'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 177071 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Madfisherman

  • Гость

... наткнулся в трубе. Пробег на этом масле 55. Замена каждые 7,5тк по пробегу. Полет норм.
 
<a href="https://youtube.com/v/LEXm6IYfYTM" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/LEXm6IYfYTM</a>
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

В Прадо такое лью уже года 1.5 пока все хорошо
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

А спрашивается с какого просела вязкость масла,если по воде и топливу,всё в отработке гуд? Отчего еще может просесть вязкость масла?
Загуститель сработался.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Отмечусь
Записан
Александр я...))

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

По порядку!
Антифриз не доливаю. Недавно поменял полностью.
Заправляюсь на "Киришах" в Питере по отзывам и по анализам уважают. И все компании берут бензин на Киришах, а потом уже делают свой. Нефтеперерабатывающий завод там у нас. Постоянно лью присадку "Долговременный очиститель инжектора" от Liqui Moly. Периодически заливаю очиститель клапанов и эффективный очиститель инжектора N3 от той же фирмы. На этом же масле профилактически 3000 км назад чистил инжектор WINNS. В топливную магистраль подавался WINNS. Банку вырабатываешь. В руководстве пишут, что масло можно не менять и свечи можно не менять, безопасен для катализатора.
Средняя скорость 21.4 по компу. Около 200 моточасов. Пробки бывают.
Про хром - в этой лаборатории - меньше 10 это норма.
Масло полный труп. Это понятно. Неприятно удивлен Liqui Moly. Я думал, что уж 5000 км оно продержится точно, ан нет. Я думаю, что зима, малые прогревы и малые пробеги убили масло. Езжу быват недалеко. Иногда зимой даже движок не успевает прогреться полностью. Хотя, по вязкости масло не просело. База наверно хорошая.
Вчера в срочном порядке сменил масло на Pennzoil Ultra 5W-30. Хочу пару укороченных интервалов сделать, чтоб промыть движок, а потом на анализ.
Антон,как я уже говорил,ни чего страшного не произошло!
Просело щелочное,эт потому что изначально 7.4 щелочи в масле маловато + допуск масла лонглайф 4 говорит о том,что масло нежное,а у вас извините 6 горшков и 250 кобыл под капотом + 5л с неболшим объем масла в картере (это очень мало для ТАКОГО двигателя)
Далее по хрому......ну норма,значит норма.)
Вспышка слетела,причины:
Неисправность форсунки.
Грязные (грязная) "ссущие" форсунки.
Неисправна лямбда, расходомер воздуха.
Подсос воздуха.
Пропуски зажигания ну и тд., всё что приводит к обогащению смеси
Но.......
(Все вышеописанное приводит к повышенному расходу топлива)
Как у вас с расходом?

Далее:
Вспышка падает если бывают не успешные пуски,после которых машине не дали отдохнуть,так же езда на холодном двигателе или же на небольшие расстояния,когда двигатель не прогревается до рабочей температуры.
Мало трассы.........нужно хоть изредка давать мотору просраться !!

Вывод:  масляная диагностика показала несоответствие марки масла для вашего двигателя и неисправность системы питания или зажигания или же  вредную эксплуатацию т.с.
Остальное только догадки.....


Удивительные выводы! Потратили впустую деньги сделали анализ получили рандомные параметры масла обсудили приговорили? А никто главного киллера масла и не заметил? А главный суслик то есть вот он-
« На этом же масле профилактически 3000 км назад чистил инжектор WINNS. В топливную магистраль подавался WINNS. Банку вырабатываешь. В руководстве пишут, что масло можно не менять и свечи можно не менять,»

На банке Винса и не то ещё напишут. Про чистоту эксперимента трудно говорить. И так если копнуть качество проведения много х анализов возникают вопросы, а кто то придерживается технологии проведения чистоты эксперимента ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Если сдаёте масло отработку на анализы, разумно напомнить, господа не лейте в этот период ничего другого, не в бензин ,ни в масло, ни куда. Ни присадки ни очистители топлива ни ещё чего.

Аналогия, назначен анализ крови пациенту, он трезвеннник не пьющий здоровый и спортивный, но на кануне на свадьбе первый раз в жизни перепил и пардон вытошнило его, потом ему сделали промывание желудка, внимание вопрос что найдёт потом клиницист в его анализах крови и мочи? То что он труп церрозник и жить ему осталось не много.

Так и тут с маслом и что не сдача на масло клубе так такая тема. Есть методика и здравый смысл КАК проводить такие эксперименты и чего то все делают наооборот, потом ругают масло , двигатель и тд и тп.

Учитывая что сами же пишут что сомнения ещё и к лаборатории ?  Рандомные исследования и потом такое же рандомное хаотическая эксплуатация разных масел!

По маслу хозяина ЛМ ТТ4600, я писал не раз оно по моему имхо не подходит идеально для 1gr , потому его сменил изначально на правильное , это масло под другие двс и задачи. Это не реклама это обьективность.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

....»Вспышка слетела,причины:
Неисправность форсунки.
Грязные (грязная) "ссущие" форсунки.
Неисправна лямбда, расходомер воздуха.
Подсос воздуха.
Пропуски зажигания ну и тд., всё что приводит к обогащению смеси
Но.......
(Все вышеописанное приводит к повышенному расходу топлива)
Как у вас с расходом?
Далее:
Вспышка падает если бывают не успешные пуски,после которых машине не дали отдохнуть,так же езда на холодном двигателе или же на небольшие расстояния,когда двигатель не прогревается до рабочей температуры.
Мало трассы.........нужно хоть изредка давать мотору просраться !!
Вывод:  масляная диагностика показала несоответствие марки масла для вашего двигателя и неисправность системы питания или зажигания или же  вредную эксплуатацию т.с.
Остальное только догадки.....«


Из всего соглашусь только с этим, но это изначально было написано в каталоге маркировке стандартов масла и в сервисе подбора? Да именно так все известно было заранее и Америку тут никто не открыл .
Но если читать текст и выводы по форсунки которые льют или просевшую вспышку и тд и тп , можно ещё добавить пару абзацев из романа Стругацких.
Тут все проще, к примеру одна Заправка некачественного Бенза и «досвиданье мой ласковый мишка» маслу хана! Участник таких экспериментов много раз был, далее промывка Винс убила стабилизатор вязкости в масле подорвала все цепочки пленки и ещё кто знает каких диверсий наделала).
А вы его это несчастное масло под микроскоп изучать)?
Имхо , такие вещи как промывка топливной я сочетал Только с заменой масла, даже не используя авто без нагрузок на двигатель не то что потом на нем ещё и ездить! И новое масло замена сразу и что бы в нем ничего не оставалось ! И пусть десять раз на банке напишут что ничего не будет!
Они правы, Им после применения химотоза ничего НЕБУДЕТ! А вот вы останетесь потом в непонятках в лучшем случае, или на измене что делать куда бежать что заливать.
Имхо , можно не читать не слушать, кидать в меня тапками), дело ваше. Я пишу то, что проверил сам и что знаю на своём не интернетом опыте.
С уважением.

Добавлю когда залил себе NGN , хотя опыт мой говорил не стоит этого делать от добра добра не ищут,  решил посмотреть после ЛМ как покажет Мега хорошее поианализам импортное масло, и через 3 тысячи двигатель был в странном налёте, при этом все форумы хвалили и восторгались маслом я понял , что сделал ошибку и надо думать своей головой тоже, пришлось промывать двс и приводить в порядок все что было вылизано годами. А потом все чудесно в инете узнают что это масло стали разливать у нас официально и вроде поменялась формула. И рекламные уши продвиженцев масла  были видны не вооруженным глазом).
icon_friends

Черный юмор, у этого поста номер 666 :o :o :o   И тут темные силы мешают писать правду.)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вопрос загадка?)

Хозяин авто насмотрелся начитался тестов анализов и выбрал Мега масло и залил его , начитался поставил не оригинальный масло и воздушный фильтр . Покатался сдал масло анализы увидел там кремний и металлы не критично , но все же, сделал выводы масло шлак , заменил масло на другого производится фильтра ставит теже. Вопросы
1 что он увидит в новом следующем образце?
2 что он увидит на таком же масле через очередную смену?

Ни одного объективного результата работы масла, ни первого ни второго ни третьего образца.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Удивительные выводы! Потратили впустую деньги сделали анализ получили рандомные параметры масла обсудили приговорили? А никто главного киллера масла и не заметил? А главный суслик то есть вот он-
« На этом же масле профилактически 3000 км назад чистил инжектор WINNS. В топливную магистраль подавался WINNS.
Ну ты 09ый и анализ откопал,аж за 2014 год  :o
Но здесь конечно с тобой трудно не согласиться. В Этот раз,ты прав как никогда. Профукали мы с Евро то,что он инжектор Винсом чистил на Этом же масле.  :-[
Кому интересно:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg3994893#msg3994893
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg3995269#msg3995269
Жалко конечно,что сам анализ не сохранился.
В свою защиту хочу заметить,что комент на анализ я сделал 04.04.2014, а о том что он чистил ижектор, Антон написал только на следующий день.
Ну а Этот пост
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg3996566#msg3996566
Который я перепостил видимо прочитал бегло и не вник в суть. (
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Плюс даже сам топик анализа грешил на Винс
По топливу в масле - мне кажется это из-за WINNS и малых пробегов зимой.
Записан