'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 302014 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2350 : 22 11 2018, 00:29:58 »

valdis44,
Ну и что?
По сути 4л должен быть экономичней , на нем в 40км/ч можно на четвертую переключатся и расход составит 11л.
На 2,7 при тех же условиях расход будет 10,5л, но на  2,7 ни кто не поедет на 4 скорости - на третей ,а это уже больше.
И на 4л нет МКПП.
Еще раз - мой отчет сделан - трасса почти 700 - посмотри. Мне нечего больше сказать.
То что на картинке - где ,что , как ехали?
Предварительно взвесились на весовой.Давление в шинах одинаковое,=2,0атм.
Ехали по обычным дорогам на минимально безопасном интервале,примерно 90км/ч
Сначала заправились "до отсечки"(с одного пистолета! ^-^),потом ~200 км круг.Снова заправились:количество долитого топлива записывается.Потом машины меняются местами -ведущая с ведомой( чтобы исключить влияние "воздушного мешка"! :-X ) .Делается второй 200км круг .Потом вторая заправка до отсечки,кол-во долитого топлива тоже записывается ,из двух значений для каждой машины высчитывается среднее.

Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2351 : 22 11 2018, 00:30:32 »

Мне до работы 11 км утром, и обратно домой 12 км, по пробкам. Среднюю скорость не знаю, не сбрасывал показания. По времени на работу 40 мин, назад 60 минут в среднем. Расход 21 литр.  Прогревы минут по 3-5. Москва.
А так вообще по городу 14-15 у меня получается.
По трассе  9,5-12.
92 бенз с красных азс.
В общем за 7 лет езды я доволен.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2352 : 22 11 2018, 00:32:42 »

Lara♠️,
Надо предоставить все девченкам .
Они сделают все правильно -  однозначно.
Это про прокладки.
Записан

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2353 : 22 11 2018, 00:40:45 »

Antonbt, Antonbt,
Ну отлично где то все сходится , по Москве не ездил на Прадо и не поеду
мне там не хрена делать .
Вот примерно ориентироваться надо на эти показатели.
Молодцом дружище.
Записан

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2354 : 22 11 2018, 02:52:17 »

Сначала заправились "до отсечки"(с одного пистолета! ^-^),потом ~200 км круг.Снова заправились:количество долитого топлива записывается.
Вот это практически самая важная составляющая. Бензин даже на одной заправке в разное время может существенно отличаться.
Когда перегоняли хорька (Toyota Harrier, 2.4л) с Дальнего Востока в Краснодарский край, расход очень сильно отличался в зависимости от залитого бензина. Самый отвратительный бензин был в Тюменской области. Средний расход топлива сразу увеличился на 3 (!) литра, и машина была ватная. В Сибири и на Дальнем Востоке топливо также было не самое лучше, так как на западной части России расход упал где-то на 1 литр по сравнению с ними. Также есть разница в асфальте. По гладкому асфальту сопротивление меньше, и это заметно. Также расход серьезно может меняться из-за резины. Разница легко может составлять 1 литр на сотню.

То есть нельзя сравнивать расходы при разной манере езды, на разном покрытии, с разным бензином, с разной резиной, в разное время суток и, тем более, в разные сезоны или погодные условия. И еще нужно сравнивать МКПП, а не 5АКПП с 6АКПП, например. Там уже коробки начнут вносить серьезные коррективы. Например, автомат на трассе экономичнее, чем ручная коробка. А вот по городу ручная коробка может дать преимущество (зависит от водителя).

У меня маленький город. Дорестайл, 4 л, 5АКПП. По городу расход около 15-17 литров. По трассе, если ехать до 120 км/ч - около 12 л, свыше - около 14 л, со 140 км/ч - 16 л и выше.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

Altay54321

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2355 : 22 11 2018, 04:30:39 »

Вчера ездил в соседний город ,300км трассы и 80 по городу ,машина вчера только первую тысячу разменяла,и колеса новые тоже шипы,на улице минус 5,метель,ехал 90-110 иногда 120,особо не давил пока,заехал к себе в город с показаниями 11.9.Привыкаю пока к бензину,после трех дизелей,последний 3.0 Прадо проехал на нем 130 тыс.,пока особой разницы по движению не заметил,езжу обычно 100 на круизе.
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2356 : 22 11 2018, 05:33:11 »

Ехал один в багажнике
Не скучно в багажнике ехать?  ;D
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2357 : 22 11 2018, 06:11:35 »

Для сомневающихся в выборе простой совет-
Ездишь много по трассе -  дизель (минус- дизель всегда дороже в ремонте, зимой постоянные приключения. Плюс- экономичнее по расходу топлива. На разовые поездки до 10км не стоит брать);
Ездишь много по городу -2,7  (минус-по трассе мощности маловато, но при тапке в пол вполне хватит, по городу мощности даже с избытком. Плюс - простой и надежный);
Любишь погонять  - 4.0 (минус - налог, дорогой ремонт. Плюс - динамика).
По моему ничего не забыл.
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +100/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2358 : 22 11 2018, 07:19:27 »

Для сомневающихся в выборе простой совет-
Ездишь много по трассе -  дизель (минус- дизель всегда дороже в ремонте, зимой постоянные приключения. Плюс- экономичнее по расходу топлива. На разовые поездки до 10км не стоит брать);
Ездишь много по городу -2,7  (минус-по трассе мощности маловато, но при тапке в пол вполне хватит, по городу мощности даже с избытком. Плюс - простой и надежный);
Любишь погонять  - 4.0 (минус - налог, дорогой ремонт. Плюс - динамика).
По моему ничего не забыл.
Дизель - для любителей ездить по говнам.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2359 : 22 11 2018, 07:26:37 »

да, я написал только про АКПП.
Записан