксплуатации и что делалось по авто:
Автомобиль был приобретен во Пскове у хорошего знакомого, человека уже немолодого и очень аккуратного. Ездил он мало. Поэтому «охотился» я за данным экземпляром давно, и наконец уговорил его на продажу. Взял я ее ровно год назад, в марте, с пробегом 84 тысячи км, сейчас 115, итого я накатал 31 тысячу. Кормлю ее только 92-м, расход в смешанном режиме 14-14,2 литра.
Вопросов за год не было, за исключением того, что сгнили задние тормозные трубки, их три штуки (поменял трубки и, следовательно, тормозуху тоже), и суппорта закисли (заменил 3 поршня). Чуть-чуть (не сильно!!) подгуживает то ли мост, то ли раздатка, то ли передний мост, на скорости 125-130 кмч, под газом. Поэтому я взял и заменил на всякий случай масла в мостах и раздатке (залил Кастрол gli 4+ 75w90). Менял зря, потому что масла везде были чистые, стружки не было, а гул так и не ушел. Ну подгуживает уже год, и черт с ним. Мицубиси Л200, новый, тоже слегка подгуживал на скорости 120, так и гудел четыре года, пока я его не продал. )) И случай это был не гарантийный. Может это особенность у джипов такая, не знаю. Какие-то трансмиссионные шумы всегда имеют место быть.
Масло в движке менялось каждые 15.000 км (я так делал со всеми своими авто, и никто меня не убедит, что это неправильно и что надо менять чаще. На некоторых автомобилях я проезжал под 300 тысяч км пробега, меняя масло раз в 15 тысяч, и все было замечательно). Масло в Прадик я заливаю Мотюль 5w30.
В говны не гонял. До Прадика был Мицубиси Л200 на настоящих мудовых колесах.. вот там я поотрывался в грязюке. А на Прадике не лазил, даю честное слово. Резина была штатная Бридж Дуэлер HT, да еще и почти лысая, поэтому я не рисковал. Предыдущий хозяин тоже не использовал авто на бездорожье и даже был особенно не в курсе, для чего рычаг раздатки нужен. Поэтому машина бездорожья, считай, не видела. Шприцовку (6 точек) я делал регулярно, раз в 10 тысяч км. Синей смазкой NGLI2 (или как-то так).
Удары и рывки при троганье и переключении ОТСУТСТВУЮТ. АКПП старая, с щупом. Хотел заменить жидкость (TYPE IV), достали щуп, посмотрели, понюхали… подумали… да ну ее нафиг, лезть и портить коробку! В общем, жидкость АКПП не надо менять, я считаю. Нормально там все.
Была легкая отдача в руль при проезде неровностей, «починил» по советам нашего форума (открутил пару болтов на валу, подергал руль, снова закрутил болты – и все починилось). Больше не беспокоит.
Обоснование цены:
Я считаю, что автомобиль с таким пробегом и в таком техническом состоянии стоит 900 тысяч рублей, но, разумеется, делаю скидку на основные косяки, к числу которых лично я отношу покраску капота (12.000) и замену лобового (10.000). Итого у меня получилось 878 тысяч рублей. Остальные косяки я считаю несущественными и соответствующими возрасту автомобиля. Торг имеется, но подозреваю, что совсем маленький, потому что глупо было бы отдать дешево хороший автомобиль . Если вдруг не будет продаваться, то оставлю себе.
Причина продажи:
Основная причина - это слабый двигатель. Мне его категорически не хватает. Да, машинка бежит и 150 и даже 160, но.. короче - мне мало тяги. В целом-то нормально, он не мертвый. Можно подкрутить до 5000 оборотов, и тогда даже весело бежит, и мне при этом очень нравится, что движок очень культурно так, тихо работает. Звук приятный на любых оборотах. Но так уж сложилось, что у меня никогда не было не то чтобы динамичных авто, но хотя бы просто с достойной динамикой. Катался на Прадо 4.0, на LC200 4,2, мне очень понравилось. Поэтому – хочу помощнее!
Вторая причина: весна, просится обновление. Планирую сменять на семиместный авто схожего класса: Паджеро 4 или на Ниссан Патф, конечно, помоложе. А может даже и на LR Disco 3 без пневмы. Я не верю, что эти авто сильно хуже Прадо, как многие пишут. Мне кажется - вполне достойные автомобили. Поэтому если вдруг есть у кого достойные варианты недорого – пишите.