С Трейлер Бот г. Владивосток, разговаривал и выслать одну штуку они были не против. Хвастовик я у них кстати брал. Они продают фаркопы изготовленные в китаи, но с их слов, заводские. Проблема в том что уних небыло на 150-й, только унифицированные. Поэтому меня не устроило. По оригиналу из америки, с любыми кто технику тоскает, надо просто звонить и интересоваться. Амерекинские фаркопы делятся
Класс I
Максимальная вертикальная нагрузка 90 кг. (200 фунтов)
Максимальная масса снаряженного прицепа 900 кг. (2000 фунтов)
Посадочное отверстие под кронштейн фаркопа: прямоугольное 50,8х15,9 мм. (2″ x 5/8″) или квадратное 31,8 мм. (1-1/4″)
Класс II
Максимальная вертикальная нагрузка 140 кг. (300 фунтов)
Максимальная масса снаряженного прицепа 1600 кг. (3500 фунтов)
Посадочное отверстие под кронштейн фаркопа: квадратное 31,8 мм. (1-1/4″)
Класс III/IV
Максимальная вертикальная нагрузка от 225 кг. (500 фунтов) до 540 кг. (1200 фунтов) в зависимости от типа рамы
Максимальная масса снаряженного прицепа от 2250 кг. (5000 фунтов) до 5400 (12000 фунтов) в зависимости от типа рамы
Посадочное отверстие под кронштейн фаркопа: квадратное 50,8 мм. (2″)
Класс V
Максимальная вертикальная нагрузка 540 кг. (1200 фунтов)
Максимальная масса снаряженного прицепа 5400 кг. (12000 фунтов)
Посадочное отверстие под кронштейн фаркопа: квадратное 63,5 мм. (2-1/2″)