'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1890 : 22 09 2016, 20:24:34 »

А 3.0 ,всеравно лучший  8D
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1891 : 23 09 2016, 12:36:37 »

А 3.0 ,всеравно лучший  8D
не буду спрашивать чем лучше, просто то,что он у вас есть?, а так это пустая трата времени и безсмысленный флуд
Записан

Tissot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город:
    • Prado 150 2TR
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1892 : 18 10 2016, 12:19:39 »

Ну, вот я и стал счастливым обладателем 2.7, 2016 г.в, 6 АКПП. Именно счастливым, большое спасибо форуму, так как очень колебался и сильно сомневался в способностях этого двигателя.
За 2,5 месяца ожидания авто, прочитал очень много информации, пообщался с людьми у которых был опыт владения этим авто (и с предыдущей 4АКПП, и с новой 6АКПП) и сделал для себя вывод, НИКАКОГО разочарования после нескольких недель эксплуатации нет.
До этого авто была Acura MDX (300 л.с), Pajero 3.2 '2012 (200 дизельных кобыл), и, Prado 2.7, хочу сказать, вполне достойный авто.  Конечно, это не такой самолет, как Акура, но, зато и не такой громкий и, в принципе, без особой динамики как Паджеро. Конечно, нужно отдать должное Паджерику - 5 человек на охоте в любую горку шел, как по прямой.
Но, такого комфорта: отстраненности от дорожного покрытия, тишины в салоне, мягкости хода, не было ни в одном авто. Кстати, не стоит забывать о цене - 39 000 у.е + непопадает под другие налоги, стоимости ТО (к примеру Паджерик в этом году просил на простое ТО - 180 у.е., почти 10 л масла и 3 фильтра) и ремонтопригодности движка.
Гонять сильно, пока не гонял (обкатую), да и думаю, это слово про джип с двигателем 2.7 нужно забыть, но едет вполне достойно. Именно едет, не летает, но ЕДЕТ. По городу (с пробками, без пробок) вообще никаких нареканий, опять, же, думаю, был бы объем не 2.7, а 4,5 или 6 литров :), стиль езды не поменялся бы. Отлично едет. На трассе больше 120 не разгонял, но, до этой отметки вполне терпимо разгоняеться. (кстати на 120 км/ч тахометр показывает 2100 оборотов (научусь фото выкладывать - выложу).
2.8 - не рассматривал (разница 1 секунда в разгоне до сотни, а цена больше на 14 000 у.е (правда, кроме двигателя, еще в первой комплектации есть кнопка запуска (с безключевым доступом), климат и элетропривод, без памяти передних сидений (может еще, что-то упустил, но уверен не кардинально важное)), а вот 4.0, конечно хотелось бы, но опять же добавка -  сумма приличная.
Все это пишу, в подробностях, для того, что таких как я колеблющихся, думаю достаточно, и любая информация будет им только на пользу.
Мое мнение об этом авто - оно абсолютно стоит своих денег и никакого разочарованя у меня нет. Получил аппарат, какой и расчитывал. Ну, а если рассматривать вопрос увеличения стоимости, то, конечно же, есть достаточно машин достойных внимания.

Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1893 : 18 10 2016, 15:03:19 »

Ну и молодца! Удачи!
Реальный подход - залог счастливого пользования/обладания))
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1894 : 18 10 2016, 17:39:43 »

Ну, вот я и стал счастливым обладателем 2.7, 2016 г.в, 6 АКПП. Именно счастливым, большое спасибо форуму, так как очень колебался и сильно сомневался в способностях этого двигателя.
За 2,5 месяца ожидания авто, прочитал очень много информации, пообщался с людьми у которых был опыт владения этим авто (и с предыдущей 4АКПП, и с новой 6АКПП) и сделал для себя вывод, НИКАКОГО разочарования после нескольких недель эксплуатации нет.
До этого авто была Acura MDX (300 л.с), Pajero 3.2 '2012 (200 дизельных кобыл), и, Prado 2.7, хочу сказать, вполне достойный авто.  Конечно, это не такой самолет, как Акура, но, зато и не такой громкий и, в принципе, без особой динамики как Паджеро. Конечно, нужно отдать должное Паджерику - 5 человек на охоте в любую горку шел, как по прямой.
Но, такого комфорта: отстраненности от дорожного покрытия, тишины в салоне, мягкости хода, не было ни в одном авто. Кстати, не стоит забывать о цене - 39 000 у.е + непопадает под другие налоги, стоимости ТО (к примеру Паджерик в этом году просил на простое ТО - 180 у.е., почти 10 л масла и 3 фильтра) и ремонтопригодности движка.
Гонять сильно, пока не гонял (обкатую), да и думаю, это слово про джип с двигателем 2.7 нужно забыть, но едет вполне достойно. Именно едет, не летает, но ЕДЕТ. По городу (с пробками, без пробок) вообще никаких нареканий, опять, же, думаю, был бы объем не 2.7, а 4,5 или 6 литров :), стиль езды не поменялся бы. Отлично едет. На трассе больше 120 не разгонял, но, до этой отметки вполне терпимо разгоняеться. (кстати на 120 км/ч тахометр показывает 2100 оборотов (научусь фото выкладывать - выложу).
2.8 - не рассматривал (разница 1 секунда в разгоне до сотни, а цена больше на 14 000 у.е (правда, кроме двигателя, еще в первой комплектации есть кнопка запуска (с безключевым доступом), климат и элетропривод, без памяти передних сидений (может еще, что-то упустил, но уверен не кардинально важное)), а вот 4.0, конечно хотелось бы, но опять же добавка -  сумма приличная.
Все это пишу, в подробностях, для того, что таких как я колеблющихся, думаю достаточно, и любая информация будет им только на пользу.
Мое мнение об этом авто - оно абсолютно стоит своих денег и никакого разочарованя у меня нет. Получил аппарат, какой и расчитывал. Ну, а если рассматривать вопрос увеличения стоимости, то, конечно же, есть достаточно машин достойных внимания.
какой расход топлива?, сравнить, так как владел 2.7 с 4-х ступкой.
Записан

Dalacom

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +115/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Казахстан
  • Престиж
    • Prado 150 4 литра рес
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1895 : 18 10 2016, 19:31:22 »

В своё время у меня был 120 кузов 2,7.
Сейчас владею рестайлом 150 в комплектации Престиж 4 литра.
Разницу в 120 лошадей не сильно почувствовал.
Звук при разгоне красивее. На 2,7 как то не аристократично выхлоп звучит.
В целом динамика 2,7 меня устраивала. И сегодня опять бы купил 2,7 вместо 4 литров,
, но изза наворотов 4-х литрового, выбор пал на последнее. Диодные фары, кожа, диски на 18, оптитрон, 4 камеры, парктроники по кругу, push start и т. д. Если бы была комплектация Престиж 2,7, то не думая бы купил себе 2,7. Прадо берут не гонщики, а уверенные в себе люди, которым не надо ничего доказывать окружающим "едет, не едет". Плевать. Просто печаль что 2,7 продаются пустыми.
Записан

doct

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1711
  • Город: Пенза
    • TLC 150, 2.7 АКПП 2015
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1896 : 18 10 2016, 20:38:28 »

Dalacom, Tissot, как владелец нового 2.7, подпишусь под каждым словом!
Смирнов28, отвечу по поводу расхода - у меня где-то 15 литров сейчас, езжу только по городу, пробок особо нет. С момента покупки расход планомерно падает - начинал с 16.5, за 6000 км пробега упал до 15, посмотрим что будет дальше
Записан

Tissot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город:
    • Prado 150 2TR
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1897 : 18 10 2016, 22:58:10 »

Как купил, из города не выезжал, проехал (протянулся по пробкам) километров 400, расход был около 16. Потом проехал по трассе тоже 400 км, комп показывал 13.7 (за весь пробег). Мгновенный на трассе трудно замерить,прыгает от 10 до 12, поставлю круиз, будет легче засечь.
Больше 120, не разгонял.
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1898 : 18 10 2016, 23:10:41 »

Доволен - принимай поздравления и радуйся!  :)

Часы у меня как твой ник  8D
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1899 : 19 10 2016, 08:02:47 »

В своё время у меня был 120 кузов 2,7.
Сейчас владею рестайлом 150 в комплектации Престиж 4 литра.
Разницу в 120 лошадей не сильно почувствовал.
Звук при разгоне красивее. На 2,7 как то не аристократично выхлоп звучит.
В целом динамика 2,7 меня устраивала. И сегодня опять бы купил 2,7 вместо 4 литров,
, но изза наворотов 4-х литрового, выбор пал на последнее. Диодные фары, кожа, диски на 18, оптитрон, 4 камеры, парктроники по кругу, push start и т. д. Если бы была комплектация Престиж 2,7, то не думая бы купил себе 2,7. Прадо берут не гонщики, а уверенные в себе люди, которым не надо ничего доказывать окружающим "едет, не едет". Плевать. Просто печаль что 2,7 продаются пустыми.
А почему дизель не расматривали? Который 2.8. Там же комплектация престиж тоже есть. А то, я сам сейчас стою перед выбором: или 2,7 или 2,8. Четырехлитровый не рассматриваю. Или подождать, когда 180 выйдет. Может так как раз что нибудь исправят и воткнуть средний мотор между 2,7 и 4,0.
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5