'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пыльник шруса. Оригинал или нет?  (Прочитано 117737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #270 : 10 06 2021, 22:49:42 »

Может кто в курсе внешний шрус разбирается на 150 м? Тоесть что бы заменить внешний пыльник надо разобрать внешний шрус. Нашёл одно видео где его именно на 150м разобрали очень легко. Там стопорное кольцо вынимается и вся прибуду с шариками вытаскивается.
В основном все меняют внешний через разбор трипоида и снятия внутреннего пыльника, что тянет за собой  доп работы наличие полимочивинной смазки. А её оригинал хрен купить, а аналоги или вязкость не та или морозостойкостб хреновая или не полимочивине а литиевая.
Короче есть у кого опыт разбора внешнего шруса?

Что касается замены оригинала я качественного не нашел, да, есть различные китайские варианты но как показывает практика их на долго не хватает, плюс часто возникают вопросы к неоригинальным хомутам-держат бывает соскакивает.
Глянул сколько стоит новый привод и эксперементировать не стал, купил оригинальный комплект пыльников и заменил их. Свой целый снятый внутренний пыльник оставил про запас, потому как в основном чаще изнашивается именно он, поэтому и продается отдельно, а внешний страдает от внешних факторов.
Есть вещи на которых экономить не стоит, как например в данном случае. Поменяй оригинальным комплектом мой тебе совет.
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #271 : 10 06 2021, 23:48:17 »

Может кто в курсе внешний шрус разбирается на 150 м? Тоесть что бы заменить внешний пыльник надо разобрать внешний шрус. Нашёл одно видео где его именно на 150м разобрали очень легко. Там стопорное кольцо вынимается и вся прибуду с шариками вытаскивается.
В основном все меняют внешний через разбор трипоида и снятия внутреннего пыльника, что тянет за собой  доп работы наличие полимочивинной смазки. А её оригинал хрен купить, а аналоги или вязкость не та или морозостойкостб хреновая или не полимочивине а литиевая.
Короче есть у кого опыт разбора внешнего шруса?

Что касается замены оригинала я качественного не нашел, да, есть различные китайские варианты но как показывает практика их на долго не хватает, плюс часто возникают вопросы к неоригинальным хомутам-держат бывает соскакивает.
Глянул сколько стоит новый привод и эксперементировать не стал, купил оригинальный комплект пыльников и заменил их. Свой целый снятый внутренний пыльник оставил про запас, потому как в основном чаще изнашивается именно он, поэтому и продается отдельно, а внешний страдает от внешних факторов.
Есть вещи на которых экономить не стоит, как например в данном случае. Поменяй оригинальным комплектом мой тебе совет.
Я тоже всегда за оригинал. И Китай не рассматриваю. Просто когда ломается Ступица можно её в сборе купить оригинал в коробке тойота за 10 тыс, можно ступицу koyo которая лежит в коробке тойота купить в своей коробке уже за 6 тыс. А можно подшипник ступицы koyo, за 2,5 тыс. И все это оригинал.
Тойота вряд ли производит сама пыльники. Поэтому и изучаю вопрос покупки не за 8000, а за 1000 к примеру. Пока по отзывам МТР и Маручи ходят долго и не хуже оригинала. Маручи вроде японское производство.
 А про замену внешнего пыльника не разбирая внутренний шрус оказалось в полне реально именно на 150м кузове. Я пока сам не делал но судя по видео процедура проще некуда. При этом не нужно тревожить внутренний шрус.
Для информации на 200м крузаке внутренний шрус не трипоид, а как на 150 м внешний, ширики в обойме. И там все разбирается на раз два. А вот на 120м кузове как я понял с этим проблемы.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #272 : 11 06 2021, 07:20:54 »

У меня сосед так же разбирался, то евро сат ставил то маручи, и каждую весну их поновой менял, сейчас потратив деньги купил в итоге оригинал....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1300
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #273 : 11 06 2021, 08:25:23 »

Не мешайте человеку за допбабло постигать истину -)
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #274 : 11 06 2021, 08:37:19 »

Не мешайте человеку за допбабло постигать истину -)
Тогда эта тема должна быть на 1 страницу и 2 сообщения. Ставить ориг комплект и все. Тема закрыта. Тоже самое про все остальные темы. И подшипник ступицы, помпу, сайлентблоки рычагов в и шаровые. Кто то же производит пыльник и для тойоты. Как и все остальные узлы. Придёт пыльник МТР сравню с оригиналом отпишусь, стоит или нет. Должен быть пластиковый. Возможно смогу заморозить на - 32, и посмотреть. Херню однозначно ставить не буду.
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #275 : 28 06 2021, 10:02:58 »

Два года назад ставил внутренние пыльники на привода Масума MF-2805/
Прошли 23 тысячи км. Все потрескались, вот вот порвутся. При этом бездорожья машина не видела.

Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #276 : 28 06 2021, 10:12:33 »

Посмотрел пыльник от МТР. Запечатан в не прозрачный пакет. На ощупь мягкий. Ничего общего с оригиналом нет. Брать не стал.
Заклеил дырку быстрой латкой для пвх и резины. Отлетела через 100 км. 
Купил полеуретановый герметик для стекол. Заклеил. Пробег 800 км, держится. До замены на оригинальный пыльник как вариант.
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #277 : 30 06 2021, 03:07:15 »

И подшипник ступицы, помпу, сайлентблоки рычагов в и шаровые. Кто то же производит пыльник и для тойоты. Как и все остальные узлы.
У меня аналогичные мысли возникли. Ведь есть компании, которые поставляют запчасти в Тоету (Koyo, NSK, Denso, NOK, Aisin, Aisan, Advics, Mitsuboshi ......).
Осталось найти, кто пыльники для них делает.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #278 : 30 06 2021, 03:21:06 »

На пыльниках же написано ТоеДа вот и ищите, она делает)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #279 : 02 07 2021, 09:41:39 »

ToeDу нигде в каталогах не нашел. В интернетах информации тоже нет.

Поскольку внешние пыльники продаются только в комплекте с внутренними (04427-60140), решил еще раз попробовать неоригинал на внутр. сторону. Как только порвется внешний, куплю уже полный комплект 04427-60140 и махну все вместе.
Почитав положительные отзывы на драйве, выбор мой пал на Avantech BD0124 Пыльник шруса внутренний.
Заказал на экзисте сегодня.
Записан