'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тем, кто думает о дизельном прадо.  (Прочитано 24932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

flak059

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Пермь
    • 150 Diesel Power

И так, забрал я свой рестайлинговый комфорт. Брал в московском Шереметьево, тк у мейджора есть на сайте покупка машины через интернет - заполняешь все, чего хочешь - бац и твоя машина скомплектована.
Почему комфорт- потому что ничего, кроме подогрева руля в высших комплектациях мне не нужно.
Поменял колеса на р18 зиму Yokogama, продав свои одноклубнику
Сделал полную вибро и шумоизоляцию, перешил салон в кожу и алькантару ромбиками- получилось чудесно. (80 тыщ)
Поставил музыку, в сравнение с которой не идет любая штатная. ETON 2 усилителя, акустика, сабвуфер 12' типа стелс в правое заднее крыло. (70тыщ)
Купил рейлинги, молдинги, защиту днища железную, ветровики
В планах:
- замена тормозных дисков (задних не было в саундспиде, поэтому не поставил) на DBA, по суппортам еще думаю.
- замена амортизаторов на King или Fox, чтоб машина не клевала носом.
- ксенон в фары и противотуманки
- подножки аэростеп (у кого стоят хочу отзыв)
Проехал по городам с селам 2 с половиной тыщи.
Машину прозвал овощем. Да, она особо не торопится))) но в целом едет неплохо. К слову, бензиновый прадо тоже особо не едет, не знаю зачем такой странный движок ставить на джип. Еще и бенз жрет. На 2.7 хотя бы на покупке типа экономят)) (Моя прошлая машина range rover supercharged, вторая дизельная двушка, есть с чем сравнивать). Моя ела по компу 9.8, по факту скорее около 12 литров. Отлично, не приходится часто заправляться. К тормозам надо привыкать, если резко ударить по тормозам, машина делает такое движение вниз, как будто со скамейки высокой спрыгнул)) поэтому стойки на замену. Но нормальному человеку будет вполне.
Все думал, для чего такая машина и почему так мало падает в цене (из-за чего и куплена). Это лучший вариант для езды по разбитому асфальту. Я проехал по таким дорогом- содрогнешься. Но на праде не страшно. Подвеске не пробивает, салон не гремит и не заскрипел ни капли. Оч приятно. Оч легко идет 130-140. Хотя быстрее я не езжу- считаю для джипа это предел. В это же время мысленно благодарил моего младшего друга, который "запретил" мне ставить двадцатые диски. Было бы красиво- но для беспечной езды не то. Придется задумываться, где и как ехать. А тогда уж лучше за эти деньги купить пятерку бмв. Прадо- это как за два с лишним миллиона не думать, где и как ехать.
Что не понравилось: задний дворник стал чистить только половину положенного места- отходит. Когда ночью нажимаешь на тормоз- светится красным все заднее стекло. Грязную заднюю дверь не испачкавшись не открыть (двушку-запросто, ручка по другому сделана). Запах пластмассы. Отсутствие электро обогрева лобового стекла. Немножко тупит (запаздывает) с командами от руля магнитола. Ах да, лампочка ECO!))) это какой то привет из восьмидесятых- может она хоть как-то нужна на механике- чтоб типа скорости подбирать. Но тут вообще прикол. Если програмно кто-то отключал- скажите. Не понимаю выбор тойотовцами дизеля. Почему бы не поставить хотя бы старый 4.2 шестицилиндровый от сотки. Все таки четырехцилиндровый для большой машины странновато. Ну и вибрация на холостых. Ведь на семидесятку ставят без турбины.
В общем машина мне понравилась. За два миллиона вариантов для наших несчастных дорог нет.
Сейчас думаю, какую летнюю резину брать- Yokogama g012 или wrangler at/sa.
Вот так. Как говорят "может это кому-то поможет")))
Как придет подвеска, сообщу.
Овощи полезны для вашего здоровья;))
Записан

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #1 : 03 04 2014, 23:36:12 »

Будет критика, но мне понравилось, как написано! За это +
Записан

Veni, Vidi, Vici!

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #2 : 03 04 2014, 23:39:19 »

Вы, для ознакмления с  новым вашим авто мануал почитали бы и с кнопками управления разобрались  :)  в т .ч. и с индикатором ЭКО на приборке.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #3 : 04 04 2014, 00:39:53 »

Вы, для ознакмления с  новым вашим авто мануал почитали бы и с кнопками управления разобрались  :)  в т .ч. и с индикатором ЭКО на приборке.
"КОмфорт" настолько суров, что там нет мануала для чтения)))))) ;D
шутка...
flak059,  хороший отзыв.
раз уж автор создал тему отдельную, то было бы неплохо, чтобы он в ней выложил все фото, доработки и писал о дальнейших опытах, спеках, тюнингах и мыслях, замечаниях. icon_beeer

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #4 : 04 04 2014, 03:27:10 »

а чего нет такого в комфорте, что есть в элегансе?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

ДРЮЛИК

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +532/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4311
  • Город: Западная Лица - Севастополь
  • Севастополь - русский город!
    • Прадо 2014 дизель
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #5 : 04 04 2014, 09:27:09 »

Хороший отзыв, спасибо!
Записан
И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу… В.С. Черномырдин

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #6 : 04 04 2014, 09:33:33 »

Хороший отзыв, спасибо!
и мне понравился....дизель, ТС жги дальше, кстати элеганс дизель уже под 2.5ляма...и "ждуны"
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #7 : 04 04 2014, 09:36:18 »

а чего нет такого в комфорте, что есть в элегансе?
в комплектации "Комфорт" нет КДСС, и по оптике есть отличия.
Записан

Exile04

  • Жипов люблю ))
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Тюмень
  • Город:
    • LX 570 2008 г.в.
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #8 : 04 04 2014, 09:46:21 »

"КОмфорт" настолько суров, что там нет мануала для чтения)))))) ;D
шутка...
;D ;D Жжёшь!!

Овощи полезны для здоровья  ;D ;D ;D Ну жжоте  ;D
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #9 : 04 04 2014, 10:40:16 »

а чего нет такого в комфорте, что есть в элегансе?
18-х колёс, светодиодов, подсветки порогов, датчиков света-дождя-парковки, кожи, обогрева и электрорегулировок руля, вставок под дерево, холодильника, дисплея на приборке и т.д., КДСС...

Отзыв интересный, автору спасибо! Единственное, что непонятно - акустика (какая-то неизвестная контора)))
Записан