'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Охлаждаем ATF (установка дополнительного кулера АКПП)  (Прочитано 21473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alfa-ghost

  • Гость

На днях активно катался по горным дорогам, соответственно АКПП пришлось не сладко, нагрузка большая и при подъёмах и при спусках (подтормаживал переключением вниз), переключал в ручном режиме. Всё бы ничего, НО... сегодня менял ATF, когда начали сливать жижу стало понятно что перегрета она была сильно, воняет гарью, и цвет коричневый, думал вслед за ней фрикционы посыпятся. >:( Пока на АКПП это вроде никак не отразилось, дальше время покажет, сервисмены посоветовали не париться, машина гарантийная. Я предпологаю что любителям активно помесить грязь данная ситуация знакома.
Напрашивается решение - установка дополнительного кулера АКПП. Проделывал подобное на субарином автомате на JDM Легаси спекВ, схема простая, через термостат врезаемся в штатную магистраль охлаждения АКПП, кулер в передний бампер.
Схема:

Если можно давать ссылки на другие ресурсы то выложу подробный отчет, по которому ставил я.
К вам вопросы, если кто морочался с подобным на прадо, отпишите подводные камни, и если есть у кого ТТХ АКПП прадо на русском буду очень благодарен, всю сеть обрыл, ничего не нашел.
Спасибо за внимание.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Забыл, прадо 120 кузов, европеец, 2008 год, 4.0 литра, АКПП 5ступ.
Записан

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black

идея понятна. Мы так делаем в гидравлических схемах дорожных машин. Один момент мне кажется надо учитывать, что ПУТЬ жидкости увеличится и  как это соотносится с производительностью насоса - хз? может случиться что он например не сможет эффективно прокачать в достаточном объеме...
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

alfa-ghost

  • Гость

Примерно этого и опасаюсь, хотя если грамотно рассчитать положение кулера, то думаю можно будет сократить длину фитингов. Блин, нигде пока не могу найти даже приблизительные характеристики прадовской АКПП, и схему прокладки трубок к родному кулеру.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

есть еще вопрос.в сложных условиях скорость маленькая.будет ли обдув эффективным.может есть смысл прицепить электровентелятор?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

alfa-ghost

  • Гость

Oberst
Есть готовые решения у мишимото, тож склоняюсь к активному охлаждению, там холодильники что надо.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

вопрос.масло в кулер подается последовательно или параллельно?насос односекционный или две секции и вторая секция прокачивает через кулер?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

alfa-ghost

  • Гость

Насос односекционный, это точно. Хотя можно сделать и две секции, но очень дорого. Параллельно. Смысл двух секций в очень производительном (большом) кулере, либо если их 2 и более.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

думаю насос прокачает без проблем.подозреваю что изначально насос спроектирован с запасом на износ,разжижение и т.п.то есть если и будет некоторое падение давления,то оно не должно сказаться.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

alfa-ghost

  • Гость

Итак перед грядущим летним сезоном принял всё таки решение установить доп кулер на АКПП.
Куплены и ждут отправки Mishimoto Heavy Duty Transmission Cooler W/ Electric Fan думаю активное охлаждение более предпочтительней.
Масляный термостат Mocal OT/1B 3/8" Push-on
Для мониторинга температуры ATF - модуль AUBERINS OIL_TEMP (АКПП) с ворнингами, алармом и памятью на пики. ВАЖНО что в комплекте есть датчик.

Остается открытым вопрос по переходнику для датчика температуры, и диаметру фитингов. А так же не решен вопрос по управлению вентилятором кулера, ставить на автомат, или ручное подключение при необходимости.
Схема как и говорил выше крайне проста, врезаемся в родной контур охлаждения АКПП, после радиатора, при повышении температуры ATF термостат открывает клапан на доп кулер.
Жду с нетерпением компонентов.
Спасибо за внимание, может кому то то же пригодятся мои изыски.
Записан