'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель начал троить  (Прочитано 6175 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Двигатель начал троить
« Ответ #10 : 24 03 2014, 15:22:15 »

Как могли залечь новые кольца? Он вообще представляет себе устройство ЦПГ?
Не мерил компрессию после ремонта, который затеяли из-за пропавшей компрессии?  :o :o :o
Ничего себе у вас мастера!

Если так, то и заявлению о зазорах клапанов я-б не поверил.

 "Залегли кольца", но на холодном моторе они снова "разлегли"... Ага, ага...
Мудак твой мастер- так и передай ему.
;D ;D icon_acute7 ;D ;D
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

При-морец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: приморский край
  • Город:
    • TLC Prado
Re: Двигатель начал троить
« Ответ #11 : 24 03 2014, 15:23:14 »

Может меня лечит. Сам понял что накасячил, сказал в субботу приехать будет смотреть и мерить.
Записан
TLC Prado 95 1kd-ftv 2002г

Карел

  • Гость
Re: Двигатель начал троить
« Ответ #12 : 24 03 2014, 15:48:46 »

Лечит- не то слово.
Я-б лично заподозрил, что с мотором он вообще нихрена не делал...

Итого- замерять компрессию.
Прогревать и снова по пырому замерять, пока не остыло.
Если реально в каком-то цилиндре компрессии нет, то проверять регулировку клапанов в этом цилиндре в первую очередь.

Если вдруг с компрессией всё в порядке, то отключать по очереди форсунки- искать не работающую и разбираться с ней... ХЗ, может быть в ней при нагреве что- нить косячит.


Но я ставлю именно на регулировку клапанов. Проверить все не помешает.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Двигатель начал троить
« Ответ #13 : 24 03 2014, 15:58:20 »

У меня раз случай был...  Пассат с 1.9 тДи.
Заводится, через 10 секунд- минуту глохнет... Потом в течении часа сколько не крути- ни вспышки. Через час снова на несколько секунд заводится... И так по кругу
Оказалось пропадает компрессия именно через минуту работы мотора.
Итог- редукционный клапан в маслонасосе накрылся и давление масла зашкаливало почти до 10 бар. Гидрокомпенсаторы разжимались- клапана не закрывались. Компрессия естественно пропадала...

Такие дела.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Двигатель начал троить
« Ответ #14 : 24 03 2014, 21:29:24 »

Чуть не забыл...
Если замер компрессии покажет её отсутствие в одном (или нескольких) цилиндре, то  необходимо залить граммов 30-40 моторного масла в этот (эти) цилиндр, прокрутить немного стартером и замерить снова.
Если компрессия появится, то проблема в кольцах (залегли, либо сломаны) . Если не появится, то в клапанах (прогорели, либо не плотно закрыты, либо дырка в поршне).
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Двигатель начал троить
« Ответ #15 : 24 03 2014, 21:45:11 »

Чуть не забыл...
Если замер компрессии покажет её отсутствие в одном (или нескольких) цилиндре, то  необходимо залить граммов 30-40 моторного масла в этот (эти) цилиндр, прокрутить немного стартером и замерить снова.
Если компрессия появится, то проблема в кольцах (залегли, либо сломаны) . Если не появится, то в клапанах (прогорели, либо не плотно закрыты, либо дырка в поршне).

дырку в поршне или открытый \ прогоревший клапан можно так же диагностировать пи помощи воздуха - ловшь поршень в ВМТ на такте сжатия, пускаешь воздух от компрессора и слушаешь от куда воздух будет дуть.

Карел, а компрессию меряют через свечи накала?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость
Re: Двигатель начал троить
« Ответ #16 : 24 03 2014, 21:59:21 »

Ну да, через свечи. Не форсунки- же снимать.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Двигатель начал троить
« Ответ #17 : 24 03 2014, 22:00:30 »


дырку в поршне или открытый \ прогоревший клапан можно так же диагностировать пи помощи воздуха - ловшь поршень в ВМТ на такте сжатия, пускаешь воздух от компрессора и слушаешь от куда воздух будет дуть.

Это когда компрессор есть... У меня нет например... Поэтому по старинке.

К тому-же про дырку и прогоревший клапан это я так, к слову... К теме отношения не имеет, ибо у автора холодный мотор работает исправно. Косяки только на горячем проявляются...
А это с большой долей вероятности- не плотно закрывающийся клапан.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Двигатель начал троить
« Ответ #18 : 24 03 2014, 22:07:09 »

это да, такое было и не раз. На шниве с новыми ГК маялся. Вот тогда и определили какой клапан зажимало. Какой цилиндр отключает - показывает комп, а дальше вопрос - впуск, или выпуск. Продули воздухом от компрессора- и услышали шипение в трубе. Заменили новый гидрик на старый - и проблемы прошли. Только горячо было ползать вокрцг прогретого движка.  Очень радовался что не в8!!

К стати, а комп не выдаст какой цилиндр отключен? По идее должен же отключать нерабочую форсунку для защиты катов?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

При-морец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: приморский край
  • Город:
    • TLC Prado
Re: Двигатель начал троить
« Ответ #19 : 25 03 2014, 06:35:45 »

Движку он точно разбирал, я пришел к нему через несколько часов, движка была раскинута. Он показал на выработку 2 и 4 цел. Компрессию мерил я сам до того как отдал мастеру машину. Было (18,16,21,10) залил лавр стало (22,11,19,5). Видимо всё держалось на коксе.
Записан
TLC Prado 95 1kd-ftv 2002г