'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гидроодвеска на 100ке  (Прочитано 16681 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара
Гидроодвеска на 100ке
« : 21 03 2014, 00:33:53 »

Мужики, друган купил сотку 2004гв, на гидроподвеске! Прочитал у вас в разделе что нужно обслуживать датчик уровня высоты! Подскажите, что за подвеска и чего боятся!? Слышал что проблем с ней не должно быть, как с пневмой и чуть ли она не вечная.
Спасибо
Записан
LC200 дизель

Stasella2003

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: Таллинн, Эстония
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #1 : 21 03 2014, 13:08:42 »

Проблем особо нет... по датчикам могу сказать одно... проще купить новые если начали приплывать.. так как цена вопроса не супер глобальная 130-150 евросов за один
сам мучался год :) снимал... чистил... менял пружинки.... хватает на 2-4 месяца
и ездишь и ждешь.. когда же опять начнут глючить
Записан

DRYUNYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: М.О. г.Железнодорожный
    • ТЛК 95 1KD 2001г.в.
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #2 : 21 03 2014, 13:17:28 »

У друга ,когда начал глючить,тоже пытался вылечить,намучался. купил новый и забыл
Записан

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #3 : 22 03 2014, 11:04:51 »

Каких годов  машины?
Записан
LC200 дизель

Stasella2003

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: Таллинн, Эстония
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #4 : 22 03 2014, 11:15:45 »

2006 год
Записан

mikolaech

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Россия
  • Город:Pskov region
    • lx470, rav4
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #5 : 23 03 2014, 23:49:14 »

в чем глюки датчиков выражаются??
Записан

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #6 : 24 03 2014, 07:56:35 »

Если козлить начнет, значит датчики в топку!
Записан
LC200 дизель

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #7 : 24 03 2014, 07:58:45 »

Расскажите про замену жидкости в подвеске. На каком пробеге? Или на каком годе жизни? Сколько ее там? Какие трудности при замени и прокачке? Спасибо!
Записан
LC200 дизель

Stasella2003

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: Таллинн, Эстония
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #8 : 24 03 2014, 13:46:54 »

Отвечу сразу на 2 вопроса :
по датчикам - принцип работы очень простой - датчик - это обычный реостат... там есть три дорожки с которых и снимается вольтаж.. по этим данным компьютер понимает в каком положении стоит кузов. можно датчики реанимировать... заменой пружинок, просиликонить прокладку, которая  начала пропускать влагу, почистить контакты... это поможет , но не надолго. так как стираются эти дорожки и пропадает сигнал и машина встает в аварийное положение.  лечится только заменой датчика.
датчик с завода идет уже в отрегулируемом среднем положении. так что можно выставить подвеску по центру (если возможно) и поменять на новый. пломбу на датчике можно не снимать, так как она сделана так, что сама отламывается.
если подвеска уже не регулируется - то временно восстановить датчик, чтобы он выставил кузов в среднее положении и затем поменять датчики.

по замене масла в подвеске: менять нужно если масло грязное или можно в ходе профилактики... лишнем не будет :) по регламенту точно не знаю....
 идет специальное масло Toyota suspension fluid AHC в канистре 2,5 литра - нужно в общем 5 литров чтобы заменить масло полностью.  меняется по принципу прокачки тормозов.

Ниже, как правильно прокачивается система: (скопировано с другого форума... дабы не переписывать)
Между порогами и рамой, в районе дверей установлены привода АНС (Имеют форму шара), всего их 4, на каждый амортизатор. Аккуратно отчищаем от грязи, находим штуцер для прокачки (Такой же по принципу и форме, как на тормозных цилиндрах, закрыт резиновым колпачком). Так же, как и с тормозами надеваем трубочку и в баночку, предварительно сорвав штуцер с места. Давление очень большое действовать очень аккуратно. Запускаем двигатель, кнопкой из салона устанавливаем нейтральное положение высоты кузова, ждем секунд 15 (все двери, капот, багажник должны быть закрыты, иначе система не работает!), до полной остановки насоса. Глушим двигатель. Начинаем с правого переднего привода! Ослабляем штуцер, полностью выпускаем жидкость, с воздухом. Имейте в виду, что передняя часть автомобиля упадет полностью, так что действовать очень осторожно, дабы не придавило! Штуцер затягиваем. НЕ! Запуская двигатель! Повторяем процедуру со штуцером на приводе заднего левого амортизатора. Полностью падает задняя часть автомобиля. Штуцер затягиваем. Доливаем в расширительный бачок новую жидкость в количестве равную слитой. Старую использовать не желательно, так как в ней будет присутствовать пузырьки воздуха, или дать ей отстоятся. Запускаем двигатель, высоту кузова приводим в нейтральное положение. Ожидаем, полного отключение насоса, контролируем уровень в расширительном бачке. Глушим двигатель, проделываем туже операцию с передним левым амортизатором и задним правым.

В Вашем случае, перед прокачкой необходимо полностью опустить автомобиль в нижнее положение, заглушить двигатель. Из расширительного бачка откачать отработанную жидкость (Клизмой, шприцом, любыми подручными приспособлениями). После откачки залить новую жидкость. Запускаем двигатель и приводим АНС в крайнее верхнее положение. Все, дальнейшие действия, как я описывал выше. Только в первый раз кузов в нейтральное положение приводить не нужно. Правый передний привод начинаем прокачивать положение кузова максимально верхнее. В процессе прокачки не забываем следить за уравнем в расширительном бачке.

Записан

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #9 : 24 03 2014, 14:49:19 »

Спасибо за развернутый ответ! +
Записан
LC200 дизель