Вернусь немного к теме MTP: в связи с резким подорожанием запчастей было принято решение попробовать на внутренний трипод пыльник от MTP, заказан по конструкционному номеру TOYOTA 75430-N0574, стоит копейки. Был подвергнут тесту суточному в морозилке (-18) на разрыв и изгибы - справился на отлично, даже так скажу - вообще никакой разницы кроме маркировки с оригинальным замечено не было (накануне менял комплектом на левой стороне), разве что малый хомут пластиковый лежал (выкинут) и не было смазки. Пыльник было решено попробовать заменить по упрощённой схеме - не снимая привод с авто, была откручена нижняя шаровая, вывернуты колёса и трипод разобран (не забываем оставлять везде метки о положении), затем вычищен от старой смазки, после снятия кольца с привода - подшипник легко снялся, затем сняли остатки пыльника старого и завели новый, сборка в обратном порядке. Повторюсь - для замены достаточно открутить только нижнюю шаровую опору.
Фототчёт:
По ходимости - буду мониторить