Сначала заправились "до отсечки"(с одного пистолета! ),потом ~200 км круг.Снова заправились:количество долитого топлива записывается.
Вот это практически самая важная составляющая. Бензин даже на одной заправке в разное время может существенно отличаться.
Когда перегоняли хорька (Toyota Harrier, 2.4л) с Дальнего Востока в Краснодарский край, расход очень сильно отличался в зависимости от залитого бензина. Самый отвратительный бензин был в Тюменской области. Средний расход топлива сразу увеличился на 3 (!) литра, и машина была ватная. В Сибири и на Дальнем Востоке топливо также было не самое лучше, так как на западной части России расход упал где-то на 1 литр по сравнению с ними. Также есть разница в асфальте. По гладкому асфальту сопротивление меньше, и это заметно. Также расход серьезно может меняться из-за резины. Разница легко может составлять 1 литр на сотню.
То есть нельзя сравнивать расходы при разной манере езды, на разном покрытии, с разным бензином, с разной резиной, в разное время суток и, тем более, в разные сезоны или погодные условия. И еще нужно сравнивать МКПП, а не 5АКПП с 6АКПП, например. Там уже коробки начнут вносить серьезные коррективы. Например, автомат на трассе экономичнее, чем ручная коробка. А вот по городу ручная коробка может дать преимущество (зависит от водителя).
У меня маленький город. Дорестайл, 4 л, 5АКПП. По городу расход около 15-17 литров. По трассе, если ехать до 120 км/ч - около 12 л, свыше - около 14 л, со 140 км/ч - 16 л и выше.