'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пыльник шруса. Оригинал или нет?  (Прочитано 112848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #280 : 02 07 2021, 09:46:07 »

ToeDу нигде в каталогах не нашел. В интернетах информации тоже нет.

Поскольку внешние пыльники продаются только в комплекте с внутренними (04427-60140), решил еще раз попробовать неоригинал на внутр. сторону. Как только порвется внешний, куплю уже полный комплект 04427-60140 и махну все вместе.
Почитав положительные отзывы на драйве, выбор мой пал на Avantech BD0124 Пыльник шруса внутренний.
Заказал на экзисте сегодня.
Внутренний продаётся оригинал со смазкой и хомутами. Цена 4500
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 169
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #281 : 06 07 2021, 02:10:32 »

Внутренний продаётся оригинал со смазкой и хомутами. Цена 4500
Да. Но ориг внутренний пыльник будет ходить 10-15 лет. А внешний (который еще с завода) может столько не отходить, а приобрести его (оригинал) можно только вместе с внутренним.
Поэтому и решил попробовать еще один неоригинал во внутренний (пока родной внешний еще живой). Работы все делаю сам на яме под пивась.
О результатах отпишусь.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #282 : 06 07 2021, 05:10:50 »

Наружный пластиковый он вечный если его механически не повредить, у себя менял внутренние, внешние без микротрещин эластичные....производитель не зря же сделал внутренний отдельно значит он по статистике чаще  меняется. 
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #283 : 06 07 2021, 17:43:51 »

Внутренний продаётся оригинал со смазкой и хомутами. Цена 4500
Да. Но ориг внутренний пыльник будет ходить 10-15 лет. А внешний (который еще с завода) может столько не отходить, а приобрести его (оригинал) можно только вместе с внутренним.
Поэтому и решил попробовать еще один неоригинал во внутренний (пока родной внешний еще живой). Работы все делаю сам на яме под пивась.
О результатах отпишусь.
Логика вообще не понятна. Внутренний есть оригинал. Ставишь и забываешь. А когда придёт менять внешний если вообще придёт это время то меняешь или сразу оба или только внешний. Внутренний в запас.
Записан

Cowboy63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • Lexus GX470
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #284 : 11 11 2021, 01:25:41 »



Maruichi(1-56) 02-183
На самой коробке 04427-60140, а это внешний?
Парни,объясните,что то не пойму - родные размеры Внешнего пыльника 30*103*130
Хотел заказать по советам форума Maruichi(1-56) 02-183 , а там пишут размеры меньше - 30*104*112
Это ничего страшного,то что меньше по длинне на 2 см ?
Записан

Cowboy63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • Lexus GX470
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #285 : 17 11 2021, 16:11:35 »

Заказал пыльник  MTP 75430N0574. Выдали Nippon. Даже забирать не стал,сразу на возврат завернул им обратно!






Записан

Xffggv

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #286 : 30 10 2022, 20:03:35 »

Горе менеджеры  продали комплект TOYOTA 0442760131от 150 Prado, глянул после 2000 км , а там беда кидает смазку и внутреннего шруса. Я так  понимаю из вариантов только замена внутреннего шруса ?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6399/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #287 : 30 10 2022, 22:50:00 »

Горе менеджеры  продали комплект TOYOTA 0442760131от 150 Prado, глянул после 2000 км , а там беда кидает смазку и внутреннего шруса. Я так  понимаю из вариантов только замена внутреннего шруса ?
Может это ремонтники с руками кривыми установили так этот пыльник, что из под него смазка лезет.
Зачем менять шрус, он неисправен?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

john298

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #288 : 08 11 2022, 20:51:36 »

Горе менеджеры  продали комплект TOYOTA 0442760131от 150 Prado, глянул после 2000 км , а там беда кидает смазку и внутреннего шруса. Я так  понимаю из вариантов только замена внутреннего шруса ?

Давно пользуюсь на 215 4Runner (аналог Прадо 120 по полуосям) оригиналами пыльников ШРУСов от 150-го Прадо. На ощупь - пластиковые. Идеально садятся и идут с хорошими хомутами. Намного надёжнее резиновых (старых оригиналов) от 120-го Прадо.

"Кидать масло" (консистентную смазку) может по четырём причинам: неправильная затяжка хомута, применение неоригинальных хомутов (оригинальные хомуты - из комплекта ушли другому клиенту), неправильная сборка (например, забыли поставить стопорное кольцо на внутреннем шрусе (Шрус Трипоид) на конце вала),  Начало интенсивного движения в морозы при температуре ниже минус 25 без предварительного прогрева трансмиссии на ходу на низкой скорости, желательно по ровной поверхности.

Ну, и особо продвинутые механики от бога могут вместо консистентной смазки, которая идёт в ремкомплекте с пыльниками, напихать от души (150-200 % от нормы) коктейль из консистентной смазки и трансмиссионного масла.  Такой коктейль убивает внутренний ШРУС трипоид достаточно быстро. Если использовать нормальную смазку на основе мочевины (оригинал именно такой) - трипоид служит почти вечно. Горе мастера, видя распавшуюся на фракции смазку на основе мочевины, просто горят желанием её чем-либо разбавить.
Использование же неправильной смазки с присутствием дисульфида молибдена трипоид убивает быстро, но эффекта выдавливания смазки из под пыльника не создаёт
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6399/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #289 : 08 11 2022, 22:38:15 »

Давно пользуюсь на 215 4Runner (аналог Прадо 120 по полуосям) оригиналами пыльников ШРУСов от 150-го Прадо. На ощупь - пластиковые. Идеально садятся и идут с хорошими хомутами. Намного надёжнее резиновых (старых оригиналов) от 120-го Прадо.

На прадо 120, 150, 4раннере и сурфе -215, с завода внешние пыльники пластиковые, а внутренние резиновые.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL