Всем доброго времени суток! Вступаю в Ваши ряды с надеждами на дальнейшее содействие в вопросах приобретения, эксплуатации и обслуживания всеми нами (вами) любимого автомобиля. Давно подумывал о смене железного коня, но тут как говорится то одно, то другое... Здравый смысл наконец-то одержал победу над преданностью к немецкому автопрому и вот вроде как решился. На протяжении последних трех лет ощущая огромнейший дискомфорт связанный с регулярными поездками на дачу и обратно совместно с женой, двумя детьми, тещей и тестем, изыскивая различные варианты размещения указанных лиц частично либо полностью в скромном салоне действующей верной подруги "А4", учитывая любовь тестя к постоянному собирательству и последующей транспортировке всего того, что плохо лежит на стройплощадках, сотрудником коих он является, долго засматривался на обилие марок и моделей обладающих приемлемым для меня объемом салона и багажника, а так же третьим рядом сидений который является хоть и не обязательным, но желаемым критерием. Покупку японца не рассматривал в принципе, но за последний год 6 товарищей стали владельцами 120 прадика, и, как-то случайно разговорившись с ними о нем, услышав исключительно положительные, а в некоторых моментах даже восхитительные отзывы о неприхотливости, ремонтопригодности, наличии и цене запчастей, покатавшись на одном из них несколько дней я понял,- надо брать. Изначально пугал объем двигателя в 4 литра, предполагающий дерзкий расход топлива, но ощутив все на собственной шкуре понял, что он всего лишь на несколько литров превышает расход нынешней а4, при эксплуатации которой в городе, ниже 12 литров на 100 км он ни как не опускается (на трассе при скорости 100-120 6 литров), да и решение проблемы с расходом установкой ГБО тоже внесло свой вклад, плюс ко всему огромную роль сыграли слухи о надежности автомобилей марки «тойота», в которые я не особо верил будучи преданным поклонником и обладателем исключительно немецких автомобилей, зная о том, что при пробеге больше 100000 км всегда есть что ремонтировать/менять, а если и нету, то это не надолго. В общем убедился/убедили, пришел к решению о покупке, так что прошу любить и жаловать, при возможности помогать!
На данный момент есть пара вопросов следующего характера: 1. Стоит ли при покупке автомобиля пугаться пробега 100000-200000 км (немца, уж поверьте, с таким пробегом брать бы не стал и на это есть ряд причин). 2. Каков в общих чертах ресурс прадо 120, мотор, акпп, ходовка (опять же немцы после 100 тыс. сыпятся сильно, то тут то там). 3. На что в первую очередь обращать внимание при просмотре авто (про документы и с ними связанные нюансы и так понятно).
П.с. Не спеша ищу авто от 2008 года, 4 л., р2, АКПП, с желательным пробегом ниже 100 тыс. км, на темной коже. (вдруг кто продавать надумает, готов рассмотреть варианты.)
Коротко о себе: 28 лет, проживаю в гор. Химки Моск. обл., по роду деятельности в какой-то степени юрист.