'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул 1 GR  (Прочитано 38849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #20 : 07 04 2014, 11:20:54 »

А кто вообще сказал, что это супер-сверхнадежный двиг? Нормальный, одноразовый двиг.Не чугунный 100 л.с . Запаса по прочности не заложено особо. Посматривать за ним надо, как и за всеми...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #21 : 07 04 2014, 13:30:44 »

Все же хотелось бы понять от чего запороли двигатель! Как то неполна информация о произошедшем! Или автор не владеет ею то как тогда с ремонтом то ли не все говорит?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #22 : 07 04 2014, 17:46:58 »

1GR-топовый мотор, и сложный.Поэтому надёжности как в 3RZ например нет.
Записан

maksush

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • тойота прадо 120
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #23 : 11 04 2014, 06:52:41 »

На сто начались "качели", уже 2 дня нет моториста. Разговаривал с директором, сказали сегодня двс разкидают..... жду...... >:(
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #24 : 11 04 2014, 10:57:34 »

Если бы внимательно смотрели ветку о 120-х, не говорили бы о супернадежности 1GR.
темы о его капиталке всплывают регулярно. о капиталке 2.7 RZ и TR не видел.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #25 : 11 04 2014, 11:12:22 »

Если бы внимательно смотрели ветку о 120-х, не говорили бы о супернадежности 1GR.
темы о его капиталке всплывают регулярно. о капиталке 2.7 RZ и TR не видел.

математика наука точная! если посчитать количество авто с 2.7 которые бегают на просторах страны и те же 4.0 то понятно почему чаще появляются жалобы ,когда то и дизелей небыло тем а сейчас все больше ! ОПЯТЬ ЖЕ СРАВНИТЬ ПРОБЕГИ ! далее мотор 1 жр технически более сложен, а отношение к нему у сервисов  владельцев как к мясорубке]!   масла абы какие интервалы смены пофиг тоже ///  отношение к авто типа я купил масло а чего еще я должен ! или у половины тут на форуме отношение -вот ОД  есть это их проблема у меня гарантия! так вот когда то приходит время расхлебывать такое отношение! ну и качество работ сервисов с их несменой масел и расходников дает о себе знать!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #26 : 11 04 2014, 11:25:14 »

Если бы внимательно смотрели ветку о 120-х, не говорили бы о супернадежности 1GR.
темы о его капиталке всплывают регулярно. о капиталке 2.7 RZ и TR не видел.

математика наука точная! если посчитать количество авто с 2.7 которые бегают на просторах страны и те же 4.0 то понятно почему чаще когда то и дизелей небыло тем а сейчас все больше ! ОПЯТЬ ЖЕ СРАВНИТЬ ПРОБЕГИ ! далее мотор 1 жр технически более сложен а отношение к нему у сервисов как к мясорубке]!   масла абы какие интервалы смены пофиг тоже ///  отношение к авто типа я купил масло а чего еще я должен ! или у половины тут на форуме отношение вот ОД  есть это их проблема у меня гарантия! так вот когда то приходит время расхлебывать такое отношение! ну и качество работ сервисов с их несменой масел и расходников дает о себе знать!
Простота прямо пропорциональна надёжности.Аксиома
Поэтому 2,7-коммерческий движок
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #27 : 11 04 2014, 11:29:24 »

Если бы внимательно смотрели ветку о 120-х, не говорили бы о супернадежности 1GR.
темы о его капиталке всплывают регулярно. о капиталке 2.7 RZ и TR не видел.

математика наука точная! если посчитать количество авто с 2.7 которые бегают на просторах страны и те же 4.0 то понятно почему чаще когда то и дизелей небыло тем а сейчас все больше ! ОПЯТЬ ЖЕ СРАВНИТЬ ПРОБЕГИ ! далее мотор 1 жр технически более сложен а отношение к нему у сервисов как к мясорубке]!   масла абы какие интервалы смены пофиг тоже ///  отношение к авто типа я купил масло а чего еще я должен ! или у половины тут на форуме отношение вот ОД  есть это их проблема у меня гарантия! так вот когда то приходит время расхлебывать такое отношение! ну и качество работ сервисов с их несменой масел и расходников дает о себе знать!
Простота прямо пропорциональна надёжности.Аксиома

так тут никто не спорит! только как то мало желающих катать на телеге все больше феррари подавай соответственно и относиться надо за удовольствие платить надо]!   сравните 1 жр и к примеру какой нить немецкий турбовый двиг почитайте отзывы и жалобы на форумах ужаснетесь ! когда жер масла 1 л на 1000 км норма - и тогда поймете что наш двиг меганадежный так как прощает владельцу пофигистическое отношение к нему!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #28 : 11 04 2014, 11:31:52 »

Если бы внимательно смотрели ветку о 120-х, не говорили бы о супернадежности 1GR.
темы о его капиталке всплывают регулярно. о капиталке 2.7 RZ и TR не видел.

математика наука точная! если посчитать количество авто с 2.7 которые бегают на просторах страны и те же 4.0 то понятно почему чаще когда то и дизелей небыло тем а сейчас все больше ! ОПЯТЬ ЖЕ СРАВНИТЬ ПРОБЕГИ ! далее мотор 1 жр технически более сложен а отношение к нему у сервисов как к мясорубке]!   масла абы какие интервалы смены пофиг тоже ///  отношение к авто типа я купил масло а чего еще я должен ! или у половины тут на форуме отношение вот ОД  есть это их проблема у меня гарантия! так вот когда то приходит время расхлебывать такое отношение! ну и качество работ сервисов с их несменой масел и расходников дает о себе знать!
Простота прямо пропорциональна надёжности.Аксиома

так тут никто не спорит! только как то мало желающих катать на телеге все больше феррари подавай соответственно и относиться надо за удовольствие платить надо]!   сравните 1 жр и к примеру какой нить немецкий турбовый двиг почитайте отзывы и жалобы на форумах ужаснетесь ! когда жер масла 1 л на 1000 км норма - и тогда поймете что наш двиг меганадежный так как прощает владельцу пофигистическое отношение к нему!
Полностью согласен. Чтобы оценить надёжность ЖР-а, рекомендую попользовать любой TFSI, или дизель комонрейловский.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #29 : 11 04 2014, 11:32:07 »

причина проблем- это отношение к обслуживанию авто!

часто хозяин авто выбирая себе новые туфли уделяет этому внимания и времени больше чем выбору масла к примеру только первые ходят год от силы и стоят других денег ! так кто виноват и что делать риторический вопрос!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)