У нас в КЗ продают 2,7 в комплектации "комфорт плюс" с заводским 7 местным кожаным салоном с подогревом переднего ряда, 3х зонным климат контролем, и электрической регулировкой передних сидений, 18" диски, правда стоит такой вариант 48000$, фары стоят с LED ходовыми огрнями, приборная панель обычная.
У меня араб, в такой же заводской комплектации, только из за этого и взял, что есть почти все, в отличии от диллерского. Еще две печки, губа и рейленги с завода стояли. Наши диллеры не заказывают таких комплектаций, даже за дополнительную плату. У арабов еще и выбор есть с колесом снизу или на двери.
У вас есть комплектации дизелей с полным фаршем, наши с дизелями даже не заморачиваются, не хотят с ними связываться. Поэтому и возять такую дорогую комплектацию с мотором 2,7
У нас, я вижу, идут, в основном, только высокомаржинальные комплектации. Простых и дешевых не возят (Классик - исключение, такого дешевого Прадо нет , наверное, нигде в мире).
Я, например, с удивлением узнал, что существует Прадо с дизелем и МКПП - просто супер-вариант для бездорожья.
Увидел такой у дилера в Чехии. Ну это же просто красота!
Плюс, опять же - есть возможность комплектовать опциями - у нас это не предлагается.
Гарантию дают дополнительную до 5 лет / 160 тыс . км за небольшие деньги (немного больше тысячи евро).