'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 дизель,пробег 100 тыс,передние амморты мокрые  (Прочитано 1460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Петр,просто...

  • Выход есть всегда.Просто нужно его найти
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1320/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3672
  • Город: Самара
  • Прадо 150 TD,2010 г.в.белый перламутр

Всем привет!На очередном ТО (пробег 100 тыс км) механик указал на то.что амморты передние мокрые,справа посильнее,слева только начали вероятно.При езде пока не ощущается,но хочу заранее подготовиться к данному "мероприятию".Подскажите,у кого есть опыт по подобному случаю- какие ставили амморты и во сколько примерно обходятся.заранее благодарю!
Записан
"Ошибки, которые люди считают ошибками, часто вовсе таковыми не являются". Кирк Дуглас

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Всем привет!На очередном ТО (пробег 100 тыс км) механик указал на то.что амморты передние мокрые,справа посильнее,слева только начали вероятно.
Вообще-то при каждом ТО должны еще и хоть и оценочно, но измерить на стенде сколько там процентов осталось от способности аммортизаторов демпфировать. Вот по этим цифрам и ориентироваться, когда менять.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

 Не знаю что они там должны, мне поменяли передний левый, когда уже было невозможно отрицать его неработоспособность.Было это на 65 тысяч. После этого я сразу выкинул их и поставил KONI HEAVY TRACK. Машина стала другая! И дорогу лучше держать, и по ямкам увереннее ехать и самое главное - более спокойная, менее прыгучая. Могу заверить что Кони лучше любых австралийских, у меня были все производители. 20-30 тысяч, не держат они больше. И я не говорю про гонки по бездорожью, просто обычная езда по отсутствующему у нас асфальту.
 Если надумаете брать, берите лучше у дистрибьютера, чтобы не нарваться на подделку. Я брал в Питере, на Патрол поставил такие же, только усиленные и под лифт. У них там Елена прекрасная директор, похоже  и хозяйка она же.
 Все эти амортизаторы имеют несколько степеней регулирования жесткости работы. Плохо что для регулирования аморт должен быть снят.
 Ну и последнее - родные тойотовские имеют газовый подпор, то есть на раскрытие он работает очень быстро. Еще фактик - один Кони весит почти столько же, сколько все четыре тойотовских! Чудес же вроде не бывает?
Записан

Петр,просто...

  • Выход есть всегда.Просто нужно его найти
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1320/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3672
  • Город: Самара
  • Прадо 150 TD,2010 г.в.белый перламутр

василий30, Спасибо,Василий!
Записан
"Ошибки, которые люди считают ошибками, часто вовсе таковыми не являются". Кирк Дуглас