'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита делает из внедорожника пузотерку  (Прочитано 6385 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный

когда я покупал машину, осматривал на подъемнике, в одном известном тоетовском сервисе, все такое, спросил у помогавшего мастера - надо ли защиту прикупить?
он ответил- если ты пробьешь картер через стандартную защиту - будешь первым кому удалось это сделать
Много они знают там в этих оф сервисах про защиту на бездорожье
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Vinci, у меня "шериф" и кувалда очень близко знают друг друга 8D  Учитывая, что родная мнётся значительно легче (проверено, сначала пробовал кататься со штатной), весь крартер был бы уже если не порван, то замят точно.

Ну а на счёт ответа официалов.  Я думаю те, кто ездит серьёзно по бездорожью у официалов не обслуживают свои машинки.  Я ничего против официального сервиса не имею.  Там зачастую работают неплохие и грамотные мастера.  Да и оборудованы официалы отлично.  Но вот в плане подготовки к бездорожью у них весьма слабое представление и сомнительная практика.

Я вот так и не нашёл готовую защиту на бак.  А родную править надоедает  :-\
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008

Кто ни будь ставил защиту днища от ARB 5421100, на 120?


Если кто ставил можно выложить фотки в установленном виде, на сколько она просвет уменьшает. И будет ли она лучше прилегать к кузову, чем аналогичная зашита шериф?
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

xellex, на австралийском сайте OME есть рекламный видео-ролик, где такую защиту показывают подробно в том числе и на подъёмнике.  Вроде всё видно.
Вот только стоит ли такая железяка своих денег?  Не уверен.

PS: я не знаю как сюда видео вставляются.
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008

xellex, на австралийском сайте OME есть рекламный видео-ролик, где такую защиту показывают подробно в том числе и на подъёмнике.  Вроде всё видно.
Вот только стоит ли такая железяка своих денег?  Не уверен.

PS: я не знаю как сюда видео вставляются.

 я смотрел, но там не 120, а какой-то пикап на видео. Если про это видео речь. В том и суть вопроса (денег) насколько ARB будет лучше прилегать к кузову чем шериф?
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

xellex, это такома вроде.  Она конструктивно очень близка к 120-му.  Так что можно считать за образец.

К "кузову" защита не прилегает ни как.  Она на раму крепится.  Да и зазоры на самом деле нужны т.к. сталь пружинит и ей нужно место для прогиба при ударе.

Конструктивно ARB выполнено грамотней.  Там есть элементы усиления.  Но на сколько это работает в реальной жизни и стоит ли это потраченных денег?

Слабое место "шерифа" - передний лист.  Он мнётся значительно чаще.  У ARB конструкция переднего листа не сильно отличается.  Но если уж погнётся, то править кувалдой "шерифа" будет значительно проще.
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008

Ну, я имел в виду не то что прилегать к кузову, а насколько она будет свисать ниже чем шериф. Может есть в клубе, кто её ставил?  Просто сейчас заказал стойки и пружины OME хочу посмотреть насколько клиренс увеличится, затем если клиренс меня устроит, наверно пожертвую несколькими см. поставив защиту. Вопрос какую из них... Наверно без небольшого лифта действительно ставить защиту черевато более частым зависанием на пузе, а без защиты по лесам как-то боязно лазить, хотя до этого как-то три года все обходилось. Фиг его знает, сейчас зима, действительно сплошной защитой (плоской пляжей) можно к снегу прилипнуть. Буду думать,но все равно интересен опыт установки именно защиты от  ARB
   
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный

xellex, Все тюнинговые защиты свисают примерно одинаково
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Vinci, у меня "шериф" и кувалда очень близко знают друг друга 8D  Учитывая, что родная мнётся значительно легче (проверено, сначала пробовал кататься со штатной), весь крартер был бы уже если не порван, то замят точно.

Ну а на счёт ответа официалов.  Я думаю те, кто ездит серьёзно по бездорожью у официалов не обслуживают свои машинки.  Я ничего против официального сервиса не имею.  Там зачастую работают неплохие и грамотные мастера.  Да и оборудованы официалы отлично.  Но вот в плане подготовки к бездорожью у них весьма слабое представление и сомнительная практика.

Я вот так и не нашёл готовую защиту на бак.  А родную править надоедает  :-\
наверно действительно к ним просто не приезжали ни разу с пробитым картером...
кстати, еще одну вещь мастер сказал, что для такого веса машины любая защита будет слабой, надо миллиметра 4-5 сталь, а ничего толще 3мм не делают. (или делают???)
а 3мм это типа только для рав4 ...

у родной на глазок миллиметра 2...
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

5 мм сталь - кто её потом снимать будет, убьёт накуй этот лист, на нём же ещё говна кг под 20 будет...

У меня люминь, спереди 8 мм, посередине 5 мм - нормально, сносно. От земли не деформируется вообще, только от камней. ИМХО, самый нормальный вариант - недорогая защита, когда в хлам убъёшь - выкинул, поставил новую, если править не получается.
Записан