Отвечу сразу на 2 вопроса :
по датчикам - принцип работы очень простой - датчик - это обычный реостат... там есть три дорожки с которых и снимается вольтаж.. по этим данным компьютер понимает в каком положении стоит кузов. можно датчики реанимировать... заменой пружинок, просиликонить прокладку, которая начала пропускать влагу, почистить контакты... это поможет , но не надолго. так как стираются эти дорожки и пропадает сигнал и машина встает в аварийное положение. лечится только заменой датчика.
датчик с завода идет уже в отрегулируемом среднем положении. так что можно выставить подвеску по центру (если возможно) и поменять на новый. пломбу на датчике можно не снимать, так как она сделана так, что сама отламывается.
если подвеска уже не регулируется - то временно восстановить датчик, чтобы он выставил кузов в среднее положении и затем поменять датчики.
по замене масла в подвеске: менять нужно если масло грязное или можно в ходе профилактики... лишнем не будет
по регламенту точно не знаю....
идет специальное масло Toyota suspension fluid AHC в канистре 2,5 литра - нужно в общем 5 литров чтобы заменить масло полностью. меняется по принципу прокачки тормозов.
Ниже, как правильно прокачивается система: (скопировано с другого форума... дабы не переписывать)
Между порогами и рамой, в районе дверей установлены привода АНС (Имеют форму шара), всего их 4, на каждый амортизатор. Аккуратно отчищаем от грязи, находим штуцер для прокачки (Такой же по принципу и форме, как на тормозных цилиндрах, закрыт резиновым колпачком). Так же, как и с тормозами надеваем трубочку и в баночку, предварительно сорвав штуцер с места. Давление очень большое действовать очень аккуратно. Запускаем двигатель, кнопкой из салона устанавливаем нейтральное положение высоты кузова, ждем секунд 15 (все двери, капот, багажник должны быть закрыты, иначе система не работает!), до полной остановки насоса. Глушим двигатель. Начинаем с правого переднего привода! Ослабляем штуцер, полностью выпускаем жидкость, с воздухом. Имейте в виду, что передняя часть автомобиля упадет полностью, так что действовать очень осторожно, дабы не придавило! Штуцер затягиваем. НЕ! Запуская двигатель! Повторяем процедуру со штуцером на приводе заднего левого амортизатора. Полностью падает задняя часть автомобиля. Штуцер затягиваем. Доливаем в расширительный бачок новую жидкость в количестве равную слитой. Старую использовать не желательно, так как в ней будет присутствовать пузырьки воздуха, или дать ей отстоятся. Запускаем двигатель, высоту кузова приводим в нейтральное положение. Ожидаем, полного отключение насоса, контролируем уровень в расширительном бачке. Глушим двигатель, проделываем туже операцию с передним левым амортизатором и задним правым.
В Вашем случае, перед прокачкой необходимо полностью опустить автомобиль в нижнее положение, заглушить двигатель. Из расширительного бачка откачать отработанную жидкость (Клизмой, шприцом, любыми подручными приспособлениями). После откачки залить новую жидкость. Запускаем двигатель и приводим АНС в крайнее верхнее положение. Все, дальнейшие действия, как я описывал выше. Только в первый раз кузов в нейтральное положение приводить не нужно. Правый передний привод начинаем прокачивать положение кузова максимально верхнее. В процессе прокачки не забываем следить за уравнем в расширительном бачке.