Основные очаги коррозии - пороги снизу,
под пластиковыми накладками крыльев и дверей, вокруг лобового стекла. Старая рама в жутком состоянии. Не подозревал, что тойоты в принципе могут так гнить. Москва, блин...
Сегодня день прошел в полу-расслабоне в ожидании новой партии з/ч. Почти собрана подвеска, разбирается салон. Заменена прокладка клапанной крышки, свечи накала. По фото будет видно, что головка совсем недавно ремонтировалась. Распредвал, скорее всего новый, отложения масла отсутствуют. Прикидываем к месту шноркель, прорабатываем некоторые пожелания Павла к незначительному изменению кузова.
Пара фоток по заднему мосту. Наиболее зрячие смогут увидеть обведенные красным (Паинт, сабака, касячник) места доработки чулка под блокировку: выемка сбоку для мотора и 4 дополнительных отверстия с резьбой под шпильки.
PS. Мост пока висит на старых рычагах в ожидании новых.
Тёзка молодец. Скоро наверное тоже будем или разбирать на запчасти или восстанавливать.
Спасибо. Вам удачи в этом нелегком, но интересном деле