Да в томто всё и дело, что еслиб "однозначно затачивал" машину, то поставилбы АРБ блокировку и не задавал глупых вопросов (что скорее всего и будет, но ближе к зиме), но на бездорожье я нечасто выезжаю, а про ход подвески - ябы поспорил: они достаточно посредственные, в связи с чем диагонально вывешиваясь иногда попадаешь в глупые ситуации
Вот я и подумал о недорогом варианте для экстренных случаев......
Но как это реализовать, не уродуя салон машины и не колхозя его
Пока не придумал
Может кто что подскажет ?
ЗЫ Насчёт АРБ блокировки есть еще один нерешённый на 100% вопрос, иначе я бы уже её поставил: спецов в Саратове мало, а тех, кто сталкивался с прадой на мосту с ЛСД совсем нет
В МСК ехать тоже неохота...... да и со 100% гарантией никто не может сказать "ДА, блокировка АРБ RD132 без проблем и лишних вложений встанет в мост с ЛСД!", и это меня напрягает......