Горе менеджеры продали комплект TOYOTA 0442760131от 150 Prado, глянул после 2000 км , а там беда кидает смазку и внутреннего шруса. Я так понимаю из вариантов только замена внутреннего шруса ?
Давно пользуюсь на 215 4Runner (аналог Прадо 120 по полуосям) оригиналами пыльников ШРУСов от 150-го Прадо. На ощупь - пластиковые. Идеально садятся и идут с хорошими хомутами. Намного надёжнее резиновых (старых оригиналов) от 120-го Прадо.
"Кидать масло" (консистентную смазку) может по четырём причинам: неправильная затяжка хомута, применение неоригинальных хомутов (оригинальные хомуты - из комплекта ушли другому клиенту), неправильная сборка (например, забыли поставить стопорное кольцо на внутреннем шрусе (Шрус Трипоид) на конце вала), Начало интенсивного движения в морозы при температуре ниже минус 25 без предварительного прогрева трансмиссии на ходу на низкой скорости, желательно по ровной поверхности.
Ну, и особо продвинутые механики от бога могут вместо консистентной смазки, которая идёт в ремкомплекте с пыльниками, напихать от души (150-200 % от нормы) коктейль из консистентной смазки и трансмиссионного масла. Такой коктейль убивает внутренний ШРУС трипоид достаточно быстро. Если использовать нормальную смазку на основе мочевины (оригинал именно такой) - трипоид служит почти вечно. Горе мастера, видя распавшуюся на фракции смазку на основе мочевины, просто горят желанием её чем-либо разбавить.
Использование же неправильной смазки с присутствием дисульфида молибдена трипоид убивает быстро, но эффекта выдавливания смазки из под пыльника не создаёт