'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул 1 GR  (Прочитано 38848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #30 : 11 04 2014, 11:34:12 »

Чем сложнее агрегат-тем большего ухода и внимания он требует. Даже лом может заржаветь.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #31 : 11 04 2014, 11:35:04 »

Если бы внимательно смотрели ветку о 120-х, не говорили бы о супернадежности 1GR.
темы о его капиталке всплывают регулярно. о капиталке 2.7 RZ и TR не видел.

математика наука точная! если посчитать количество авто с 2.7 которые бегают на просторах страны и те же 4.0 то понятно почему чаще когда то и дизелей небыло тем а сейчас все больше ! ОПЯТЬ ЖЕ СРАВНИТЬ ПРОБЕГИ ! далее мотор 1 жр технически более сложен а отношение к нему у сервисов как к мясорубке]!   масла абы какие интервалы смены пофиг тоже ///  отношение к авто типа я купил масло а чего еще я должен ! или у половины тут на форуме отношение вот ОД  есть это их проблема у меня гарантия! так вот когда то приходит время расхлебывать такое отношение! ну и качество работ сервисов с их несменой масел и расходников дает о себе знать!
Простота прямо пропорциональна надёжности.Аксиома

так тут никто не спорит! только как то мало желающих катать на телеге все больше феррари подавай соответственно и относиться надо за удовольствие платить надо]!   сравните 1 жр и к примеру какой нить немецкий турбовый двиг почитайте отзывы и жалобы на форумах ужаснетесь ! когда жер масла 1 л на 1000 км норма - и тогда поймете что наш двиг меганадежный так как прощает владельцу пофигистическое отношение к нему!
Полностью согласен. Чтобы оценить надёжность ЖР-а, рекомендую попользовать любой TFSI, или дизель комонрейловский.


а какие проблемы у 1жр то? да никакх! проблемы с маслосистемой точнее плохими маслами и не ухоженностью и прокладкой гбц и все! первое косяк обслуги второе спорный момент там много разных факторов и есть регулярность и зависимость к примеру что то делалось с ОЖ и качество и октан бензина /
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #32 : 11 04 2014, 11:38:26 »

Проблемма с прокладкой голов-это следствие проблеммы с радиатором.Тема течёт радиатор 1GR такая же частая.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #33 : 11 04 2014, 11:43:15 »

Проблемма с прокладкой голов-это следствие проблеммы с радиатором.Тема течёт радиатор 1GR такая же частая.

так а причем тут двигатель и конструктив?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #34 : 11 04 2014, 13:36:52 »

Ну должен же ктото быть виноватым. Мотор перегрелся, не хозяин же виноват, а текущий радиатор, а радиатор потёк кто виноват? правильно, ускоглазые. ;D
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #35 : 11 04 2014, 13:44:35 »

Проблемма с прокладкой голов-это следствие проблеммы с радиатором.Тема течёт радиатор 1GR такая же частая.

так а причем тут двигатель и конструктив?
учитывая, что продувает одно и то же место на блоке при перегреве и всегда ведет головку..значит там ИМХО изначально недостаточное охлаждение и теплообмен.
это конструктив. не понимаю япов...2jz v6 очень теплонагруженный двиг - блок чугунный...2uz-fe 4.7  3UR-FE 5.7 v8 блок чугунный.
даже 2tr 2.7 чугунный.
да это вес, но зато какой запас прочности..

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #36 : 11 04 2014, 13:51:33 »

Неделю назад заехал в грязь на полевую дорогу. Ровная поверхность, 10 см почвы- глинозема и дальше лед. Буксовал 10 минут. Вперед , назад. Масло было в ДВС, не нагрелся вообще. Из моих косяков только обороты 6000 все. Включал пониженную , тоже газовал. Выехал и ....... застучал супернадежный и непокоряемый движок тойота 1GR. Пробег авто 100 000. Масло МОБИЛ 1 синтетика, после последней замены проехал 7000 км. на щупе масло было больше 1/3 от нижней отметки. Томарищи, уважаемые, что произошло??? Вскрыли ДВС: 6 шатун и коленвал из-за маслянного голодания...... КТо сталкивался, почему супердвигатель поработав на в режиме букса 10 минут стуканул..... Не отрицаю что газовал на пониженной, но в пределах разумного....
И еще, подскажите, капиталить или контракт ставить??? Про прокладку между рулем и сидением не шутите, не тот случа, за рулем 20 лет....
Для малооборотистого движка как на джипах Тойота 6000 оборотов это супер кряк. И зачем было такие обороты давать на понижайке? Понижайку включают в других случаях когда поуши в грязи и на пузе и оборотами ничего не сделаешь. Похоже 20 лет проездил на хонде по асфальту. Не обижайся, но сломал сам. Любой двигун даже 3RZ полетит при таком издевательстве.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #37 : 11 04 2014, 17:46:16 »

Критические нагрузки для двигателя это обороты и потом уже сама неправильная нагрузка , но важным требованием от всего это является масло и его наличие в парах трения! Если масло справляется , то проблем нет, тут вся проблема в масле а не только в том кто и сколько накрутил! Подвело масло ! Имхо
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

maksush

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • тойота прадо 120
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #38 : 11 04 2014, 20:15:28 »

Привет товарищи! Не обижаюсь и действительно ездил на Хонде Авансире раньше 4 вд 2.3 л. Хорошая была машина. Когда купил Прадика очень полюбил, сразу поменял масло и через 7000 еще раз, потом проехал 8000 и он стуканул когда я газовал. Ну да лажно, я не снимаю с себя ответственности за поломку. Сегодня приехал из СТО. Вот фото. Посмотрите товарищи на черные подтеки с внутренней стороны лобовины. Горело масло? Да, видимо горело и видимо не раз. Пиндосы на форуме http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/73107-sounds-like-bad-pulley-wish-4.html пишут про проблему с масляны насосом в этом движке и даже там фото выложено подобное.... Что скажете??? Какой пробег судя по моим фото?
Записан

maksush

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • тойота прадо 120
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #39 : 11 04 2014, 20:19:04 »

Блин, а как несколько фото выложить?
Записан