И так, забрал я свой рестайлинговый комфорт. Брал в московском Шереметьево, тк у мейджора есть на сайте покупка машины через интернет - заполняешь все, чего хочешь - бац и твоя машина скомплектована.
Почему комфорт- потому что ничего, кроме подогрева руля в высших комплектациях мне не нужно.
Поменял колеса на р18 зиму Yokogama, продав свои одноклубнику
Сделал полную вибро и шумоизоляцию, перешил салон в кожу и алькантару ромбиками- получилось чудесно. (80 тыщ)
Поставил музыку, в сравнение с которой не идет любая штатная. ETON 2 усилителя, акустика, сабвуфер 12' типа стелс в правое заднее крыло. (70тыщ)
Купил рейлинги, молдинги, защиту днища железную, ветровики
В планах:
- замена тормозных дисков (задних не было в саундспиде, поэтому не поставил) на DBA, по суппортам еще думаю.
- замена амортизаторов на King или Fox, чтоб машина не клевала носом.
- ксенон в фары и противотуманки
- подножки аэростеп (у кого стоят хочу отзыв)
Проехал по городам с селам 2 с половиной тыщи.
Машину прозвал овощем. Да, она особо не торопится))) но в целом едет неплохо. К слову, бензиновый прадо тоже особо не едет, не знаю зачем такой странный движок ставить на джип. Еще и бенз жрет. На 2.7 хотя бы на покупке типа экономят)) (Моя прошлая машина range rover supercharged, вторая дизельная двушка, есть с чем сравнивать). Моя ела по компу 9.8, по факту скорее около 12 литров. Отлично, не приходится часто заправляться. К тормозам надо привыкать, если резко ударить по тормозам, машина делает такое движение вниз, как будто со скамейки высокой спрыгнул)) поэтому стойки на замену. Но нормальному человеку будет вполне.
Все думал, для чего такая машина и почему так мало падает в цене (из-за чего и куплена). Это лучший вариант для езды по разбитому асфальту. Я проехал по таким дорогом- содрогнешься. Но на праде не страшно. Подвеске не пробивает, салон не гремит и не заскрипел ни капли. Оч приятно. Оч легко идет 130-140. Хотя быстрее я не езжу- считаю для джипа это предел. В это же время мысленно благодарил моего младшего друга, который "запретил" мне ставить двадцатые диски. Было бы красиво- но для беспечной езды не то. Придется задумываться, где и как ехать. А тогда уж лучше за эти деньги купить пятерку бмв. Прадо- это как за два с лишним миллиона не думать, где и как ехать.
Что не понравилось: задний дворник стал чистить только половину положенного места- отходит. Когда ночью нажимаешь на тормоз- светится красным все заднее стекло. Грязную заднюю дверь не испачкавшись не открыть (двушку-запросто, ручка по другому сделана). Запах пластмассы. Отсутствие электро обогрева лобового стекла. Немножко тупит (запаздывает) с командами от руля магнитола. Ах да, лампочка ECO!))) это какой то привет из восьмидесятых- может она хоть как-то нужна на механике- чтоб типа скорости подбирать. Но тут вообще прикол. Если програмно кто-то отключал- скажите. Не понимаю выбор тойотовцами дизеля. Почему бы не поставить хотя бы старый 4.2 шестицилиндровый от сотки. Все таки четырехцилиндровый для большой машины странновато. Ну и вибрация на холостых. Ведь на семидесятку ставят без турбины.
В общем машина мне понравилась. За два миллиона вариантов для наших несчастных дорог нет.
Сейчас думаю, какую летнюю резину брать- Yokogama g012 или wrangler at/sa.
Вот так. Как говорят "может это кому-то поможет")))
Как придет подвеска, сообщу.
Овощи полезны для вашего здоровья;))