'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 302026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #200 : 11 04 2014, 19:05:47 »

Толкать не приходилось ведь, едет и едет себе.

да даже 95-сильные прадо никто не толкает, все ездят и радуются. А 150-ка с 2TR это самое продаваемое "сочетание" в мире из прадо.
100% Никогда в споры на эту тему не всупал хотя на форуме не первый год. Скажу одно катаю 2-го прадика, с движкой 2,7  езжу много, и не разу не пожалел, так-что каждому своё, согласитесь 4 литра тоже не предел.
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #201 : 11 04 2014, 19:07:43 »

так его катать не искатать, а ты хочешь с ним распрощаться.
Ну не понравился человеку 150 с дизелем, чего в душу то лезть)))))))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #202 : 11 04 2014, 19:09:04 »

так его катать не искатать, а ты хочешь с ним распрощаться.
Не хочу! Но, как писали выше, надо к чему-то стремиться! А может и больше покатаю! Я мало езжу совсем. И дизелек меня всем устраивает! На две тыщи катаюсь 8-10 дней :-[ на арабчике заправлялся на третий иногда четвертый день.

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #203 : 11 04 2014, 19:15:09 »

Читнул тему(тока заметил), поржал местами..))) И всю "дорогу" думал, что мне то делать?
Сначала 120 249лс, потом трейл 286лс, а уже 2,5года 120 2TR, причем я знал, что брал...
И параллельно в семье есть GX470, тундра 5,7, 200 дизель... LX470 и QX56 были еще...
Все это катал, все пробовал, заправлял, налоги платил(не за все, правда), ремонтировал... Что же нам с арабченком делать, как быть?! ;D ;D

Каждому свое, парни! Всем добра и ответа за свой выбор!  icon_friends
Записан

С уважением, Игорь. ;)

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #204 : 11 04 2014, 19:16:29 »

4 года катался на 120-м 2TR, первое время после CR-V было ощущение, что машина не едет. Уверяю, это проходящее :) сейчас 2 месяца на 150 4,0. Да, теперь машина точно едет. Но 120-й как-то был крепче, что-ли - в нем ничего не дребезжало и не стучало...
Записан

Magadum'ша

  • Я не работаю там, где отдыхаю!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10574/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13422
  • Город: Москва ЮЗАО
    • Lexus GX 460
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #205 : 11 04 2014, 19:18:03 »

Всем привет!!! Удачной эксплуатации и здоровья!!! Вот и мне пришлось зарегистрироваться у Вас. Были у меня два Прадика 120, один дилерский 2004 года, бензин 4 литра в полной комплектации, проездил на нем до 2009 года без проблем и забот, всегда был доволен и радостно к нему подходил каждое утро, потом авто был продан по отличной цене. После чего из Германии, с пробегом 190000, пригнал себе такого же дизелька, который радовал меня в два раза больше чем предыдущий, возможно двойная радость была по причине того, что расход был меньше и ехал он на баке дольше, короче проехал я на нем порядка 70 тысяч и решил поменять авто на более свежее, а точнее новое и взор по привычке на Прадоса 150. Мой дизелек ушел знакомому знакомого в другой город, никаких пробегов не скручивал, ибо не нужно, машинка в отличном состоянии все работает  по сей день, человек иногда звонит. Ну и пошел я читать про 150, уж не знаю, что меня подвигло почитать туточки, но после прочитанного меня чертяка дернул купить 2,7 рестайл, они только стали появляться. Теста в нашем славном городе на них нет, знакомых с таким авто нет, на 4 литра денег не было, почему не взял дизель сразу, я САМ ДУРАК, но об этом я понял сейчас. Короче авто куплено, я выехал, хорошо хоть допов никаких не вешал, выехал без сигналки и каско и к своим ставить противоугоночки. В итоге пробег 8300 . К сожалению, сказать спасибо парням, которые здесь расписывали 2,7 и подвигли меня на сей подвиг, сказать не могу. По мне это преступление ставить такой двигун на такую машину. Все слова, что мне хватает, я быстро не езжу, это бредятина полная, ибо как это можно назвать машиной, это гужевой транспорт. Поехал с парнями на нем в Мурманск, в салоне 5 взрослых человек и багаж не большой у каждого, ехали в три машины, Туарег, дизель, Аутландер новый 2,4 бензин и я, блин и как же мне было обидно за машину, ладно Тур, но Аут на обгонах, с вариатором не имел проблем, а для меня это каждый раз подвиг, особенно когда едешь не один а несколькими машинами. Все обогнали, а ты выжидаешь, не дай бог на обгон а впереди небольшой подъемчик, дальнобои видать думали, что я сломан, притормаживали и помахивали в форточку, уступая дорогу.  Про комплектацию писать нечего, там ничего нет, но все можно доукомплектовать самому, правда древний автомат ну КДСС не воткнуть, хотя она ему с такой прытью только веса прибавит, короче не к чему. Читал про расход тут пишут 15-16 литров, есть даже и меньше, я таких результатов не смог поиметь, в большом городе с пробками столько точно не получиться, 17-19 это норма, на трассе при 90-100 и по прямой возможно добиться 11-12, но когда едешь нормально, с обгонами, а если и в тандеме с другой машиной, скорость пытаешься держать 120-130 и обгоны, то тут 15-16 на трассе. В настоящий момент данный авто ПРОДАН, мужчине под 60 лет, возможно ему данного авто хватит за глаза. Я приобрел 150 дорестайл, Элеганс дизель, 12 года с пробегом 35000, машина отличная, во много раз лучше предыдущего. Потерял я конечно на всех делах нормальное количество денег. Пишу просто для того, чтобы те кто думает не повторяли мою ошибку, если вам претит дизель, берите только 4 литра, расход одинаков от 2,7 но это реально Прадо. Ну а если решились брать 2,7 обязательно на нем покататься дня два три и не только вокруг дома и по городу, не верьте отзывам и рассказам  про то что разницы в сравнении с дизелем никакой. Писал для тех кто стоит перед выбором, а не для сера как на Дроме и у нас при сравнениях.

Думаю, каждой машине - свой хозяин! Плохих машин нет, есть машины, которые Вам не подходят! Я заказала дизель, не проходя тест драйв, после тест драйва, я поняла, что не мое!
Отказываться было поздно, сейчас бы я взяла только бензин и  конечно не 2,7, потому что от авто надо получать удовольствие)
Записан
Я знаю, что ничего не знаю!
Галерея Magadumov: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60157.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130143.0

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #206 : 11 04 2014, 19:18:33 »

Читнул тему(тока заметил), поржал местами..))) И всю "дорогу" думал, что мне то делать?
Сначала 120 249лс, потом трейл 286лс, а уже 2,5года 120 2TR, причем я знал, что брал...
И параллельно в семье есть GX470, тундра 5,7, 200 дизель... LX470 и QX56 были еще...
Все это катал, все пробовал, заправлял, налоги платил(не за все, правда), ремонтировал... Что же нам с арабченком делать, как быть?! ;D ;D

Каждому свое, парни! Всем добра и ответа за свой выбор!  icon_friends

Что делать продать он же не едет))). Знаю клубней которые довольно обеспеченные люди(не кроильщики) после продажи дизелька сели на 2,7 и ездят и это их не напрягает. 
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #207 : 11 04 2014, 19:20:23 »

Читнул тему(тока заметил), поржал местами..))) И всю "дорогу" думал, что мне то делать?
Сначала 120 249лс, потом трейл 286лс, а уже 2,5года 120 2TR, причем я знал, что брал...
И параллельно в семье есть GX470, тундра 5,7, 200 дизель... LX470 и QX56 были еще...
Все это катал, все пробовал, заправлял, налоги платил(не за все, правда), ремонтировал... Что же нам с арабченком делать, как быть?! ;D ;D

Каждому свое, парни! Всем добра и ответа за свой выбор!  icon_friends
Вот буржуй! icon_acute7 icon_friends

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #208 : 11 04 2014, 19:22:27 »

Читнул тему(тока заметил), поржал местами..))) И всю "дорогу" думал, что мне то делать?
Сначала 120 249лс, потом трейл 286лс, а уже 2,5года 120 2TR, причем я знал, что брал...
И параллельно в семье есть GX470, тундра 5,7, 200 дизель... LX470 и QX56 были еще...
Все это катал, все пробовал, заправлял, налоги платил(не за все, правда), ремонтировал... Что же нам с арабченком делать, как быть?! ;D ;D

Каждому свое, парни! Всем добра и ответа за свой выбор!  icon_friends

Что делать продать он же не едет))). Знаю клубней которые довольно обеспеченные люди(не кроильщики) после продажи дизелька сели на 2,7 и ездят и это их не напрягает. 
ага, уже 153ткм "простоял")))))))) тоже знаю таких, и тех, кто после 4,0 нормально на 2,7 катаются - тоже живы и здоровы ok
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #209 : 11 04 2014, 19:23:10 »

Читнул тему(тока заметил), поржал местами..))) И всю "дорогу" думал, что мне то делать?
Сначала 120 249лс, потом трейл 286лс, а уже 2,5года 120 2TR, причем я знал, что брал...
И параллельно в семье есть GX470, тундра 5,7, 200 дизель... LX470 и QX56 были еще...
Все это катал, все пробовал, заправлял, налоги платил(не за все, правда), ремонтировал... Что же нам с арабченком делать, как быть?! ;D ;D

Каждому свое, парни! Всем добра и ответа за свой выбор!  icon_friends

Что делать продать он же не едет))). Знаю клубней которые довольно обеспеченные люди(не кроильщики) после продажи дизелька сели на 2,7 и ездят и это их не напрягает.

Извини, НЕ ВЕРЮ. Сивокобылячий бред. Чуваки решили тяговитый дизель сменить на нереальножрущий овощ, который при этом ревёт, но не едет. Отличное решение ! Ребята знают толк в извращениях ))))
Записан