'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул 1 GR  (Прочитано 38846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #60 : 11 04 2014, 23:42:50 »

Вряд ли засрана у двига общее состояние хорошее! Вот вопрос масло не паленое ли?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #61 : 12 04 2014, 00:32:25 »

Поршень, который на фото, весь в коксе. Мотор изнути залачен и с подтеками черноты. Мое мнение - были перепробеги на маслах. Может и сетка маслоприемника забита = масляное голодание...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #62 : 12 04 2014, 09:31:00 »

Не открою америку но- 90% моторов после масла ОД и интервалов в10 000 км выглядят так!

В свой гляньте через заливную горловину с мощным фонарем увидете то же!

Так что)) а поршень ну да немного в коксе ну так масло не супер и бенз наверное 92 и не лучший все как у всех на просторах страны)))


Если бы не клин то все это приводиться в порядок! Пару очисток промывок и поршень блестит как новый!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #63 : 12 04 2014, 09:41:02 »

Не открою америку но- 90% моторов после масла ОД и интервалов в10 000 км выглядят так!

В свой гляньте через заливную горловину с мощным фонарем увидете то же!

Так что)) а поршень ну да немного в коксе ну так масло не супер и бенз наверное 92 и не лучший все как у всех на просторах страны)))


Если бы не клин то все это приводиться в порядок! Пару очисток промывок и поршень блестит как новый!
На ТО -40 тыщ заглянул в горловину - тоже такой же налет. Масло только от ОД. Получается их масло " нехорошее ". Перешел на другое. На ОД  забил.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #64 : 12 04 2014, 10:09:14 »

Не открою америку но- 90% моторов после масла ОД и интервалов в10 000 км выглядят так!

В свой гляньте через заливную горловину с мощным фонарем увидете то же!

Так что)) а поршень ну да немного в коксе ну так масло не супер и бенз наверное 92 и не лучший все как у всех на просторах страны)))


Если бы не клин то все это приводиться в порядок! Пару очисток промывок и поршень блестит как новый!
На ТО -40 тыщ заглянул в горловину - тоже такой же налет. Масло только от ОД. Получается их масло " нехорошее ". Перешел на другое. На ОД  забил.

Просто надо было снизить интервал смены масла до 7-8 ткм на этом масле как впрочем также и на других
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #65 : 12 04 2014, 12:38:23 »

Попробуйте дать 6000 оборотов и станет страшно за движёк, что он выскочит. Такие обороты допустимы при разгоне на 2-3 секунды, потом мотор переключится на 3-4-5-ю и обороты при оптимальном давлении масла то что надо . А так конечно маслянное голодание и 10 минут ему хватило без масла. А при газовке на такое большое время полетит и новый движёк. Это не балид. Если бы масло к примеру в тот момент было 15w50 может и обошлось((( Моё субьективное мнение что проблем с двиглом небыло. Не правильный режим работы. А в такой не глубокой грязи со льдом тем более в поле а не в лесу  нужно идти ходом и никак не на понижайке. Что и произошло. Печально конечно. Но спасибо автору, что написал здесь. Будет другим урок
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #66 : 12 04 2014, 13:07:39 »

Кто знает про отсечку больших оборотов в данном двигателе? Что такое редукционный клапан? Почему на Субару более 6000 нельзя разогнать (не турбовый), а на тойоте такой функции не сделали. Я включил пониженную, на коробке эльку, при такой комбинации нагрузка на ДВС почти как без нагрузки так как под колесами - лед! Получается равнозначно если я бы газанул до 6000 на холостых случилось тоже самое??? При таком варианте сломалась бы АКПП или раздатка!

отсечка на акпп на 5000 об при работе на автомате на ручном переключении вроде как может не отсекать ни разу не пробовал небыло нужды

на холостых газонув ничего бы небыло а вот держа обороту на месте несколько минут хз что было бы это зависит от качества масла и давления его в двс ну состояния маслоканалов

жалко что так случилось зато сейчас перепбрав двс и все почистив ты будешь уверен в своем  авто что оно теперь тебя не подведет еще очень долго ! 200 000 км точно!

все будет хорошо!

кстати где то ругали кератек опоненты но вот в таком случае когда масло перестает работать и нарисовывается клин он то и спасает ситуацию!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #67 : 12 04 2014, 13:08:04 »

Гораздо проще узнать о пробеге по состоянию сиденья и руля, тогда то и станет ясно сколько он пробежал.
 Скорее всего масло меняли не вовремя вот и результат, я имею ввиду, до вас.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #68 : 12 04 2014, 13:33:11 »

Гораздо проще узнать о пробеге по состоянию сиденья и руля, тогда то и станет ясно сколько он пробежал.
 Скорее всего масло меняли не вовремя вот и результат, я имею ввиду, до вас.

не совсем так -пробег может быть любым и ранее могло быть залито что угодно- важнее что залито сейчас и как оно поведет себя в ответственный момент!

да нормальный двиг! гисего там фатального по фото нету! немного поддон кажеться грязным но это фото такое мож- на свой пробег он вполне! и вряд ли кто то над ним издевался! просто масло меняли как все через 10 ткм а потом вновь залитое невыдержало вот и все! возможно каналы поклинивших шатунов подзабиты чуток остальные то не поймали клина!

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Стуканул 1 GR
« Ответ #69 : 12 04 2014, 13:37:05 »

Попробуйте дать 6000 оборотов и станет страшно за движёк, что он выскочит. Такие обороты допустимы при разгоне на 2-3 секунды, потом мотор переключится на 3-4-5-ю и обороты при оптимальном давлении масла то что надо . А так конечно маслянное голодание и 10 минут ему хватило без масла. А при газовке на такое большое время полетит и новый движёк. Это не балид. Если бы масло к примеру в тот момент было 15w50 может и обошлось((( Моё субьективное мнение что проблем с двиглом небыло. Не правильный режим работы. А в такой не глубокой грязи со льдом тем более в поле а не в лесу  нужно идти ходом и никак не на понижайке. Что и произошло. Печально конечно. Но спасибо автору, что написал здесь. Будет другим урок

почти согласен!  урок в первую очередь тем кто нештатно хочет пользовать авто- либо применяем соответствующие знания и масла для внедорога либо катаем на обычных с комфортом и особо нелезем в говна !

бтр тоже хороший внедорог но его как седан не используют ))))))) и наоборот!  можно конечно среднее это правильная резина а/т и правильное масло и компромис на обычных дорогах !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)