'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: МКПП вместо АКПП  (Прочитано 5641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0
МКПП вместо АКПП
« : 25 03 2014, 23:17:31 »

Вчера потекло ручьём трансмиссионное масло из стыка АКПП и двигателя, и начало дергать машину при трогании, буквально сразу-же повились толчки и удары.
Короче автомат сдался, после покупки авто проехал 3 месяца и 10т.км. Ремонт оценили 30-50тыр в зависимости от итогов деффектовки. На одометре 210т.км.
Начал искать варианты, нашел комплект за 35-40тыр: маховик+сцепление+6МКПП(говорят от бензина)+карданы+кулиса+траверса поперечки рамы+педальный узел+ аннотацию как всё собрать и где какие перемычки воткнуть что-бы электроника не ругалась.
Короче стою перед выбором, до этого всегда ездил на механике (за маленьким исключением) поэтому механика мне даже как-то роднее и привычнее, да и очкую  что после переборки и минус 50тыр автомат опять сдастся в моих руках т.к. езжу всегда тапку в пол.
Расскажите, есть ли смысл восстанавливать АКПП?
Видел ли кто-нибудь (ездил) на МКПП на ПРАДО 120 4,0? что это за зверь в итоге? на механике тоже ESP душит двигатель при пробуксовке или потом получается знатный УАЗик?

Всем заранее спасибо за дельные ответы.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +381/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5189
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: МКПП вместо АКПП
« Ответ #1 : 25 03 2014, 23:22:05 »

Вчера потекло ручьём трансмиссионное масло из стыка АКПП и двигателя, и начало дергать машину при трогании, буквально сразу-же повились толчки и удары.
Короче автомат сдался, после покупки авто проехал 3 месяца и 10т.км. Ремонт оценили 30-50тыр в зависимости от итогов деффектовки. На одометре 210т.км.
Начал искать варианты, нашел комплект за 35-40тыр: маховик+сцепление+6МКПП(говорят от бензина)+карданы+кулиса+траверса поперечки рамы+педальный узел+ аннотацию как всё собрать и где какие перемычки воткнуть что-бы электроника не ругалась.
Короче стою перед выбором, до этого всегда ездил на механике (за маленьким исключением) поэтому механика мне даже как-то роднее и привычнее, да и очкую  что после переборки и минус 50тыр автомат опять сдастся в моих руках т.к. езжу всегда тапку в пол.
Расскажите, есть ли смысл восстанавливать АКПП?
Видел ли кто-нибудь (ездил) на МКПП на ПРАДО 120 4,0? что это за зверь в итоге? на механике тоже ESP душит двигатель при пробуксовке или потом получается знатный УАЗик?

Всем заранее спасибо за дельные ответы.
новая МКПП и сцепление способна переварить крутящий момент 4л ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0
Re: МКПП вместо АКПП
« Ответ #2 : 25 03 2014, 23:25:47 »

Вчера потекло ручьём трансмиссионное масло из стыка АКПП и двигателя, и начало дергать машину при трогании, буквально сразу-же повились толчки и удары.
Короче автомат сдался, после покупки авто проехал 3 месяца и 10т.км. Ремонт оценили 30-50тыр в зависимости от итогов деффектовки. На одометре 210т.км.
Начал искать варианты, нашел комплект за 35-40тыр: маховик+сцепление+6МКПП(говорят от бензина)+карданы+кулиса+траверса поперечки рамы+педальный узел+ аннотацию как всё собрать и где какие перемычки воткнуть что-бы электроника не ругалась.
Короче стою перед выбором, до этого всегда ездил на механике (за маленьким исключением) поэтому механика мне даже как-то роднее и привычнее, да и очкую  что после переборки и минус 50тыр автомат опять сдастся в моих руках т.к. езжу всегда тапку в пол.
Расскажите, есть ли смысл восстанавливать АКПП?
Видел ли кто-нибудь (ездил) на МКПП на ПРАДО 120 4,0? что это за зверь в итоге? на механике тоже ESP душит двигатель при пробуксовке или потом получается знатный УАЗик?

Всем заранее спасибо за дельные ответы.
новая МКПП и сцепление способна переварить крутящий момент 4л ?
Ещё пока всё на пальцах рассказали продавцы, завтра обещали детально объяснить и показать от чего именно МКПП и как это всё внедрить, сложность в том, что МКПП не у нас а в литве, привезут её под заказ за неделю. Как-то так, есть шанс что где-то чего-то не договорили или мы друг друга не до поняли.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: МКПП вместо АКПП
« Ответ #3 : 25 03 2014, 23:36:37 »

well_67, Вас дурят по поводу МКПП от 4л.Не бывает!!!! Купите попадете на деньги!!!! МКПП  на дизеле 3л. ил 2.7 л.  Отремонтируйте!! А еще проще купите коробку б.у автомат и наслаждайтесь ездой!!!! Да сегодня на форуме по запчастям продают Прадика 4л. там и коробка есть. Удачи!!!
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: МКПП вместо АКПП
« Ответ #4 : 25 03 2014, 23:51:57 »

Мдя, переходить с акпп на мкп, какой-то даунсайзинг получается
Записан

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0
Re: МКПП вместо АКПП
« Ответ #5 : 26 03 2014, 00:27:07 »

Мдя, переходить с акпп на мкп, какой-то даунсайзинг получается
в нашем регионе это нормальное явление особенно для немецких авто, при средней стоимости ремонта АКПП в 60тыр, замена на механику по кругу для немца 30-40тыр, рядом белораша и литва, оттуда хоть коня говорящего притащить можно.

Меня больше всего пугает сможет ли в моих руках выжить автомат? Немецкий автомат на ауди меня не выдерживает, говорили что на ПРАДО автомат сломать не возможно, походу я проклят....
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: МКПП вместо АКПП
« Ответ #6 : 26 03 2014, 01:09:37 »

well_67, Вас дурят по поводу МКПП от 4л.Не бывает!!!! Купите попадете на деньги!!!! МКПП  на дизеле 3л. ил 2.7 л.  Отремонтируйте!! А еще проще купите коробку б.у автомат и наслаждайтесь ездой!!!! Да сегодня на форуме по запчастям продают Прадика 4л. там и коробка есть. Удачи!!!
Поддержу. Механика на 4л не выпускалась. А коробки от 2.7 и 3.0 не выдержат крутящего момента от 4.0 да и электроника по управлению двигателем не известно как сработает.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: МКПП вместо АКПП
« Ответ #7 : 26 03 2014, 01:11:33 »

Вчера потекло ручьём трансмиссионное масло из стыка АКПП и двигателя, и начало дергать машину при трогании, буквально сразу-же повились толчки и удары.
Короче автомат сдался, после покупки авто проехал 3 месяца и 10т.км. Ремонт оценили 30-50тыр в зависимости от итогов деффектовки. На одометре 210т.км.
Начал искать варианты, нашел комплект за 35-40тыр: маховик+сцепление+6МКПП(говорят от бензина)+карданы+кулиса+траверса поперечки рамы+педальный узел+ аннотацию как всё собрать и где какие перемычки воткнуть что-бы электроника не ругалась.
Короче стою перед выбором, до этого всегда ездил на механике (за маленьким исключением) поэтому механика мне даже как-то роднее и привычнее, да и очкую  что после переборки и минус 50тыр автомат опять сдастся в моих руках т.к. езжу всегда тапку в пол.
Расскажите, есть ли смысл восстанавливать АКПП?
Видел ли кто-нибудь (ездил) на МКПП на ПРАДО 120 4,0? что это за зверь в итоге? на механике тоже ESP душит двигатель при пробуксовке или потом получается знатный УАЗик?

Всем заранее спасибо за дельные ответы.
новая МКПП и сцепление способна переварить крутящий момент 4л ?
Ещё пока всё на пальцах рассказали продавцы, завтра обещали детально объяснить и показать от чего именно МКПП и как это всё внедрить, сложность в том, что МКПП не у нас а в литве, привезут её под заказ за неделю. Как-то так, есть шанс что где-то чего-то не договорили или мы друг друга не до поняли.
Прежде чем платить под заказ в Литву узнайте вин авто, с которой коробка.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0
Re: МКПП вместо АКПП
« Ответ #8 : 27 03 2014, 10:08:49 »

Да. продаваны затруднились точно сказать от какой модели МКПП, брать кота в мешке не буду, вопрос отпал будем перебирать автомат.
Записан

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0
Re: МКПП вместо АКПП
« Ответ #9 : 29 03 2014, 18:30:52 »

Админы, тему можно убить как обреченную, для бензина 4,0 МКПП нет.
Записан