'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301845 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1810 : 14 09 2016, 23:49:24 »

Могу себе позволить - это значит пошел и купил. А если не купил - значит позволить не можешь. Не надо путать понятия "могу позволить" и "есть сумма равная стоимости"...
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1811 : 14 09 2016, 23:53:44 »

    Люди кушают яблоки, они им нравятся, а их спрашивают - почему вы не кушаете груши , они такие сладкие, не то что эта кислятина, у вас что денег не хватает. Да, нет - отвечают. Нам просто нравятся яблоки, у нас и на груши деньги есть, но мы просто их не хотим кушать, яблоки хотим. Ну тогда купите черешню, она ещё слаще. Люди спрашивают - а зачем ты-то тоже купил яблоки, если любишь послаще груши и черешню? Отвечает - Денег не хватило, вот теперь мучаюсь и ем эту кислятину. -  А вы тоже мучаетесь? - Нет нам яблоки больше нравятся чем сладости всякие. - Врут, наверно подумал он, и пошёл дальше мучаясь кушать яблоки и мечтать о грушах. 
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1812 : 15 09 2016, 03:44:06 »

В чём преимущества 2,7 перед 570, за исключением финансов про которые ты говоришь, что тебе похрен?
Отстойный автомобиль по всем позициям. Так же, как и мой.
Не ищу его приемуществ перед другими авто, мне хватает его достоинств. :) У того же 570 тоже можно найти недостатки, как и у любого автомобиля в любой ценовой категории.

В чём достоинство чудо автомобиля 2,7 Тойота перед стрёмным Лексусом 570?  ;)
Динамика может? ;D
В его простоте, дешевизне, доступности
это я считаю и есть главный фактор для этой машины и поверьте, владельцы этих авто довольны своей машиной больше
чем владельцы 570х


Записан
Не кормите его он сытый

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1813 : 15 09 2016, 04:51:40 »

...вот завернули то: это ж чтож, типа :- а почему ты ездишь на каком то 570м, у тебя что денег нет на Ролс или на худой конец- Бентли  ???  ;D ;D ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3753
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1814 : 15 09 2016, 06:29:52 »

какие только оправдания не находит лимита своему нищебродству))))
вы неверные доводы приводите.
есть определенная задача. есть определенная стоимость ее выполнения. можно и на лексусе 570м картошку возить, можно на копейке ржавой. пусть для вас прадик 2,7 - золотая середина. у вас спрашивают, почему не лексус или копейка? вы говорите, на лексус деньги есть, но прадик лучше. чем, мляха буха, он может быть лучше?)))
и, как выше правильно замечено, есть деньги - это не показатель. у меня, вон, тоже деньги есть. а езжу я на каком-то гавне. потому что деньги: 1)не на ту статью затрат; 2)не мои совсем, просто подержать дали; 3) вернее, не дали, а дадут. но дадут точно; 4) а может и не точно, хрен их разберёшь.
и вот сидите вы в ржавой копейке и говорите, что эта шапка - она по Сеньке. что не в деньгах счастье. что деньги есть, всего вам доброго и хорошего настроения.
смешно же)))
помните старый бразильский сериал "Богатые тоже плачут". имхо, если так и так плакать - то лучше в лексусе. и не надо про бугатти вейрон. речь идет о том, почему я взял 2,7, а не 4,0 или УАЗ Патриот.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1815 : 15 09 2016, 14:59:34 »

...вот завернули то: это ж чтож, типа :- а почему ты ездишь на каком то 570м, у тебя что денег нет на Ролс или на худой конец- Бентли  ???  ;D ;D ;D
Кстати да, внедорожник у Бентли, наверняка, получше 570 будет... Почему никто из истинных ценителей комфорта до сих по не купил?  8D
Записан

ticher845

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
    • prado 2011 2tr
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1816 : 15 09 2016, 15:07:17 »

  ой у меня 2.7 :( velo
Записан

stardast

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1817 : 15 09 2016, 17:10:55 »

позвольте и я внесу свою лепту... недавно стал обладателем 2,7 в комлектации классик, тоесть совсем пустышки. До этого ездил на хентчах 1,4-1,6, а так же некоторое время владел Nissan Patrol 3,0 дизель.
своим нынешним авто очень доволен, хотя реально вижу, что дополнительно 40-50 л.с. этому авто не помешало при обгонах, в остальном - при размеренном адекватном вождении, при нынешних условиях вездесущих камер и т.д. - больше и не надо, больше 120-130 км/ч на авто ехать не особо комфортно, при 90-110 км/ч авто приносит максимум комфорта, при таких скоростях при 3 человеках в салоне и 250-300 кг в багажнике, особого дискомфорта не почувствовал по трассе, хотя повторюсь-  активно обгонами не занимался.

Теперь к финансовой части.... станьте сейчас обладателем нового японского рамного внедорожника за 1,7 млн рублей? Помимо Тойоты сейчас этого никто предложить не может - и это факт. Что Вы сможете приобрести на эти деньги? Максимум паркетник, да и то скорее всего корейский с не самыми лучшими характеристиками.....

Думаю, о внедорожных качествах Прадо говорить не надо, прельщало так же всяческое отсутствие электоники, атмосферный двигатель, отсутствие проблем с турбиной, особенно в дизельных двигателях.....

Конечно, надо признаться, что я сторонник дизеля и то что предлагает Тойота с новым 2,8 дизелем для меня было бы заманчиво, при условии разницы в цене 300, ну 400 тыс, но не 1 100 000 руб в той же комплектации... легко посчитать, что при тех же параметрах, дизель должен проехать около 350 тыс км, чтобы покрыть разницу в стоимости с бензином, помоему это слишком, учитывая, что при всех равных - обслуживание дизельного двигателя - однозначно дороже....
Средний расход у меня 11-12 литров на сотню при спокойной езде в смешанном цикле, авто на ручке...

Как то вот так...
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1818 : 15 09 2016, 17:20:08 »

позвольте и я внесу свою лепту... недавно стал обладателем 2,7 в комлектации классик, тоесть совсем пустышки. До этого ездил на хентчах 1,4-1,6, а так же некоторое время владел Nissan Patrol 3,0 дизель.
своим нынешним авто очень доволен, хотя реально вижу, что дополнительно 40-50 л.с. этому авто не помешало при обгонах, в остальном - при размеренном адекватном вождении, при нынешних условиях вездесущих камер и т.д. - больше и не надо, больше 120-130 км/ч на авто ехать не особо комфортно, при 90-110 км/ч авто приносит максимум комфорта, при таких скоростях при 3 человеках в салоне и 250-300 кг в багажнике, особого дискомфорта не почувствовал по трассе, хотя повторюсь-  активно обгонами не занимался.

Теперь к финансовой части.... станьте сейчас обладателем нового японского рамного внедорожника за 1,7 млн рублей? Помимо Тойоты сейчас этого никто предложить не может - и это факт. Что Вы сможете приобрести на эти деньги? Максимум паркетник, да и то скорее всего корейский с не самыми лучшими характеристиками.....

Думаю, о внедорожных качествах Прадо говорить не надо, прельщало так же всяческое отсутствие электоники, атмосферный двигатель, отсутствие проблем с турбиной, особенно в дизельных двигателях.....

Конечно, надо признаться, что я сторонник дизеля и то что предлагает Тойота с новым 2,8 дизелем для меня было бы заманчиво, при условии разницы в цене 300, ну 400 тыс, но не 1 100 000 руб в той же комплектации... легко посчитать, что при тех же параметрах, дизель должен проехать около 350 тыс км, чтобы покрыть разницу в стоимости с бензином, помоему это слишком, учитывая, что при всех равных - обслуживание дизельного двигателя - однозначно дороже....
Средний расход у меня 11-12 литров на сотню при спокойной езде в смешанном цикле, авто на ручке...

Как то вот так...

Ты дорестайл купил чтоли? Что-то таких цен в 1.7 даже на 2.7 комфорт давно нет.
Записан

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1819 : 15 09 2016, 17:24:09 »

Цитировать
Ты дорестайл купил чтоли? Что-то таких цен в 1.7 даже на 2.7 комфорт давно нет.
По прайсу указано: Классик, бензин 2,7 л., МКП - 1 939 000
Минус трейд ин, наличка - вполне возможно
Другое дело, говорят их в природе не существует, только в прайсе
Записан