'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Охлаждаем ATF (установка дополнительного кулера АКПП)  (Прочитано 21259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Слоненок

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

товарищ руководитель alfa-ghost раскажи как работает твоя система с охлаждением ATF/ Планирую поставить себе что то подобное для езды по бездорожью.
Записан

msm.silich

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Екатеринбург
    • Touareg TDI

Охлаждение масла АКПП Lexus SC 300 от BVR

Желание улучшить динамику разгона, в особенности на «низах», не остановило меня от необходимости последующего принятия мер по дополнительному охлаждению ATF.
И вот форсированная клапанная плита работы Александра (Harvest) установлена в АКПП А340е.


Я был приятно удивлён значительным ростом динамики разгона SC 300. Ведущие колёса машины (255х40-17") при педали газа «в пол» с места начинали пробуксовывать на сухом асфальте на 2 и на 3 передачах. Теперь машину можно было с лёгкостью развернуть на месте на сухом асфальте на 180º, но последовал рост температуры ATF.
Промежуточный радиатор ATF я решил установить в нишу под правой фарой. Эта ниша не заполнена оборудованием, хорошо продувается через окно значительных размеров в нижней части бампера. В это окно планирую установить интеллектуальные жалюзи. Размеры ниши позволяли установить не маленький радиатор.


Такой радиатор моторного масла двигателя я взял на разборке с М.Pajero ранней модификации 230х210х36 мм. объёмом - 0.27 литра. Одновременно я взял и электровентилятор отсасывающего действия с диффузором 230х210мм. Расположение радиатора в этой нише должно было обеспечить доступ к правому подфарнику, сам радиатор должен был находиться в струе набегающего воздуха со свободным доступом к нему и к электровентилятору, при этом радиатор не должен был иметь контакта с любыми деталями машины. Это позволяло установить радиатор под углом в 60º к потоку набегающего воздуха. Все каналы маслотока радиатора должны были располагаться вертикально.

После этого был изготовлен оригинальный рамочный кронштейн, жёстко прикрепляемый тремя болтами к уже имеющимся отверстиям правого лонжерона. Радиатор в новом кронштейне крепился также на трёх резиновых амортизаторах для гашения вибраций. Электровентилятор с диффузором прикрепили жёстко непосредственно к рамочному кронштейну сзади радиатора. Общий вес радиатора с вентилятором и кронштейном с учётом жидкости в нём составил 3.2 кг.

Переделались металлические трубчатые отводы от радиатора ATF для соединения их посредством резиновых трубок с существующим маслопроводом возврата ATF в АКПП. Для этого я применил русский шланг: «Рукав резиновый оплеточной конструкции маслобензостойкий для изделий специальной техники ТУ 005 280-87 с температурой работоспособности от -55°С до +120°С, рабочим давлением от 0.3 до 1,5 МПа (3.0 - 15 кгс/см2) с превышением давления в четыре раза».

Я использовал такой рукав с давлением 3.0 атмосферы с допустимым превышением давления в четыре раза (12 Атм.), с внутренним Ø отверстия -10 мм. и с внешним Ø трубки -20 мм. Ранее стоявший резиновый патрубок между охладителем ATF радиатора О/Ж двигателя и металлическим трубопроводом возврата ATF в АКПП был удален. Вместо него были установлены две трубки, по одной ATF из охладителя радиатора О/Ж двигателя поступает в промежуточный радиатор, по другой ATF из промежуточного радиатора поступает в АКПП. Общая длина новой магистрали ATF (без учета радиатора) увеличилась на 85 см. Для предотвращения болтанки этих двух трубок в моторном отсеке, а также для гашения вибраций обе трубки соединилиё между собой пластиковым хомутом и каждая из них хомутом с исходящим из двигателя резиновым трубопроводом анифриза.

Первые испытания показали, что при езде по городу в обычном режиме при внешней t +22ºС t ATF поднялась до +92ºС. На другой день при внешней t +8ºС на трассе со скоростью 90 -110 км/ч. t ATF от +85ºС опустилась до +60ºС. Установили электронный блок СиличЪ автоматического включения электровентилятора. При внешней t +27º С в городском цикле езды настроили его на +78ºС. Вентилятор начинал работу при +84ºС, а t ATF удерживалась на +85ºС. На другой день при внешней t +28ºС на трассе со скоростью 90 -130 км/ч. t ATF от +85ºС после выезда из города опустилась до +70ºС.
Записан

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478

С температурой то всё ясно,а как изменились ходовые хар-ки?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Штатного доп. кулера акпп (32910-60150) у вас не установлено? Встречается некоторых комплектациях 120го, а так же идет в стандарте у gx470 и 4runner с двигами V8. Преимущество, что можно заказать все части болт он.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

alfa-ghost

  • Гость

IPT Performance Transmissions продает готовые киты охлаждения АКПП. Качество гуд. Один недостаток, находятся в Штатах.
Записан

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Штатного доп. кулера акпп (32910-60150) у вас не установлено? Встречается некоторых комплектациях 120го, а так же идет в стандарте у gx470 и 4runner с двигами V8. Преимущество, что можно заказать все части болт он.

Поправочка не на некоторых а на всех 120 с 4 литровым мотор ! Может только не быть на 4 ступенчатом автомате с 1GR...
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Вопрос ТСу а что штатный который у вас должен быть не справляется ? Что нить установили или дороботали ? Я бы вот датчик температуры воткнул бы... Есть у кого опыт ?
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

прадо 95 3.4 на выход с радиатора я поставил от мерса 140  масляный радиатор. на него от газели с салонной печки вентилятор
Записан
89287807433

alfa-ghost

  • Гость

На 120 нет штатного внешнего холодильника на АКПП, ни в одной комплектации. У Тойоты встречал в стоке на v8 для стран с жарким климатом (ОАЭ) и на Тундре в некоторых комплектациях ТРД. Летом установил на легаси, на IPTшную КПП охлаждение, такие же комплектующие как и на прадо из этой темы. Поприбавилось опыта, если есть вопросы задавайте.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Вопрос ТСу а что штатный который у вас должен быть не справляется ? Что нить установили или дороботали ? Я бы вот датчик температуры воткнул бы... Есть у кого опыт ?
Штатный в моей местности не отрабатывает, жжется масло летом. Датчик t устанавливал, мониторить думаю обязательно нужно.
Записан