'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 302011 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2360 : 22 11 2018, 07:43:45 »

всё ещё не подняли самооценку владельцам 2,7 штоле?)))))))))
уже и расход у 4л выше, и дизель в ремонте дороже, и какие-то выдуманные проблемы с любым движком, кроме 2,7. казалось бы, живи и радуйся, но нет...)))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2361 : 22 11 2018, 07:46:50 »

Для сомневающихся в выборе простой совет-
Ездишь много по трассе -  дизель (минус- дизель всегда дороже в ремонте, зимой постоянные приключения.............
а можно про постоянные!!! приключения подробнее  sdfdsf у Вас были? у Ваших знакомых/друзей на Прадиках были? на нашем форуме прочитали?  :-\
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +100/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2362 : 22 11 2018, 07:57:44 »

всё ещё не подняли самооценку владельцам 2,7 штоле?)))))))))
уже и расход у 4л выше, и дизель в ремонте дороже, и какие-то выдуманные проблемы с любым движком, кроме 2,7. казалось бы, живи и радуйся, но нет...)))
Да мы (2,7) как-то ездим себе потихоньку  и не жужжим шибко. Это владельцы четырехлитровок все ника не угомонятся.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2363 : 22 11 2018, 08:06:12 »

Дедужко, Я их успокаиваю  icon_friends
Записан

Djim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: Алма-Ата
  • Город:
    • Prado 150 2.7 2014Г
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2364 : 22 11 2018, 09:24:09 »



4 литра с серой саблей не бывает.
Про парусность ничего сказать не могу, моя крейсерская - 110 км/час. Не люблю я за открытки платить )))
Бывает, у нас продавался в такой комплектации 4литровый, рейстал, галогенные фары, тряпочный салон,серая сабля т.е комплектация аналогичная российскому комфорту.
Не факт что это был он, но такие комплектации бывают!
Записан

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2365 : 22 11 2018, 12:35:00 »

Djim,
Может быть.
кOllega,
Совершенно верно и еще - дизель Кугу держал потому ,что кореш давал солярку бесплатно -
просто забирал 200 литровую бочку и привозил полную, она и сейчас цела на всякий случай.
Кореш ушел на другую работу 3 года назад и все.
Терпел холод в салоне зимой только по этой причине - пока не проедешь 15км - не прогреешь.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2366 : 22 11 2018, 12:59:59 »

Ездишь много по трассе -  дизель (минус- дизель всегда дороже в ремонте, зимой постоянные приключения. Плюс- экономичнее по расходу топлива. На разовые поездки до 10км не стоит брать);
Ездишь много по городу -2,7  (минус-по трассе мощности маловато, но при тапке в пол вполне хватит, по городу мощности даже с избытком. Плюс - простой и надежный);
Любишь погонять  - 4.0 (минус - налог, дорогой ремонт. Плюс - динамика).

А мы не знали и по трассе ездим на 2TR, где же ты раньше был. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2367 : 22 11 2018, 13:03:40 »

а можно про постоянные!!! приключения подробнее  sdfdsf у Вас были?

Олег, ты меня удивляешь.
Все знают, что дизель зимой не заводится, солярка превращается в кашу, и её надо греть. Если даже удалось завести, в салоне будет дубак. Плюс всё это со страшной силой воняет соляркой под капотом, в багажнике, в салоне и от владельца, обязательно сломается в кратчайшие сроки, а ремонт будет стоить бешеных денег.

Если не знаешь, но хочешь узнать, заедь в любой гаражный кооператив, найти там Петровича, он подробно расскажет.
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2368 : 22 11 2018, 13:13:29 »

А мы не знали и по трассе ездим на 2TR, где же ты раньше был. ;D
Это был совет, а не руководство к действиям менять свои авто.
Записан

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2369 : 22 11 2018, 13:16:44 »

golosoff,
Вы не правы.
Ни хрена дизель не ломается, если солярка зимняя - заводится в -30 градусов с полпинка , соляркой не пахнет, топливо надо запасать зимой на следующую зиму литров 100 - 5 канистр-( НИ РАЗУ ДИЗЕЛЬНАЯ Куга НЕ ПОДВЕЛА),
они сейчас заполнены бензином на всякий случай, 200 литровая бочка стоит пустая - на всякий случай.
Дочь катает эту машину уже 10 год - жалуется на холод зимой потому что до работы 5 км и все.
Записан