'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена шаровой  (Прочитано 9715 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

пилот 069

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: ЯНАО
    • ЛК 200
замена шаровой
« : 12 03 2014, 19:48:43 »

Привет, делал большое то_80, не тойота центр, другой хороший в городе сервис, все норм, кроме как, слесарь сказал что, есть небольшой люфт в нижней правой шаровой и желательно заменить. Вопрос, заказал оригинальные рычаги, 25 руб, оба менять или где люфт, и на таком прбеге это нормально, пробег реальный, машина знакомых. Может шаровая вверх вниз немного должна ходить, хотя левая вроде мертво.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: замена шаровой
« Ответ #1 : 12 03 2014, 20:07:30 »

Ходить не должна
Я левый рычаг поменял на 230 (все индивидуально)
Менять оба рычага, если вышел из строя один, смысла не вижу

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: замена шаровой
« Ответ #2 : 12 03 2014, 22:09:56 »

Также можно поставить неоригинальную шаровую, конечно сейчас посыпяться мнения что это опасно и прочее. Но я  много отъездил на жигулях, опаснее врядли что-то возможно.
Записан

Антохыч

  • Гость
Re: замена шаровой
« Ответ #3 : 13 03 2014, 10:57:22 »

Привет, делал большое то_80, не тойота центр, другой хороший в городе сервис, все норм, кроме как, слесарь сказал что, есть небольшой люфт в нижней правой шаровой и желательно заменить. Вопрос, заказал оригинальные рычаги, 25 руб, оба менять или где люфт, и на таком прбеге это нормально, пробег реальный, машина знакомых. Может шаровая вверх вниз немного должна ходить, хотя левая вроде мертво.

 не покупай рычаги !!! зачем тратить деньги??? сейчас востанавливают шаровые (вроде бы полиуретаном) и дают на это гарантию год или 30 тыс пробегу, и говорят что родной рычаг востановленный дольше прослужит чем новая не заводская (не в комплекте с машиной). я на ауди капля (бывшей) своей один раз такое сделал и забыл про это а стоит копейки по сравнению с новым комплектом рычагов. так и здесь буду делать как время придет  :)
Записан

Dimas1980

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1242
  • Город: Архангельск
    • Прадо 120 R2 4.0 2008г.
Re: замена шаровой
« Ответ #4 : 13 03 2014, 12:43:23 »

есть шаровые оригинал с фураннера вроде, один в один наши. сам менял. сложность только заключается в том, что болты развальные на рычагах закисают (мне пришлось резать), и шаровую саму сумели выпрессовать только после того как до красна накалили вместе с рычагом. пресс был если не ошибаюсь 10 тонный.
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: замена шаровой
« Ответ #5 : 13 03 2014, 14:19:59 »

восстановление шаровых - мегахит сезона!
а резину и фильтры тоже восстанавливают? )))
с покупкой рычагов вы и правда погорячились - можно было поменять только шаровую
43330-09510 вот номер, это от хайлакса 3-го поколения. она подходит 100% (на своём 120-м менял не так давно)
цена вопроса 2300 рублей примерно, чувствуете разницу с 25000 за рычаги? ;)
вообще, имхо, на 80 тысячах нихрена с рычагами ещё даже и близко быть не должно, хотя как и где ездить, конечно...
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

пилот 069

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: ЯНАО
    • ЛК 200
Re: замена шаровой
« Ответ #6 : 13 03 2014, 21:39:17 »

Рычаги как новые, и салент блоки тоже целые, но в оригинале наши шаровые идут всборе с рычагами как целая деталь, не знаю как кто, а на своей машине, в плане рулевого и подвески, хочу родные запчасти. Хотя, сам работаю на сотке, там, да, мы все шаровые перебиваем, но тоже, какой на 20 тыс хватает, какой на 30, короче, грубо через ТО, то одну меняешь, то другую, а пробег в год не меньше 100 тыс.км. думаю, на оригинальных такого небыло, бы.а так как вариант, почему бы и нет.
Записан

Карел

  • Гость
Re: замена шаровой
« Ответ #7 : 13 03 2014, 21:48:58 »

Поменял себе все шаровые и сайлентблоки уже почти 50 тык. назад. Обошлось всё вместе около 10 тыр. Шаровые 555. Сайлентблоки- оригинал.
Думаю ещё столько-же проеду, не меньше.
Записан

Sergi8888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Город: Омск
    • Prado 120 5VZ
Re: замена шаровой
« Ответ #8 : 20 04 2014, 18:10:07 »

Ребята, если шаровая в оригинале с рычагом идёт , значит она туда чуть ли не в паяна(может ошибаюсь), при выприсовке и запресовки новой, какова гарантия то что её не выдавит при нагрузке давление вроде с низу на неё действует!??

Карел

  • Гость
Re: замена шаровой
« Ответ #9 : 20 04 2014, 18:33:59 »

Ничего там не запаяно. Впрессована и стопорным кольцом пофиксена.
Шаровая впрессована таким образом, что нагрузка на неё постоянно вдавливает её на место, даже если шаровая захочет вдруг "выпрыгнуть" из рычага.
Записан