'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #220 : 11 04 2014, 19:40:52 »

так его катать не искатать, а ты хочешь с ним распрощаться.
Не хочу! Но, как писали выше, надо к чему-то стремиться! А может и больше покатаю! Я мало езжу совсем. И дизелек меня всем устраивает! На две тыщи катаюсь 8-10 дней :-[ на арабчике заправлялся на третий иногда четвертый день.
Сделал не большой расчет
2.7 взял расчет на пройденную тысячу км.
ест 14 литров на сотку стоимость бензина аи-92 30.8
получается 4312 руб
3.0 дизель на пройденную тысячу км.
ест 10 литров на сотку стоимость диз топлива 34.5
получается 3450
при пробеге 10 т. км разница 8620 руб
стоимость топлива своего региона на сегодня
то есть 100 т. км 86200,
У меня Арабчик по городу при средней скорости 27-30 кеме меньше 16-ти ни жрал :-\ по трассе 90-120км, получалось укладываться в 13 литров.
Я рассуждал , про то что у меня показывает ком.
Средняя не разу не подымалась 14.
Тогда от обратного, при вашей езде сколько трахтур кушает, тоже не 10 литров.
Записан

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #221 : 11 04 2014, 19:44:57 »

По моему на форуме неоднократно писали, что дизель выгоден тогда когда большие пробеги в год, а если еще учитывать интервалы замены масла, то тогда возникает вопрос, что выгодней?
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #222 : 11 04 2014, 19:45:54 »

так его катать не искатать, а ты хочешь с ним распрощаться.
Не хочу! Но, как писали выше, надо к чему-то стремиться! А может и больше покатаю! Я мало езжу совсем. И дизелек меня всем устраивает! На две тыщи катаюсь 8-10 дней :-[ на арабчике заправлялся на третий иногда четвертый день.
Сделал не большой расчет
2.7 взял расчет на пройденную тысячу км.
ест 14 литров на сотку стоимость бензина аи-92 30.8
получается 4312 руб
3.0 дизель на пройденную тысячу км.
ест 10 литров на сотку стоимость диз топлива 34.5
получается 3450
при пробеге 10 т. км разница 8620 руб
стоимость топлива своего региона на сегодня
то есть 100 т. км 86200,
У меня Арабчик по городу при средней скорости 27-30 кеме меньше 16-ти ни жрал :-\ по трассе 90-120км, получалось укладываться в 13 литров.
Я рассуждал , про то что у меня показывает ком.
Средняя не разу не подымалась 14.
Тогда от обратного, при вашей езде сколько трахтур кушает, тоже не 10 литров.
Если честно, не знаю :-[ у меня на панели стоит остаток километража! Ну, если вспомнить, зимой вроде 11.8 было. Летом меньше!

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #223 : 11 04 2014, 19:46:56 »

По моему на форуме неоднократно писали, что дизель выгоден тогда когда большие пробеги в год, а если еще учитывать интервалы замены масла, то тогда возникает вопрос, что выгодней?
Про интервалы, они такие же сейчас как и на бензе! icon_acute7

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #224 : 11 04 2014, 19:49:09 »

По моему на форуме неоднократно писали, что дизель выгоден тогда когда большие пробеги в год, а если еще учитывать интервалы замены масла, то тогда возникает вопрос, что выгодней?
Про интервалы, они такие же сейчас как и на бензе! icon_acute7
Возможно. А чем дизель 120 отличается от 150?
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #225 : 11 04 2014, 19:50:50 »

По моему на форуме неоднократно писали, что дизель выгоден тогда когда большие пробеги в год, а если еще учитывать интервалы замены масла, то тогда возникает вопрос, что выгодней?
вот и именно при скромном пробеге около десяти тыс в год, как у меня, выгоды не какой
Большее время катаю на служебной машине И считаю ее самой лучшей какой она не была.
Там не думаешь сколько стоит топливо. масло и т.д.
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #226 : 11 04 2014, 19:51:03 »

По моему на форуме неоднократно писали, что дизель выгоден тогда когда большие пробеги в год, а если еще учитывать интервалы замены масла, то тогда возникает вопрос, что выгодней?
Про интервалы, они такие же сейчас как и на бензе! icon_acute7
Возможно. А чем дизель 120 отличается от 150?
Ну не знаю. Не было у меня 120 дизеля! На 150 ом регламент 10 тыщ!

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #227 : 11 04 2014, 19:52:12 »

так его катать не искатать, а ты хочешь с ним распрощаться.
Не хочу! Но, как писали выше, надо к чему-то стремиться! А может и больше покатаю! Я мало езжу совсем. И дизелек меня всем устраивает! На две тыщи катаюсь 8-10 дней :-[ на арабчике заправлялся на третий иногда четвертый день.
Сделал не большой расчет
2.7 взял расчет на пройденную тысячу км.
ест 14 литров на сотку стоимость бензина аи-92 30.8
получается 4312 руб
3.0 дизель на пройденную тысячу км.
ест 10 литров на сотку стоимость диз топлива 34.5
получается 3450
при пробеге 10 т. км разница 8620 руб
стоимость топлива своего региона на сегодня
то есть 100 т. км 86200,
У меня Арабчик по городу при средней скорости 27-30 кеме меньше 16-ти ни жрал :-\ по трассе 90-120км, получалось укладываться в 13 литров.
Я рассуждал , про то что у меня показывает ком.
Средняя не разу не подымалась 14.
Тогда от обратного, при вашей езде сколько трахтур кушает, тоже не 10 литров.
Если честно, не знаю :-[ у меня на панели стоит остаток километража! Ну, если вспомнить, зимой вроде 11.8 было. Летом меньше!
вот я и взял за среднюю 10.
Записан

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #228 : 11 04 2014, 21:04:59 »

По моему на форуме неоднократно писали, что дизель выгоден тогда когда большие пробеги в год, а если еще учитывать интервалы замены масла, то тогда возникает вопрос, что выгодней?
вот и именно при скромном пробеге около десяти тыс в год, как у меня, выгоды не какой
Большее время катаю на служебной машине И считаю ее самой лучшей какой она не была.
Там не думаешь сколько стоит топливо. масло и т.д.

Ну тогда выбор однозначен - 2.7.
И без альтернативен.
Это единственный способ нанести гарантированный и уверенный ущерб хозяину.
Ведь в этом случае, и по городу СОВЕРШЕННО хватает, и на обгон выходит неимоверно радуя.
Ну, а вообще, хотелось бы , конечно, чтоб от Матиза мотор поставили. А что ? Этим ребятам хватает ! Даже в очередь за ним выстроятся. С места тронулся, да и нормально. Гонять то негде...
Записан

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #229 : 11 04 2014, 21:07:44 »

Vladdislaff, ))))))))))))))))
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.