'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Раздельный ручник  (Прочитано 9268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Раздельный ручник
« : 04 05 2010, 21:55:00 »

На одном из форумов вычитал интересную идею: раздельный ручник........ предназначение понятно - при диагональном вывешивании подтормозить одно колесо (буксующее) и, соответственно передать момент на стоящее колесо (т.е. смысл как в электронной системе у 4х литровых оффициалов, только с ручным приводом :) , не у всехже офф прады, а у когото  и 2и7 араб с ЛСД, как у меня, а у когото и ЛСД нет)....... Технически это делается вроде не очень сложно, может кто замарачивался???

ЗЫ просьба сильно не пинать, советы сменить машину newrus или поставить ARB блокировку 8)    тоже изначально понятны....... но всёже: кто что думает?? Бред, да ???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта
Re: Раздельный ручник
« Ответ #1 : 04 05 2010, 22:29:28 »

Ну-у-у-у-у... Как-то заморочено...
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Раздельный ручник
« Ответ #2 : 05 05 2010, 04:00:12 »

Может и не бред, но как все это реализовать технически. Куда крепить второй рычаг, где брать тросики?
У Прадо большие ходы подвески и диагональное вывешивание случается не так часто.
Проще чего-нибудь под колесо подложить)))

GUSAR 58

  • Гость
Re: Раздельный ручник
« Ответ #3 : 05 05 2010, 08:39:45 »

А что то кажется мне не так это и сложно в техническом плане. Места предостаточно, руки приложить только придётся, что бы эргономику соблюсти в салоне. Ну а трос второй ставить, канал, направляющие есть,  чуть помудрить с точкой крепления придётся.
Если однозначно "затачивать" машинку, то имеет смысл заморочится, если любопытства ради то нет конечно. 
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Раздельный ручник
« Ответ #4 : 05 05 2010, 08:48:12 »

Наверное я консерватор и лентяй, но мне кажется с установкой блокировки АРБ меньше мороки.
Мне ее  поставили за полтора дня.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Раздельный ручник
« Ответ #5 : 05 05 2010, 09:05:49 »

Да в томто всё и дело, что еслиб "однозначно затачивал" машину, то поставилбы АРБ блокировку и не задавал глупых вопросов (что скорее всего и будет, но ближе к зиме), но на бездорожье я нечасто выезжаю, а про ход подвески - ябы поспорил: они достаточно посредственные, в связи с чем диагонально вывешиваясь иногда попадаешь в глупые ситуации  ;D  Вот я и подумал о недорогом варианте для экстренных случаев......
Но как это реализовать, не уродуя салон машины и не колхозя его ??? Пока не придумал  :-[  Может кто что подскажет ?  icon_friends

ЗЫ Насчёт АРБ блокировки есть еще один нерешённый на 100% вопрос, иначе я бы уже её поставил: спецов в Саратове мало, а тех, кто сталкивался с прадой на мосту с ЛСД совсем нет  :'( В МСК ехать тоже неохота...... да и со 100% гарантией никто не может сказать "ДА, блокировка АРБ RD132 без проблем и лишних вложений встанет в мост с ЛСД!", и это меня напрягает......

Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Раздельный ручник
« Ответ #6 : 05 05 2010, 10:23:02 »

Тогда я тоже поспорю по поводу хода подвески. :)
Если взять серийные машины одного класса с Прадо, то у Прадо ход подвески самый большой.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Раздельный ручник
« Ответ #7 : 05 05 2010, 11:10:35 »

Тогда я тоже поспорю по поводу хода подвески. :)
Если взять серийные машины одного класса с Прадо, то у Прадо ход подвески самый большой.

Согласен, но для настоящего внедорожника - "маловато будет" (с) не 105ка же и не патрол :)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Раздельный ручник
« Ответ #8 : 05 05 2010, 12:50:05 »

Вот



это вроде Паджеро-юниор.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Раздельный ручник
« Ответ #9 : 05 05 2010, 13:17:31 »