На днях активно катался по горным дорогам, соответственно АКПП пришлось не сладко, нагрузка большая и при подъёмах и при спусках (подтормаживал переключением вниз), переключал в ручном режиме. Всё бы ничего, НО... сегодня менял ATF, когда начали сливать жижу стало понятно что перегрета она была сильно, воняет гарью, и цвет коричневый, думал вслед за ней фрикционы посыпятся.
Пока на АКПП это вроде никак не отразилось, дальше время покажет, сервисмены посоветовали не париться, машина гарантийная. Я предпологаю что любителям активно помесить грязь данная ситуация знакома.
Напрашивается решение - установка дополнительного кулера АКПП. Проделывал подобное на субарином автомате на JDM Легаси спекВ, схема простая, через термостат врезаемся в штатную магистраль охлаждения АКПП, кулер в передний бампер.
Схема:
Если можно давать ссылки на другие ресурсы то выложу подробный отчет, по которому ставил я.
К вам вопросы, если кто морочался с подобным на прадо, отпишите подводные камни, и если есть у кого ТТХ АКПП прадо на русском буду очень благодарен, всю сеть обрыл, ничего не нашел.
Спасибо за внимание.