'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тем, кто думает о дизельном прадо.  (Прочитано 24871 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Валерий_

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #10 : 04 04 2014, 11:22:25 »

а чего нет такого в комфорте, что есть в элегансе?
18-х колёс, светодиодов, подсветки порогов, датчиков света-дождя-парковки, кожи, обогрева и электрорегулировок руля, вставок под дерево, холодильника, дисплея на приборке и т.д., КДСС...

Отзыв интересный, автору спасибо! Единственное, что непонятно - акустика (какая-то неизвестная контора)))

 Кожи нет в Элегансе.
Записан

Maximmus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +165/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Москва, Пятигорск, Сочи
  • Город:
    • Sequoia II wroom wroom
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #11 : 04 04 2014, 11:37:44 »

Ах да, лампочка ECO!))) это какой то привет из восьмидесятых- может она хоть как-то нужна на механике- чтоб типа скорости подбирать. Но тут вообще прикол.

Это чтоб мы знали, что природ не вредим  8)
я у себя отключил, через меню на руле, после продолжительного нажатия появляется доп меню, где это можно выбрать
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #12 : 04 04 2014, 12:37:43 »

Насчет движения по трассам с трещинами и мелкими ямками согласен, Прадик идет классно!
Выключать Эко просто, выбрал в меню бортового режим Эко вкл., затем кнопочку сброса показаний на панели зажал на 2 сек и усе.
Записан

flak059

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Пермь
    • 150 Diesel Power
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #13 : 04 04 2014, 13:12:46 »

Вы, для ознакмления с  новым вашим авто мануал почитали бы и с кнопками управления разобрались  :)  в т .ч. и с индикатором ЭКО на приборке.
"КОмфорт" настолько суров, что там нет мануала для чтения)))))) ;D
шутка...
flak059,  хороший отзыв.
раз уж автор создал тему отдельную, то было бы неплохо, чтобы он в ней выложил все фото, доработки и писал о дальнейших опытах, спеках, тюнингах и мыслях, замечаниях. icon_beeer

будет сделано))
Записан

flak059

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Пермь
    • 150 Diesel Power
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #14 : 04 04 2014, 13:13:34 »

Вы, для ознакмления с  новым вашим авто мануал почитали бы и с кнопками управления разобрались  :)  в т .ч. и с индикатором ЭКО на приборке.
"КОмфорт" настолько суров, что там нет мануала для чтения)))))) ;D
шутка...
flak059,  хороший отзыв.
раз уж автор создал тему отдельную, то было бы неплохо, чтобы он в ней выложил все фото, доработки и писал о дальнейших опытах, спеках, тюнингах и мыслях, замечаниях. icon_beeer

Суров это пять!))) Суровый овощ))
Записан

flak059

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Пермь
    • 150 Diesel Power
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #15 : 04 04 2014, 13:17:35 »

а чего нет такого в комфорте, что есть в элегансе?
18-х колёс, светодиодов, подсветки порогов, датчиков света-дождя-парковки, кожи, обогрева и электрорегулировок руля, вставок под дерево, холодильника, дисплея на приборке и т.д., КДСС...

Отзыв интересный, автору спасибо! Единственное, что непонятно - акустика (какая-то неизвестная контора)))

Датчик парковки есть. Вставки кстати я докрасил в рояльный лак, получилось неплохо. Светодиоды это что? КДСС не хотел, хотел сразу раллийную подвеску)
Записан

flak059

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Пермь
    • 150 Diesel Power
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #16 : 04 04 2014, 13:22:24 »

а чего нет такого в комфорте, что есть в элегансе?
18-х колёс, светодиодов, подсветки порогов, датчиков света-дождя-парковки, кожи, обогрева и электрорегулировок руля, вставок под дерево, холодильника, дисплея на приборке и т.д., КДСС...

Отзыв интересный, автору спасибо! Единственное, что непонятно - акустика (какая-то неизвестная контора)))

Музыка. По музыке я ползал по сайтам меломанов и установщиков и просил подобрать комплект исходя из моих предпочтений. Про усилители все сказали ETON, про акустику мнения разделились- ETON и POLK audio. В итоге ребята, которые ставили посоветовали ETON.
немного  о марке:
Немецкая компания ETON, широко известна как производитель высококачественных динамиков класса HI-END. Свою продукцию ETON поставляет многим производителям домашней и автомобильной акустики. В 1999 году компания ETON выпустила собственную линию автомобильной акустики и усилителей. Инженеры ETON впервые применили космические технологии для создания диффузоров, изготовленных из трехслойного композитного материала KEVLAR®-NOMEX®-KEVLAR®.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #17 : 04 04 2014, 13:45:30 »

Инженеры ETON впервые применили космические технологии...
Фу, какой моветон :). В нынешнее время принято в рекламах писать "нано технологии", а тут прямо затхлым повеяло "космические" :(. Ну прямо начало 70х годов прошлого века :) Отдельно порадовало использоваие NOMEX(R) - ткани для пошива огнеупорной одежды. Опять-же сплошная дюпоновская химия - вообще какие-то 50 года прошлого века. Сейчас в рекламе лучше писать, что используется экологически чистая ткань из хлопка собранного на рассвете узбекскими девственницами.

 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #18 : 04 04 2014, 14:23:20 »

Инженеры ETON впервые применили космические технологии...
Фу, какой моветон :). В нынешнее время принято в рекламах писать "нано технологии", а тут прямо затхлым повеяло "космические" :(. Ну прямо начало 70х годов прошлого века :) Отдельно порадовало использоваие NOMEX(R) - ткани для пошива огнеупорной одежды. Опять-же сплошная дюпоновская химия - вообще какие-то 50 года прошлого века. Сейчас в рекламе лучше писать, что используется экологически чистая ткань из хлопка собранного на рассвете узбекскими девственницами.

 


+1
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

flak059

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Пермь
    • 150 Diesel Power
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #19 : 04 04 2014, 14:51:58 »

Инженеры ETON впервые применили космические технологии...
Фу, какой моветон :). В нынешнее время принято в рекламах писать "нано технологии", а тут прямо затхлым повеяло "космические" :(. Ну прямо начало 70х годов прошлого века :) Отдельно порадовало использоваие NOMEX(R) - ткани для пошива огнеупорной одежды. Опять-же сплошная дюпоновская химия - вообще какие-то 50 года прошлого века. Сейчас в рекламе лучше писать, что используется экологически чистая ткань из хлопка собранного на рассвете узбекскими девственницами.

Это я с сайта взял. Че они пишут, меня не волнует. Играет отличнейше. Я раньше MB QUART всегда ставил. В двушке JBL стоит. В Ренчровере Harman Kardon. Ничего даже сравнить нельзя. Хотя мощь усилителей тоже разная, я думаю.
Записан