Теоретически- да, согласен.
Только зачем тогда все спортивные машины F1/кольцо/драг/стритрейсеры на низкопрофильных шинах на дисках большего (чем в стоке) радиуса/диаметра? Неужели только из-за управляемости и жесткости подвески/рулежки?
да? как раз таки , что ф1, что проф-драг, везде боооольшущая покрышка и маленький диск.
посмотрите на военную технику, грузовую, профессиональную работающую в тяжелых условиях.
да и опыт, ребят опыт, говоорит о том, что на 20ках тяжелее..а самое критичное при этом, если еще и ширина покрышки больше, я не я напрмиер просто не смог ездить на более широкой резине.
Низкопрофильная покрышка легче. Приблизительно половина веса покрышки это протекторная часть - ее расстояние одинаково от центра. Боковина на R20 будет меньше, соответственно легче (при той же толщине), т.е. вес не увеличивается. В той части где вместо боковины R17, на R20 будет литой диск, тоже сколько то весит. Так что то на то и получится, или чуть полегче если диски легкие.
никогда не весит столько-же. основной вес колеса там, где обод, смещаем его-смещаем массу на край.