'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита делает из внедорожника пузотерку  (Прочитано 6383 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150


У всех так?
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150

Ни на одной машине до Prado не было защиты двигателя и не было проблем, купил машину с установленной защитой думал это плюс , а в результате застревал 4 раза за зиму в безобидных местах и это на люксе со всеми блокировками и crawl control и не мог выехать , крутятся все колеса  - машина висит. Защита на пол днища и висит как-то низковато или так и должна ? По камням не скачу , летом сниму ее нафиг.
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

скептик

  • Гость

дело случая...было дело, наехал на железяку и другим концом она аккурат мне в тонкую щель между защитой - и пробила картер кпп
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

ASER,
не ставил защиту... штатное всё.... и нисколько за три года не пожалел....
В Пензенскую обл. по осени ездил...., попали в одну деревню после недельных дождей...., сплошной глей и колея там от колес К701 , думал всё!!!... а-нет, развернуло меня в колее, вывернул руль под 90 градусов, машина двигалась поперёк колеи, вылезти не мог где-то метров 100, потом "выплюхнуло".... Если-бы такая  icon_acute7 защита стояла, то хрен-бы я оттуда вылез...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

максимка

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 544
  • Город: Podolsk
    • 150

С защитой полный облом, сам недавно испытал  :'(, если снять и без неё колесить то  моторный отсек в грязи, здесь выбор каждого, если чел передвигается по просёлку где трактора катают то стандарт, а если  по стройкам то лучше сталь или нержу.
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

Может защиту коряво поставили? Она должна в плотную прилегать к поперечинам рамы.
И еще у 120х и 150х прадосов изначально самая низкая точка как раз под двигателем.
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Olga38rus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1596
  • Город: Иркутск
  • Город:

Нам вот такую зашиту сделали. Впереди она крепится почему-то не к раме, а к защите бампера. Тоже низко получилось, с лифтом 2" всего 25 см под самой нижней точкой.




И защиту бампера надо повыше поднять. А еще эти мастера зачем буксировочные проушины убрали :o
Придется переделывать все.

 
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

ASER, ну, блин, а как ты хотел... Зато цело всё.
Да, и на защите я за 4 года ни разу не висел - Прадо прежде всего виснет на баке. Если откопать бак и поставить на сенд-траки или брёвна заднюю ось-он задом сам выезжает из засады. 
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

У меня конечно не 120й, но это дело сильно не меняет. Сколько я раз зимой не застревал, всегда повисал на защите двигателя+АКПП и защите бака. И это при родной защите. А все неродные защиты, а в особенности та что закрывает и раздатку(типа Шериф) это вообще лыжа. Машина с такой защитой будет ехать дольше чем с родной. Но если остановился то всё, амба. Прилипнешь всей этой поверхностью. Сорвать потом машину с места будет намного сложнее чем с родной защитой. Это единственный фактор который меня удерживает от установки "неродной" защиты. На машине езжу 3,5 года, причем по таким местам в которые большая часть владельцев "защищённых" маишн н когда даже не подумает сунуться, защита отполированна до блеска. В том году снимал её и красил ибо была зачищенна до чистого металла. И ничего. Никаких проблем ещё ни разу она мне не доставила. Всегда защищает как надо. Так что я считаю что если не собираешься с разгону пролетать на пузе по камням, то это просто лишняя трата денег.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

У меня родная защита смялась вдрызг, когда назад дергали, загнули нафиг, родная тем более раздатку не защищает, тож об бревно как то не выдрал, пока нормальную защиту не поставил.
Записан