'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1401
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1490 : 22 10 2015, 14:11:55 »

...не хотел ввязываться..в этот глупый и никому не нужный спор....
Да какой это спор?! Обычный дружеский стёб. 
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1491 : 23 10 2015, 19:00:20 »

Шож нервные какие владельцы 2,7? Особливо новички?
Кто тут кого обсирает? Угораем - да.

Почему никогда нет на тест-драйве 2,7?
Есть Лексусы 5,7; Форды Фокусы 1,5; даже Лада Калина-Малина-Гранта и прочая фигня есть.
А вот Прады 2,7 нема... НИКОГДА!

Если серьёзно?
Я своё мнение высказывал. Из-за ужасающей динамики его вряд ли кто возьмёт. Тот, кому он целенаправленно нужен, без теста возьмёт.
Никогда не говори никогда.Во Владивостоке небыло на тест-драйве дизеля, только 2,7 и 4,0.
Тойота разрешила дизельный Прадо продавать на Дальнем Востоке только весной 2015

ДальВо исключение из правил - особенный регион. Там даже на трассе люди умудряются на неправильных рулях гонять  ;)

Савва,

нет. Только во Владике все такие.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1492 : 23 10 2015, 19:09:31 »

Вброс гомна на вентилятор  icon_acute7
Дошли до руля  :o
Записан
Не кормите его он сытый

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1493 : 23 10 2015, 19:24:57 »

Правду оказывается говорят, что владельцы 2,7 - люди тонкой душевной организации  8D

С чуйством юмора - траблы. Везде видят инсинуации, вбросы и всякие происки...

АндерсонМ,

а Вы на трассе как с обгонами? Или всегда вдвоём?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1494 : 23 10 2015, 19:27:27 »

Вброс гомна на вентилятор  icon_acute7
Дошли до руля  :o
Ага ;) и чтобы оправдать безденежье , праворучники придумали басни о сказочной надёжности и качестве Японских праворучек
И похрен , что слепят нормальных людей , сами мучаются и выходят на опасные обгоны !!
А оказалось их всех на одном заводе клепают
А названия какие у праворучек - пипец , "Калдина" "Марк 2" прям на свадьбу к Болгарке и Румыну попал ;D
Дизайн вообще отстой
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1495 : 23 10 2015, 20:31:42 »

Вброс гомна на вентилятор  icon_acute7
Дошли до руля  :o
Ага ;) и чтобы оправдать безденежье , праворучники придумали басни о сказочной надёжности и качестве Японских праворучек
И похрен , что слепят нормальных людей , сами мучаются и выходят на опасные обгоны !!
А оказалось их всех на одном заводе клепают
А названия какие у праворучек - пипец , "Калдина" "Марк 2" прям на свадьбу к Болгарке и Румыну попал ;D
Дизайн вообще отстой

Ты бы такие громкие заявления не делал. Отстой - это говно немецкое покупать на вёслах в 21 веке. Японцы же были с полным электропакетом ещё в начале 70-х. И с дизайном все у них всегда нормально было. У брательника Скай32 90 года был с подруливающей подвеской, автоматическим электроспойлером, музыкой бозе, с CD и магнитолой с автопоиском. Климат-контроль уже тогда был. Немцы электроспойлеры только на А7 устанавливать стали.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1496 : 23 10 2015, 20:34:53 »

Да взять даже Прадо. Нормальные ковры положить не могут, в отличие от ворсовых в базе у японцев и арабов.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1497 : 23 10 2015, 20:51:50 »

Вброс гомна на вентилятор  icon_acute7
Дошли до руля  :o
Ага ;) и чтобы оправдать безденежье , праворучники придумали басни о сказочной надёжности и качестве Японских праворучек
И похрен , что слепят нормальных людей , сами мучаются и выходят на опасные обгоны !!
А оказалось их всех на одном заводе клепают
А названия какие у праворучек - пипец , "Калдина" "Марк 2" прям на свадьбу к Болгарке и Румыну попал ;D
Дизайн вообще отстой

Ты бы такие громкие заявления не делал. Отстой - это говно немецкое покупать на вёслах в 21 веке. Японцы же были с полным электропакетом ещё в начале 70-х. И с дизайном все у них всегда нормально было. У брательника Скай32 90 года был с подруливающей подвеской, автоматическим электроспойлером, музыкой бозе, с CD и магнитолой с автопоиском. Климат-контроль уже тогда был. Немцы электроспойлеры только на А7 устанавливать стали.

Скай, всёж не авто для повседневного вождения...То есть на конкретного человека, что купит этот авто для пококсовать
Я в этих делах профан, но сдаётся мне, что в 90-ых у какойнить европейской Ламбы, Порше или прочих Мазерах с Фелларями были решения такие, которых у япов не было.
Я прав?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1498 : 23 10 2015, 21:17:42 »

Вброс гомна на вентилятор  icon_acute7
Дошли до руля  :o
Ага ;) и чтобы оправдать безденежье , праворучники придумали басни о сказочной надёжности и качестве Японских праворучек
И похрен , что слепят нормальных людей , сами мучаются и выходят на опасные обгоны !!
А оказалось их всех на одном заводе клепают
А названия какие у праворучек - пипец , "Калдина" "Марк 2" прям на свадьбу к Болгарке и Румыну попал ;D
Дизайн вообще отстой

Ты бы такие громкие заявления не делал. Отстой - это говно немецкое покупать на вёслах в 21 веке. Японцы же были с полным электропакетом ещё в начале 70-х. И с дизайном все у них всегда нормально было. У брательника Скай32 90 года был с подруливающей подвеской, автоматическим электроспойлером, музыкой бозе, с CD и магнитолой с автопоиском. Климат-контроль уже тогда был. Немцы электроспойлеры только на А7 устанавливать стали.

Скай, всёж не авто для повседневного вождения...То есть на конкретного человека, что купит этот авто для пококсовать
Я в этих делах профан, но сдаётся мне, что в 90-ых у какойнить европейской Ламбы, Порше или прочих Мазерах с Фелларями были решения такие, которых у япов не было.
Так или нет?

Почему не для повседневного? Авто на каждый день, 4 двери. Был у меня позже 34-й уже купе, тот да, каждый день не поездишь. Устанешь заправлять. Ламбы и Порше - это всетаки авто не для массового пользователя и с другим ценником. А я говорю про доступные среднестатистическому Россиянину автомобили. Просто я когда переехал на запад - офигел от цен, которые просили за немцев в убогих комплектациях. У меня Люська с панорамной крышей, двумя люками, климатом, полным приводом и двумя печками на автомате с дизельным мотором, хрустальными фарами, заводской тонировкой и доводчиками дверей стоила столько же - сколько A4 в не самой лучшей комплектации.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1499 : 23 10 2015, 21:26:34 »

Вброс гомна на вентилятор  icon_acute7
Дошли до руля  :o
Ага ;) и чтобы оправдать безденежье , праворучники придумали басни о сказочной надёжности и качестве Японских праворучек
И похрен , что слепят нормальных людей , сами мучаются и выходят на опасные обгоны !!
А оказалось их всех на одном заводе клепают
А названия какие у праворучек - пипец , "Калдина" "Марк 2" прям на свадьбу к Болгарке и Румыну попал ;D
Дизайн вообще отстой

Ты бы такие громкие заявления не делал. Отстой - это говно немецкое покупать на вёслах в 21 веке. Японцы же были с полным электропакетом ещё в начале 70-х. И с дизайном все у них всегда нормально было. У брательника Скай32 90 года был с подруливающей подвеской, автоматическим электроспойлером, музыкой бозе, с CD и магнитолой с автопоиском. Климат-контроль уже тогда был. Немцы электроспойлеры только на А7 устанавливать стали.

Скай, всёж не авто для повседневного вождения...То есть на конкретного человека, что купит этот авто для пококсовать
Я в этих делах профан, но сдаётся мне, что в 90-ых у какойнить европейской Ламбы, Порше или прочих Мазерах с Фелларями были решения такие, которых у япов не было.
Так или нет?

Почему не для повседневного? Авто на каждый день, 4 двери. Был у меня позже 34-й уже купе, тот да, каждый день не поездишь. Устанешь заправлять. Ламбы и Порше - это всетаки авто не для массового пользователя и с другим ценником. А я говорю про доступные среднестатистическому Россиянину автомобили. Просто я когда переехал на запад - офигел от цен, которые просили за немцев в убогих комплектациях. У меня Люська с панорамной крышей, двумя люками, климатом, полным приводом и двумя печками на автомате с дизельным мотором, хрустальными фарами, заводской тонировкой и доводчиками дверей стоила столько же - сколько A4 в не самой лучшей комплектации.

Дык такой низкоползающий и мощный авто как скай, так же устанешь заправлять. В сравнении с тем же дизельным Прадо ;) Или какимнить фордом Мондео, фьюжен и прочими шкодами октавиями.
И зачем, если этот авто не едет и для повседневной езды в городе, мне в городе нужен шпойлер с электрикой? Лишний понт перед пацанятами на полностью тонированных ВАЗах с обрезанными аммортизаторами? 8D

Кстате, зачем сменил криворульки на нормальную авто? В смысле на авто, которые предназначены для левостороннего движения, если там за эти же дензнаки больше наворотов?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр