'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 302042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2260 : 20 11 2018, 12:21:29 »

Насчет замены термостата на боле "горячий" - может быть имеет смысл, если передвигаться все время на скоростях выше 80 км\ч, но и то терзают сомнения - в японии инженеры тоже не зря свой хлеб едят.

    Немецкие инженеры тоже не зря свой хлеб едят, в их моторах температура ОЖ всегда выше, а это увеличивает КПД.

Насчет добавки ацетона в бензин - много раз писали о пагубном влиянии растворителя на неметаллические элементы топливной системы.

    Это МИФ, который проверен моим собственным опытом и американскими солдатами во Вьетнаме, которые чтоб поднять октановое число, лили ацетон литрами. А я лью 15 мл на 10 л бензина. Это вообще мизер от которого ничего не разъест, а вот вода в баке, форсунки и катализаторы очищаются. Кстати в обычном бензине некоторое малое количество ацетона всё равно имеет место быть.

Насчет резины - зависит от рисунка  и как накачать.

    Это зависит от сопротивления качению данной конкретно резины. А давление тоже влияет, потому что влияет на этот показатель. На штатном бридже держал давление 2,0, потому что резина дубовая. На мишлене гораздо мягче и держу 2,2, иначе колёса выглядят как полуспущенные. Это тоже видимо повлияло на расход.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +100/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2261 : 20 11 2018, 12:34:21 »

1. Немецкие инженеры увеличивают температуру ОЖ только на определенных режимах работы двигателя и применяется в основном на турбированных высокооборотистых двигателях. Двигатель 2TR тридцатилетней  давности разработки и не относится к таковым. И Японским инженерам лично у меня гораздо больше доверия, чем к немецким.
2. Добавление ацетона до 10% к бензину - да, увеличивает детонационную стойкость, НО пагубно влияет на резиновые элементы. А добавление 15 мл на 10 л бензина реально что "мертвому припарки" и никакие форсунки и тем более катализатор не очищает.
3. Накачайте любую другу резину на 0,2 атмосферы больше, чем рекомендовано и она конечно, будет лучше катиться.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2262 : 20 11 2018, 12:35:08 »

Ну а  в принципе ацетон это то же самое что мягкая очистка двигателя от ликви моли или промывочная)) Иногда можно по слегка).  Перед заменой масла думаю можно. Пропорции важны
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +100/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2263 : 20 11 2018, 12:49:53 »

Ну а  в принципе ацетон это то же самое что мягкая очистка двигателя от ликви моли или промывочная)) Иногда можно по слегка).  Перед заменой масла думаю можно. Пропорции важны
Не самая лучшая идея добавлять ацетон. Полный интернет негативных последствий после такой "очистки". Ацетон является действительно сильным растворителем, и может "поднять" отложения в баке и топливной системе и напрочь забить форсунки. Никто никогда не проверял влияние ацетона на резиновые сальники и уплотнители автомобиля. Попадание ацетона в масло, также чревато непредсказуемыми последствиями.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2264 : 20 11 2018, 12:59:40 »

Немецкие инженеры тоже не зря свой хлеб едят, в их моторах температура ОЖ всегда выше, а это увеличивает КПД.

Дядя Миша, Вы путаете причину со следствием. Чтобы поднять КПД, может потребоваться увеличить температуру, но это совершенно не означает, что увеличение температуры приведёт к улучшению КПД. То же, кстати, и к октановому числу относится.

Что касается расхода, я не поленился измерить целенаправленно: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166843.msg6924351#msg6924351

Если кто-нибудь сделает нечто подобное для 2.7, будет интересно. :)
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2265 : 20 11 2018, 13:28:46 »

Дядя Миша, Вы путаете причину со следствием. Чтобы поднять КПД, может потребоваться увеличить температуру, но это совершенно не означает, что увеличение температуры приведёт к улучшению КПД. То же, кстати, и к октановому числу относится.

    golosoff, Я не путаю причину со следствием, потому что я не поднимал температуру ОЖ для увеличения КПД. Просто когда мой штатный термостат стал пропускать, я его решил заменить. Механник посоветовал мне поставить термостат на 5 градусов выше. Он на своём прадике так сделал и был очень доволен. Я так и сделал и был приятно удивлён когда расход топлива уменьшился примерно на 1 литр. Поэтому я и говорю что это скорее всего повысился КПД мотора.
    Видео класс, мне понравилось. Плюсую.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2266 : 20 11 2018, 13:36:37 »

Не самая лучшая идея добавлять ацетон. Полный интернет негативных последствий после такой "очистки". Ацетон является действительно сильным растворителем, и может "поднять" отложения в баке и топливной системе и напрочь забить форсунки. Никто никогда не проверял влияние ацетона на резиновые сальники и уплотнители автомобиля. Попадание ацетона в масло, также чревато непредсказуемыми последствиями.

    Можешь продолжать и дальше так думать. Это твой выбор. А я считаю это всё МИФом для трусов. Проверено на личном опыте, и не по статьям в интернете. Кстати, то что никто и никогда не проверял влияние ацетона на сальники и уплотнители это ты сильно заблуждаешься. Но это отдельная тема и не для этой ветки. Здесь есть отдельная ветка про ацетон в топливо.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2267 : 20 11 2018, 13:43:30 »

golosoff, Я не путаю причину со следствием, потому что я не поднимал температуру ОЖ для увеличения КПД. Просто когда мой штатный термостат стал пропускать, я его решил заменить. Механник посоветовал мне поставить термостат на 5 градусов выше. Он на своём прадике так сделал и был очень доволен. Я так и сделал и был приятно удивлён когда расход топлива уменьшился примерно на 1 литр.

Если так, то верю, но не потому, что новый термостат офигителен, просто старый, видать, подпускал, мотор недогревался и жрал лишнего.

Я сам менял термостат на дизельном Паджеро Спорт как раз по этой причине — с штатным (исправным!) в городе двигатель был хронически недогрет, но то дизель, его прогреть целая история.
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +100/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2268 : 20 11 2018, 14:13:51 »

Не самая лучшая идея добавлять ацетон. Полный интернет негативных последствий после такой "очистки". Ацетон является действительно сильным растворителем, и может "поднять" отложения в баке и топливной системе и напрочь забить форсунки. Никто никогда не проверял влияние ацетона на резиновые сальники и уплотнители автомобиля. Попадание ацетона в масло, также чревато непредсказуемыми последствиями.

    Можешь продолжать и дальше так думать. Это твой выбор. А я считаю это всё МИФом для трусов. Проверено на личном опыте, и не по статьям в интернете. Кстати, то что никто и никогда не проверял влияние ацетона на сальники и уплотнители это ты сильно заблуждаешься. Но это отдельная тема и не для этой ветки. Здесь есть отдельная ветка про ацетон в топливо.
Про ацетон много сказано и написано. Кому-то помог кому-то напакостил. Можно, конечно и добавлять, но только не те количества, которые вы указали - это не поможет. Если добавлять, то 5о мл на литр топлива. А там как повезет. Кто-то радуется, а кто-то грустит.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2269 : 20 11 2018, 15:52:31 »

    Я же написал что тема ацетона уже есть на форуме. Там всё расписано с графиками и научными исследованиями. Просто почитай исследования, отзывы и нормы заливки. И не будет больше вопросов. Больше 25 мл на 10 литров бензина лить не надо. Этого достаточно. Далее идёт уменьшение мощности. Всё работает и при такой малой дозе. Говорю же что на себе проверил.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.