'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 2,7 2014 год вибрация в режиме D кто сталкивался?  (Прочитано 17163 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7

Привет всем!
Новая  машина Prado 2014 2.7 АКПП, пробег 1450км. Присутствует вибрация на D. На P и N все ровненько.
ОД "Новосибирск" по данной претензии отписался - "у всех так".
Хотелось бы услышать соратников с 2.7 так ли это, у всех ли так? )))
Потому что позвонил к ОД "Кемерово" где покупал, они сказали что нифига подобного, пригоняйте будем смотреть.
Защита стоит родная, ее проверяли.


Добрый день!
Когда пересел на Прадо с Хайлендера, сразу обратил внимание на вибрацию, она легкая, чуть заметная, но она есть.
Сейчас пробег 30 000 км, машина обкатана, вибрации почти нет.
Не переживайте, пройдёте обкатку будет нормально.
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150

Пробег 1600 км, тоже вибрации нет.
Писал как то про толчки при переключении с D на R и наоборот, говорят нормально, вроде как можно переключать с задержкой на N, тогда вообще все ок, но пробовал - тоже самое. До этого был вариатор - там вообще ничего, ни вибрации, ни толчков, все тихо и четко.
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Смирнов28, ты уже пролечился от весеннего обострения или продолжаешь еще? Что за манера общаться? Хамло свое приструни, если твой праздник был 21 марта то это ваша семейная трагедия, ко мне больше не цепляйся и не комментируй, пиши отсебятину и наслаждайся писанкой своей.
Я не хамлю.
Ведь у тебя дизель и чего ты сюда лезешь.
Тут спрашивают у кого 2.7.
Так,что ваш ответ здесь не к месту.
У вас ветка есть выше . там и плавайте.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

на 2.7  есть немного бОльшая вибрация в режиме D  нежели чем на N и P  и это факт
в режиме D 500-550об около того вроде
N и P 700об и вибрация не ощутима вообще
и это абсолютно нормально,учитывая что под капотом рядный мотор.
все комментарии излишне, тут у кого какая чуйка на "попе"..кому-то есть, кому-то нет, у кого-то и дизель не слышно и не вибрирует.
отсутствие вибрации можете ощутить на v8 90гр. монетка стоит.
на 2tr монетка не стоит((((

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Смирнов28, во первых тебя не спросил где мне поститься, во-вторых почитай умные мысли: и кстати у меня опыт пользования 2.7 более 5 лет
на 2.7  есть немного бОльшая вибрация в режиме D  нежели чем на N и P  и это факт
в режиме D 500-550об около того вроде


все правильно написано, и я про это постами выше написал, и про падение оборотов
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

iceman_75

  • Гость

Спасибо комрады!
Буду надеятся что с обкаткой все пройдет. )))
Видать отвык я, последние моторы были 6 и V6 там такого нет или почти нет.
А тут все таки движка жесковато работает во всех режимах.
А в целом авто зачетное, мне нравится.
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7

Спасибо комрады!
Буду надеятся что с обкаткой все пройдет. )))
Видать отвык я, последние моторы были 6 и V6 там такого нет или почти нет.
А тут все таки движка жесковато работает во всех режимах.
А в целом авто зачетное, мне нравится.

обкатается, будет шептать icon_friends
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

maks 2, Нечему там обкатываться,  ;) обкатка нового авто рекомендована производителем для других целей. Адаптация, привыкание скорее всего произойдет, через определенное время  :)
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Смирнов28, во первых тебя не спросил где мне поститься, во-вторых почитай умные мысли: и кстати у меня опыт пользования 2.7 более 5 лет
на 2.7  есть немного бОльшая вибрация в режиме D  нежели чем на N и P  и это факт
в режиме D 500-550об около того вроде


все правильно написано, и я про это постами выше написал, и про падение оборотов
я от твоих умных мыслей сыт по горло. да не только я. а все тут.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Смирнов28, да хватит пиариться, все знают уже про твое "Я" и манеру хамить, несешь какоманию по всем веткам и темам, уймись уже троль-провокатор, имей выдержку и веди спор не по личным "болезненным ощущениям" а в рамках здравого смысла и не воспринимай критику ТТХ Авто-как личное оскорбление, мы обсуждаем достоинства-недостатки автомобилей а не твои говнопосты
Если уже есть вибрация на Д то она есть и об этом многие уже написали, а про "сытость твоего моска по горло" рассказывай где нибудь в другом месте, СОВЕТ: если что не устраивает -не переходи на личности-покури в сторонке-будь умнее чем кажешься
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.