'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого-нибуть 3.4 литра в 120-х кузовах есть?  (Прочитано 30702 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Kot_iz_Permi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г. Пермь
  • 2003г 3.4L пр.руль

Зачем тебе компрессор - если ты собираешься облегчить кузов и сделать из машины дубовый спортивный прадо то этот компрессор просто даст разгон до сотни в 7 секунд (если облегчать машину) и будет чутьчку быстрее стандартного 4.0л агрегата - гораздо проще тогда брать 4.0 и прошивать его ... арабы делеют - получается очень быстро. Но по  моему дешевле будет купить на выходной день старенького GrandCherokeeSRT 5.9 и выжигать на нем ))
и ресурса 10-ти летней машины хватит еще на долго и денег они стоят копье и прадо целее будет )))
А уж если гранд еще и облегчить ...ууууууууу посмотрите ролики на ютубе - там обчный гранд 5.2л объезжает новую Х5 4.4 а ведь между ними пропасть поколений и присутствие у последней огромного количества технологий , да и разница в цене уже в 15 раз !!
Записан
________________________________________
!!!!! Ребята Давайте Жить Дружно !!!!!
________________________________________

Maksimka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Южно-Сахалинск
  • ТЛК Прадо 120 5VZ 3,4л ТХ 2003г правый руль

Вычитал инфу в нете о TRD компрессоре на 3.4 , кто что знает стоет оно того или нет? .Цена круглая
Сам хочу такую штуку, на 3,4 не видел в реале, видел на 4,7 3UZ на GX 470, вешица прикольная.
Думаю того стоит, двигу не убивает, так как расчитана на штатный мотор без доработок, мозги править не нужно, поставить самому можно без особых проблем, если ключики гаечные в руках держать умеешь. Есть еще кит с доп форсункой и пигги-бэк, его видимопридется настраивать, но говорят не очень то он и нужен.
Прикол весь в том, что максимальный кр момент который есть на 3,4, при установке компрессора снимается уже на 1800 об/мин, разгон до сотни обещают на уровне 7,5сек.
Заказать можно и нужно со штатов, ценник там 2500 у.е. в России у офицалов TRD около 5000 у.е. с японии еще дороже будет, да и нет их там совсем, узнавал уже. Б/у тоже найти очень сложно.
Видел фотки прадика 95 правда, там стоит этот компрессор, пробега на машине под 1млн км!!! даже живой еще :))
ЗЫ.. прадик мой, кстати, тоже 3,4л с правым рулем ТХ 120 кузов
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

Прежде чем устанавливать сей девай не мешало бы получить информацию о прибавке в расходе топлива.
Записан

Maksimka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Южно-Сахалинск
  • ТЛК Прадо 120 5VZ 3,4л ТХ 2003г правый руль

Прежде чем устанавливать сей девай не мешало бы получить информацию о прибавке в расходе топлива.
Поговариваю что не очень то и прибавка будет.
На 470GX владелец практически не замечает
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Прежде чем устанавливать сей девай не мешало бы получить информацию о прибавке в расходе топлива.
Поговариваю что не очень то и прибавка будет.
На 470GX владелец практически не замечает
Чудес не бывает, мощности без бензина взяться не откуда.

Maksimka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Южно-Сахалинск
  • ТЛК Прадо 120 5VZ 3,4л ТХ 2003г правый руль

тогда откуда она берется в 2UZ моторе по ставнению с 5VZ?
Расход примерно одинаковый.
У брата сотка, я на ней катаюсь оногда, она куда подинамичней чем мой прадик, и потяжелее при этом на 400кг, а расход примерно одинаковый :))
Ну не спорю расход увеличится, но думаю не критично, если туда еще мозги добавлять, то возможно и не увиличится
Записан

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200

Да ребята балавство этот компрессор!!!
Да и Прадо не та машина - не для гонок....
А вот поехать на ней отдыхать - вот это кайф
(стулья, стол, палатка, лодка и т.д.), а она даже не жужит :))
Записан

kislyi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1435
  • Город: Москва, СЗАО

Зачем тебе компрессор - если ты собираешься облегчить кузов и сделать из машины дубовый спортивный прадо то этот компрессор просто даст разгон до сотни в 7 секунд (если облегчать машину) и будет чутьчку быстрее стандартного 4.0л агрегата - гораздо проще тогда брать 4.0 и прошивать его ... арабы делеют - получается очень быстро. Но по  моему дешевле будет купить на выходной день старенького GrandCherokeeSRT 5.9 и выжигать на нем ))
и ресурса 10-ти летней машины хватит еще на долго и денег они стоят копье и прадо целее будет )))
А уж если гранд еще и облегчить ...ууууууууу посмотрите ролики на ютубе - там обчный гранд 5.2л объезжает новую Х5 4.4 а ведь между ними пропасть поколений и присутствие у последней огромного количества технологий , да и разница в цене уже в 15 раз !!


как арабы делают?? что значит прошивать??
пс..  я думал они турбины только ставят
Записан

Maksimka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Южно-Сахалинск
  • ТЛК Прадо 120 5VZ 3,4л ТХ 2003г правый руль

Да ребята балавство этот компрессор!!!
Да и Прадо не та машина - не для гонок....
А вот поехать на ней отдыхать - вот это кайф
(стулья, стол, палатка, лодка и т.д.), а она даже не жужит :))
Ну у нас на ГАЗ 66 принто оттыхать ездить, или на Урале, ну можно еще квадрик или легкий эндуро :))
30 км от города и чтоб ехал твой прадо, то на него надо 37 колеса, лифт на 12" и все вытекающие :))
Записан

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200

Да ребята балавство этот компрессор!!!
Да и Прадо не та машина - не для гонок....
А вот поехать на ней отдыхать - вот это кайф
(стулья, стол, палатка, лодка и т.д.), а она даже не жужит :))
Ну у нас на ГАЗ 66 принто оттыхать ездить, или на Урале, ну можно еще квадрик или легкий эндуро :))
30 км от города и чтоб ехал твой прадо, то на него надо 37 колеса, лифт на 12" и все вытекающие :))

Можно только позавидовать :))

Записан