'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: установка штатного фаркопа от Lexus на RZJ120. фотоотчет.  (Прочитано 35162 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые

coming soon  8D

......................
______________
----------------




в качестве трейлера:
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

А каковы у еного характеристики ??? г/п, вертикальная нагрузка на шар.... подъем задка хай-джеком выдержит ???
А так - интересный...Я бы себе такой поставил... или такой  :)

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Так выдержит он поднятие хай-джеком? Или ставить такой нужно ?

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

И тот, который ставит Роман, и тот , который выше австралийский  подьем хайджеком выдержит стопудов.
По европейскому есть сомнение.
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2

Андрей а Японо-Арабский?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

числу к 10-му будет.
Не забудь,что межцентровые расстояния обещал скинуть либо для всех либо в личку. Спасибо. Привет из Владивостока.
Записан

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер

числу к 10-му будет.
Не забудь,что межцентровые расстояния обещал скинуть либо для всех либо в личку. Спасибо. Привет из Владивостока.
уж будьте любезны для всех :-)
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

В Китае (Суйфэнхэ) и во Владивостоке - фаркопы -шар с прижимом трех размеров. не хотелось бы купить не тот размер и бампер снимать из-за этого лень. Китайский хром фаркоп-шар-прижим стоит от 800 до 1200 рублей в китае .  
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Андрей а Японо-Арабский?
Тоже спокойно.
Записан

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые

такс. начнем.
для начала заказываем это:

Крепление фаркопа    51909-35010 – 1 шт
Болт          90119-12361 – 6 штук
Крепление шара                PT228-89340 – 1 штука
Заглушка       PT228-35960-HP – 1 штука

после получения нам надо снять задний бампер. инструкции по сьему смотрите тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=13332.0








информация по нагрузкам



откручиваем 2 косынки, которые крепят низ бампера к раме.


каждая крепится 3 болтами к раме. на примере левой:

2 болта внутри рамы (удобнее опустить запаску у кого она под днищем)


1 болт снизу рамы


без снятия этих косынок фаркоп установить не получится, поскольку они выступают на его посадочное место.

берем болгарку или обычную ножовку по металлу и отрезаем по линиям:


прикручиваем фаркоп и косынки на место:


самую сложную операцию опишем просто: выпиливаем бампер :) размеры выпиленной части я вам описывать не буду, лучше это делать аккуратно, начиная от середины бампера, понемногу отпиливая, бесконечно много (часто) примеряя бампер на место и замечая мешающие участки, контактирующие с фаркопом. у меня получилось вот что:


после приступаем к обрамлению отпиленного края. кандидатур на это дело было пересмотрена масса, начиная от всевозможных трубочек, шланчиков и прочих цилиндрических полых предметов, заканчивая кабелем ПВС 2*1,5. Его внешняя изоляция вполне (можно сказать идеально) подходила на роль декоративной каемки:

но как обычно и тут пипец подкрался незаметно :)
все бы было хорошо, однако 2 многожильных провода, идущих внутри внешней изоляции - закручены друг вокруг друга :( поэтому и этот вараинт отпал. в конце концов было принято решение остановиться на уплотнителе для фендера, использующихся на 90-х прадиках. в магазине куплен уплотнитель белого цвета за 200 рублей:


клеить пришлось так:


собрав все на место, вышло в итоге вот что:



в качестве послесловия:
выбранный вариант окантовки меня чесно говоря не очень удовлетворил. со временем, после нескольких моек или вибрации, уверен, эта резинка отвалится. поэтому в теме приветствуются предложения других вариантов окантовки. в общем автором после нахождения оптимального варианта эта резинка будет поменяна на чтонить другое.
Записан
Самый правильный руль - справа! :)