то: Фрукт - вот в точку.
Я так же пришел к этой мысли. Что движок простейший, балансиров нет вот и вибрация распространяется на ХХ.
Кстати ездил на тестдрайв новой Honda Accord, там такая же х..ня, вибрация в руль, двигатель работает жестко. Хотя там стоят балансировочные валы 100%, у них эта тема давно. После аккорда сел в камри и поехал человеком... поплыл. ))) Вобще не понял за что переплачивать 300 кусков.
ну вот) я бы не сказал что та вибрация, которая есть в 2.7 какая-то навязчивая, мешающая или инородная.
она естественная..мелкая, а с учетом того, что на холостых 2.7 работает крайне тихо, на 5й поездке про нее забываешь.
ощутить ее можно только, когда знакомишься с авто...первые разы)
как и говорил выше я не спец, но мне как то утверждали, что на V8 при ХХ работают только 4 цилиндра =))) остальные подключаются при необходимости, пример приводили на Тахо кажется
действительно такая система присутсвует у тахо и очень хорошо себя зарекомендовала в качестве энерго-топливосберегающей.
такие системы есть далеко не у всех производителей
Variable Cylinder Management для Хонды
Active Cylinder Control для Mercedes-Benz (он же Multi-Displacement System для Chrysler)
Active Fuel Management для GM