'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По подвеске  (Прочитано 1352 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Игорь пилот

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Моск. Обл.
  • Город:
    • Прадо 120
По подвеске
« : 23 03 2014, 19:34:46 »

Здравствуйте всем. Совсем недавно преобрел прадик 120 2007 год 4 литра. Без пневмы. Прежний владелец ни когда на нем с асфальта не съезжал. Поэтому стоит все родное. Но для тех целей для которых я его покупал мне не хватает просвета. Низковат. Я не собираюсь участвовать в по катушках !!! Но хочется чуть поднять его. Конкретный лифт мне не нужен , задирать не собираюсь. Хочется ездить еще и на работу и по трассе. Так сказать на каждый день. Но иногда и на охоту скататься и на рыбалочку. Перерыл весь интернет. В голове полная каша и вот вот взорвется! Понял для себя одно что можно поднять пружинами и стойками на 5 см. Этого достаточно. Подскажите какими ? Бюджет не конский.
Записан

Олег 54

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8043
  • Город: Новосибирск
    • TLС 120 3.0 D-4D
Re: По подвеске
« Ответ #1 : 23 03 2014, 19:51:15 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=25.0 Тут много написано
Записан
Купил Land Cruiser Prado - иного мне не надо!

Игорь пилот

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Моск. Обл.
  • Город:
    • Прадо 120
Re: По подвеске
« Ответ #2 : 23 03 2014, 20:19:05 »

Спасибо конечно за ссылку но ничего конкретного не нашел. Можно ли точнее ссылку. Или конкретно фирмы
Записан

Олег 54

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8043
  • Город: Новосибирск
    • TLС 120 3.0 D-4D
Re: По подвеске
« Ответ #3 : 23 03 2014, 20:28:06 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4676.0 Целая тема по лифту 120. Неужели ничего не нашли? Готовое решение вряд ли кто предложит. Надо почитать и выбрать, что конкретно нравиться.
Записан
Купил Land Cruiser Prado - иного мне не надо!

markstorm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1454
  • Город: Тюменская область, Ишим
  • TLC Prado ,4 л., R2, черный как ночь...
Re: По подвеске
« Ответ #4 : 23 03 2014, 22:29:33 »

Просвета не хватает... :) И пять сантиметров сразу помогут? Уважаемый, может проблема у вас в голове, идея-фикс? ( ничего личного, без обид) Но я,правда, не очень понял мотивацию...Центр тяжести и так высоко у Прадо, есть ли смысл еще задирать (при отсутствии конкретных внедорожных хотелок) , теряя в устойчивости? Хотя...хозяин-барин,как говорится...
Записан

Игорь пилот

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Моск. Обл.
  • Город:
    • Прадо 120
Re: По подвеске
« Ответ #5 : 23 03 2014, 23:35:18 »

Да возможно и ФИКС. но когда встречаю на дороге частенько Прадо с просветом выше моего то уже не фикс. Неужели все они специально подготовили свои авто для бездорожья.причем все поголовно ( я о тех кого встречаю в Москве в центре). Не думаю. А разница между мной и ними как раз 5 см. Вот я и думаю может у меня пружины уже просажены от прежней эксплуатации. Возможно это лечится покупкой родных пружин. Но там куда я езжу на охоту как раз не хватает этих 5 см не более. И хочу увеличить срок эксплуатации от дальнейшей от времени просадки постановкой более мощных пружин и стоек. + небольшой запас. Там где я охочусь есть уазик. И катаемся на местности только на нем. Но туда еще надо доехать на прадике- до этого места. Так как уазик не "выездной "на дороги общего пользования. Надеюсь понимаете о чем я. Дикого тюнинга я не хочу. Пока приоритеты финансовые в жизни моей другие. Хочется приподнять машинку немного с помощью пружин и стоек. Колеса останутся родные. Проставки думаю не ставить. + еще в дальнейшем поставить лебедку в бампер родной и ГБО. А ЭТО еще вес.
А тему я уже нашел. Спасибо. Щас пытаюсь вникнуть что , как , и к чему.
Конечно не откажусь от КОНКРЕТНЫХ советов.......
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: По подвеске
« Ответ #6 : 24 03 2014, 00:15:01 »

Да возможно и ФИКС. но когда встречаю на дороге частенько Прадо с просветом выше моего то уже не фикс. Неужели все они специально подготовили свои авто для бездорожья.причем все поголовно ( я о тех кого встречаю в Москве в центре). Не думаю. А разница между мной и ними как раз 5 см. Вот я и думаю может у меня пружины уже просажены от прежней эксплуатации. Возможно это лечится покупкой родных пружин. Но там куда я езжу на охоту как раз не хватает этих 5 см не более. И хочу увеличить срок эксплуатации от дальнейшей от времени просадки постановкой более мощных пружин и стоек. + небольшой запас. Там где я охочусь есть уазик. И катаемся на местности только на нем. Но туда еще надо доехать на прадике- до этого места. Так как уазик не "выездной "на дороги общего пользования. Надеюсь понимаете о чем я. Дикого тюнинга я не хочу. Пока приоритеты финансовые в жизни моей другие. Хочется приподнять машинку немного с помощью пружин и стоек. Колеса останутся родные. Проставки думаю не ставить. + еще в дальнейшем поставить лебедку в бампер родной и ГБО. А ЭТО еще вес.
А тему я уже нашел. Спасибо. Щас пытаюсь вникнуть что , как , и к чему.
Конечно не откажусь от КОНКРЕТНЫХ советов.......
В чем тогда проблема?  Новые стойки оригинал,  пружины оригинал,  и будет как у всех,  да гбо не велико нагружает подвеску так как газ один литр 500грамм,  насколько я помню. Ну а с лебедкой дел не имел но думаю она не сильно тяжелая,  народ мучается если силовой бампер ставит.
Записан

Олег 54

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8043
  • Город: Новосибирск
    • TLС 120 3.0 D-4D
Re: По подвеске
« Ответ #7 : 24 03 2014, 07:09:52 »

Да возможно и ФИКС. но когда встречаю на дороге частенько Прадо с просветом выше моего то уже не фикс. Неужели все они специально подготовили свои авто для бездорожья.причем все поголовно ( я о тех кого встречаю в Москве в центре). Не думаю. А разница между мной и ними как раз 5 см. Вот я и думаю может у меня пружины уже просажены от прежней эксплуатации. Возможно это лечится покупкой родных пружин. Но там куда я езжу на охоту как раз не хватает этих 5 см не более. И хочу увеличить срок эксплуатации от дальнейшей от времени просадки постановкой более мощных пружин и стоек. + небольшой запас. Там где я охочусь есть уазик. И катаемся на местности только на нем. Но туда еще надо доехать на прадике- до этого места. Так как уазик не "выездной "на дороги общего пользования. Надеюсь понимаете о чем я. Дикого тюнинга я не хочу. Пока приоритеты финансовые в жизни моей другие. Хочется приподнять машинку немного с помощью пружин и стоек. Колеса останутся родные. Проставки думаю не ставить. + еще в дальнейшем поставить лебедку в бампер родной и ГБО. А ЭТО еще вес.
А тему я уже нашел. Спасибо. Щас пытаюсь вникнуть что , как , и к чему.
Конечно не откажусь от КОНКРЕТНЫХ советов.......
В чем тогда проблема?  Новые стойки оригинал,  пружины оригинал,  и будет как у всех,  да гбо не велико нагружает подвеску так как газ один литр 500грамм,  насколько я помню. Ну а с лебедкой дел не имел но думаю она не сильно тяжелая,  народ мучается если силовой бампер ставит.

Проблема в том, что читать народу не охота. Тема в OFF-Road разжевана и пережевана. Ответы на любые вопросы. В том числе и про лебедку, про пружины и прочее. А человек за 20 минут 10 страниц только с названиями тем изучил и пишет - нету! Так же проще - тему создал и собирай ответы. ;D
Записан
Купил Land Cruiser Prado - иного мне не надо!

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: По подвеске
« Ответ #8 : 24 03 2014, 08:59:50 »

Да возможно и ФИКС. но когда встречаю на дороге частенько Прадо с просветом выше моего то уже не фикс. Неужели все они специально подготовили свои авто для бездорожья.причем все поголовно ( я о тех кого встречаю в Москве в центре). Не думаю. А разница между мной и ними как раз 5 см. Вот я и думаю может у меня пружины уже просажены от прежней эксплуатации. Возможно это лечится покупкой родных пружин. Но там куда я езжу на охоту как раз не хватает этих 5 см не более. И хочу увеличить срок эксплуатации от дальнейшей от времени просадки постановкой более мощных пружин и стоек. + небольшой запас. Там где я охочусь есть уазик. И катаемся на местности только на нем. Но туда еще надо доехать на прадике- до этого места. Так как уазик не "выездной "на дороги общего пользования. Надеюсь понимаете о чем я. Дикого тюнинга я не хочу. Пока приоритеты финансовые в жизни моей другие. Хочется приподнять машинку немного с помощью пружин и стоек. Колеса останутся родные. Проставки думаю не ставить. + еще в дальнейшем поставить лебедку в бампер родной и ГБО. А ЭТО еще вес.
А тему я уже нашел. Спасибо. Щас пытаюсь вникнуть что , как , и к чему.
Конечно не откажусь от КОНКРЕТНЫХ советов.......
В чем тогда проблема?  Новые стойки оригинал,  пружины оригинал,  и будет как у всех,  да гбо не велико нагружает подвеску так как газ один литр 500грамм,  насколько я помню. Ну а с лебедкой дел не имел но думаю она не сильно тяжелая,  народ мучается если силовой бампер ставит.

Проблема в том, что читать народу не охота. Тема в OFF-Road разжевана и пережевана. Ответы на любые вопросы. В том числе и про лебедку, про пружины и прочее. А человек за 20 минут 10 страниц только с названиями тем изучил и пишет - нету! Так же проще - тему создал и собирай ответы. ;D
Однозначно!
Записан