Вот вы нафлудили на 5 страниц!
Фары, бампера и прочий пластик (не китайский) шикарно клеится паяльником.
После школы подрабатывал восстановлением бамперов и сломанных ушек крепления фар и задних фонарей. Уверен на 99% что они до сих пор целые, если машины эти еще ездят.
Берете пару стальных канцелярских скрепок, сгибаете их змейкой, накладываете на стык и впаиваете их в пластик паяльником. Сам стык паяется следующим образом: стыкуете обе части, расплавляете немного стык, потом с одной стороны детали, паяльником сдвигаете слой пластика к соединению, потом с другой половины детали сдвигаете слой пластика туда-же. И так вдоль всего соединения. Если пластик тонкий, придется где-нибудь срезать кусочек такого-же, чтобы было откуда наплавлять.
Я обычно сначала склеивал стык, а потом утапливал еще несколько кусочков скрепок, для усиления.
У самого на вектре на обеих противотуманках ушки клееные паяльником. Зимой, после снегопада проехался на дачу, сначала левая лопнула, когда толкал снег бампером. Склеил сразу паяльником. Через месяц там же правая лопнула. Решил сделать приятное тестю, который все впаривал мне эпоксидку и армирующее стекловолокно.
Ну склеил, с армированием. При первых же морозах эпоксидка от пластика отошла. Как будто и не клеил.
В итоге спаял также паяльником и все гуд, второй год держатся.
Паяльник лучше на 60Вт, либо на 40Вт. Если больше - не удобно, слишком толстое жало. Если меньше - остывает на ходу.