Может кто в курсе внешний шрус разбирается на 150 м? Тоесть что бы заменить внешний пыльник надо разобрать внешний шрус. Нашёл одно видео где его именно на 150м разобрали очень легко. Там стопорное кольцо вынимается и вся прибуду с шариками вытаскивается.
В основном все меняют внешний через разбор трипоида и снятия внутреннего пыльника, что тянет за собой доп работы наличие полимочивинной смазки. А её оригинал хрен купить, а аналоги или вязкость не та или морозостойкостб хреновая или не полимочивине а литиевая.
Короче есть у кого опыт разбора внешнего шруса?
Что касается замены оригинала я качественного не нашел, да, есть различные китайские варианты но как показывает практика их на долго не хватает, плюс часто возникают вопросы к неоригинальным хомутам-держат бывает соскакивает.
Глянул сколько стоит новый привод и эксперементировать не стал, купил оригинальный комплект пыльников и заменил их. Свой целый снятый внутренний пыльник оставил про запас, потому как в основном чаще изнашивается именно он, поэтому и продается отдельно, а внешний страдает от внешних факторов.
Есть вещи на которых экономить не стоит, как например в данном случае. Поменяй оригинальным комплектом мой тебе совет.
Я тоже всегда за оригинал. И Китай не рассматриваю. Просто когда ломается Ступица можно её в сборе купить оригинал в коробке тойота за 10 тыс, можно ступицу koyo которая лежит в коробке тойота купить в своей коробке уже за 6 тыс. А можно подшипник ступицы koyo, за 2,5 тыс. И все это оригинал.
Тойота вряд ли производит сама пыльники. Поэтому и изучаю вопрос покупки не за 8000, а за 1000 к примеру. Пока по отзывам МТР и Маручи ходят долго и не хуже оригинала. Маручи вроде японское производство.
А про замену внешнего пыльника не разбирая внутренний шрус оказалось в полне реально именно на 150м кузове. Я пока сам не делал но судя по видео процедура проще некуда. При этом не нужно тревожить внутренний шрус.
Для информации на 200м крузаке внутренний шрус не трипоид, а как на 150 м внешний, ширики в обойме. И там все разбирается на раз два. А вот на 120м кузове как я понял с этим проблемы.