позвольте и я внесу свою лепту... недавно стал обладателем 2,7 в комлектации классик, тоесть совсем пустышки. До этого ездил на хентчах 1,4-1,6, а так же некоторое время владел Nissan Patrol 3,0 дизель.
своим нынешним авто очень доволен, хотя реально вижу, что дополнительно 40-50 л.с. этому авто не помешало при обгонах, в остальном - при размеренном адекватном вождении, при нынешних условиях вездесущих камер и т.д. - больше и не надо, больше 120-130 км/ч на авто ехать не особо комфортно, при 90-110 км/ч авто приносит максимум комфорта, при таких скоростях при 3 человеках в салоне и 250-300 кг в багажнике, особого дискомфорта не почувствовал по трассе, хотя повторюсь- активно обгонами не занимался.
Теперь к финансовой части.... станьте сейчас обладателем нового японского рамного внедорожника за 1,7 млн рублей? Помимо Тойоты сейчас этого никто предложить не может - и это факт. Что Вы сможете приобрести на эти деньги? Максимум паркетник, да и то скорее всего корейский с не самыми лучшими характеристиками.....
Думаю, о внедорожных качествах Прадо говорить не надо, прельщало так же всяческое отсутствие электоники, атмосферный двигатель, отсутствие проблем с турбиной, особенно в дизельных двигателях.....
Конечно, надо признаться, что я сторонник дизеля и то что предлагает Тойота с новым 2,8 дизелем для меня было бы заманчиво, при условии разницы в цене 300, ну 400 тыс, но не 1 100 000 руб в той же комплектации... легко посчитать, что при тех же параметрах, дизель должен проехать около 350 тыс км, чтобы покрыть разницу в стоимости с бензином, помоему это слишком, учитывая, что при всех равных - обслуживание дизельного двигателя - однозначно дороже....
Средний расход у меня 11-12 литров на сотню при спокойной езде в смешанном цикле, авто на ручке...
Как то вот так...