Насчет замены термостата на боле "горячий" - может быть имеет смысл, если передвигаться все время на скоростях выше 80 км\ч, но и то терзают сомнения - в японии инженеры тоже не зря свой хлеб едят.
Немецкие инженеры тоже не зря свой хлеб едят, в их моторах температура ОЖ всегда выше, а это увеличивает КПД.
Насчет добавки ацетона в бензин - много раз писали о пагубном влиянии растворителя на неметаллические элементы топливной системы.
Это МИФ, который проверен моим собственным опытом и американскими солдатами во Вьетнаме, которые чтоб поднять октановое число, лили ацетон литрами. А я лью 15 мл на 10 л бензина. Это вообще мизер от которого ничего не разъест, а вот вода в баке, форсунки и катализаторы очищаются. Кстати в обычном бензине некоторое малое количество ацетона всё равно имеет место быть.
Насчет резины - зависит от рисунка и как накачать.
Это зависит от сопротивления качению данной конкретно резины. А давление тоже влияет, потому что влияет на этот показатель. На штатном бридже держал давление 2,0, потому что резина дубовая. На мишлене гораздо мягче и держу 2,2, иначе колёса выглядят как полуспущенные. Это тоже видимо повлияло на расход.