У меня конечно не 120й, но это дело сильно не меняет. Сколько я раз зимой не застревал, всегда повисал на защите двигателя+АКПП и защите бака. И это при родной защите. А все неродные защиты, а в особенности та что закрывает и раздатку(типа Шериф) это вообще лыжа. Машина с такой защитой будет ехать дольше чем с родной. Но если остановился то всё, амба. Прилипнешь всей этой поверхностью. Сорвать потом машину с места будет намного сложнее чем с родной защитой. Это единственный фактор который меня удерживает от установки "неродной" защиты. На машине езжу 3,5 года, причем по таким местам в которые большая часть владельцев "защищённых" маишн н когда даже не подумает сунуться, защита отполированна до блеска. В том году снимал её и красил ибо была зачищенна до чистого металла. И ничего. Никаких проблем ещё ни разу она мне не доставила. Всегда защищает как надо. Так что я считаю что если не собираешься с разгону пролетать на пузе по камням, то это просто лишняя трата денег.