'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2490 : 16 01 2019, 12:24:04 »

Товарищи, жене на замену 150го 3,0 (себе хочу забрать) подумываю взять 150й 2,7. Она никого не обгоняет, крейсерская скорость 90-100.
То что надо, говорю, как владелец! Есть два "но":
1. За городом для обгонов , да еще, если с полной загрузкой, слабоват.
2. Ну и жаба душит все же, когда 2,7 жрет практически, как 4,0

Было неожиданностью, что их нет на тест драйве.
А их никогда и не было в тесте.

«НО» не критичные - она только по Симферопольке в Тулу и обратно. А бензин ей оплачивают.

А все же 2,7 на шестиступке резвее, чем на 5 АКПП?
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2491 : 16 01 2019, 12:25:40 »

По законам физики, 2,7 ну ни как не может ощутимо меньше жрать, чем 4,0
1. Еще бы "закон" этот обозначить, лучше разжевать для не осведомленных.  ;)
2. Как же у меня Гольф 1,8 жрал ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше такого же Гольфа 2,8 (тоже 6-ка) ??? Причем меньше, во всех режимах! Или тут "законы физики" не работают?  ???
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2492 : 16 01 2019, 12:35:29 »

Товарищи, жене на замену 150го 3,0 (себе хочу забрать) подумываю взять 150й 2,7. Она никого не обгоняет, крейсерская скорость 90-100. Было неожиданностью, что их нет на тест драйве. В Москве кто может прокатить, чтобы ощущения понять?

И ещё вопрос-кто-нибудь сравнивал разницу между 2,7 5АКПП и 2,7 6АКПП?
2,7 нет с 5АКПП. Есть 4 и 6 АКПП.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2493 : 16 01 2019, 12:37:01 »

А все же 2,7 на шестиступке резвее, чем на 5 АКПП?
Нет, не резвее, сейчас нет выбора, АКПП только одна 6-ка.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2494 : 16 01 2019, 12:39:06 »

2. Как же у меня Гольф 1,8 жрал ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше такого же Гольфа 2,8 (тоже 6-ка) ??? Причем меньше, во всех режимах! Или тут "законы физики" не работают?  ???
1,8 турбо, а 2,8 атмосферник?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2495 : 16 01 2019, 12:56:28 »

По законам физики, 2,7 ну ни как не может ощутимо меньше жрать, чем 4,0
1. Еще бы "закон" этот обозначить, лучше разжевать для не осведомленных.  ;)
2. Как же у меня Гольф 1,8 жрал ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше такого же Гольфа 2,8 (тоже 6-ка) ??? Причем меньше, во всех режимах! Или тут "законы физики" не работают?  ???
Все просто. Для совершения определенной работы (проехать определенное расстояние), нужно сжечь определенное количество топлива. КПД бензиновых двигателей примерно одинаков. Вес автомобиля, трансмиссия, колеса, тоже идентичны. С чего вдруг двигатель объемом 2,7, должен истратить топлива меньше, чем двигатель объемом 4,0 для совершения одной и той-же работы?
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2496 : 16 01 2019, 13:01:40 »

1,8 турбо, а 2,8 атмосферник?
Оба атмосферника!
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2497 : 16 01 2019, 13:06:54 »

Все просто. Для совершения определенной работы (проехать определенное расстояние), нужно сжечь определенное количество топлива. КПД бензиновых двигателей примерно одинаков. Вес автомобиля, трансмиссия, колеса, тоже идентичны. С чего вдруг двигатель объемом 2,7, должен истратить топлива меньше, чем двигатель объемом 4,0 для совершения одной и той-же работы?
:o :o :o
Повеселил! Катайся год на телеге, запрягая одну лошадь. А второй год запряги тройку, при этом, не увеличивай запас кормов на год!  ;D
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2498 : 16 01 2019, 13:18:59 »

Все просто. Для совершения определенной работы (проехать определенное расстояние), нужно сжечь определенное количество топлива. КПД бензиновых двигателей примерно одинаков. Вес автомобиля, трансмиссия, колеса, тоже идентичны. С чего вдруг двигатель объемом 2,7, должен истратить топлива меньше, чем двигатель объемом 4,0 для совершения одной и той-же работы?
:o :o :o
Повеселил! Катайся год на телеге, запрягая одну лошадь. А второй год запряги тройку, при этом, не увеличивай запас кормов на год!  ;D
КПД тройки и одной лошади разные! :)

Для того, чтобы разогнать массу 2 тонны от 0 до 100 кмч, надо совершить некоторую работу. Не важно, какой мотор будет это делать и за какое время, в идеальном случае любой из них затратит одинаковое количество топлива.При движении с постоянной скоростью энергия затрачивается на сопротивление движению (трансмиссия, шины) аэродинамика. Так что по идее все равно какой мотор.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2499 : 16 01 2019, 13:46:54 »

volk11, ты всё правильно говоришь, но всё таки немного недопонимаешь. Попробую более понятно объяснить. Допустим надо проехать обоим машинам 100 метров. Машина с 4-х литровым мотором разгоняется быстрее и достигнет более высокой скорости, затем надо будет тормозить и на колодках выделится больше тепла, так как с большей скорости надо сильнее сжимать колодки чтоб остановиться. Поэтому работа на одно и то же расстояние будет разная. Если бы машины ехали с одинаковым ускорением и торможением тогда работа была бы одинаковая. Но кто захочет при более мощном моторе ускоряться так же медленно как на слабом моторе? Таких надо очень сильно поискать. Поэтому 4-х литровый кушает больше и колодки стирает быстрее. Но это не явно выражено, от того и споры всё время возникают.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.