Ну вот не хотел писать в этой теме принципиально).
Ибо не учтено в ней некоторых важных моментов. Хотя, впоследствии, вроде как эти моменты уточнены были.
Во-первых, это действительно, какое-то меряние понятно чем. Напомнило десятки спортивных форумов. С каким-то затаенным смыслом, ( как для некоторых ), упрекнуть владельцев 2.7 движков в " кроилове " и тому подобных не " муж
ЫЦЦких" вещах). Типа - кузов как у "пацанячей нормальной машЫны", стоимостью хз сколько денег, а владельцы 2.7 кроят на цене авто и тем самым косят под "реальных владельцев правильного ПРАДО" ). Ну итд....В общем, на несостоявшуюся душу, не успевшую укрепиться в жизненных приоритетах, а также страдающую когнитивно-диссонансными процессами, сие утверждение, конечно, повлиять может ), но не на людей, имеющих несколько другие ценности и суждения в жизни итд). Ибо будет как у моего тренера ( 200 кг не приседаешь - не мужик ггг), смех смехом - но он реально так думает. С таким успехом, я могу упрекнуть в несоответствии любого парня, у которого бицепс в обьеме менее 50 см ))). Не находите разницу гг), это тоже обьем ).. В общем, адептам подобной теории кроилова настоятельно рекомендую почитать Лукоморье , раздел настоящий муж
Ык , и , возможно, они поймут, что критериев перфекционной точки зрения ху из ху , в плане правильного Прадо и не правильного, может быть очень много))). Но это к слову..отступление...никого не хотел обидеть ))).
Теперь, собственно по теме сабжа.
1). 2.7 не едет для кого ?
Это самый главный ключевой момент дискуссии и г...но бросания на вентилятор в этой ветке
. Не застолблен предмет спора ( что свойственно троллингу на форумах): для кого он едет для кого не едет сей мотор ? ) Попутно отвечу мое ИМХО: в городе - едет. И это уже подтвердили даже заядлые противники 2.7.
Лично в моем городе - авто на 4 литра не нужно. Разгоняться негде. Обгоны )? Не смешите . На Фонтане или где )? Короче как для города, мощности движка достаточно. Вечный спор о том, что 2.7 есть > либо = 4 литра , я поднимать не буду ( ездил на полном фарше 4 литровом в 2005 году и на 2.7 своем - расход отличается). ДА и это GCC достаточно хорошо объяснял- тема не об этом. Трасса ? Ответа два. Для обгона ? МАЛО. Действительно, при обгоне происходит неплохая тренировка сфинктера, особенно если нужно успеть обогнать и впереди встречка. Это нужно рассчитывать. А если не брать обгонов - прет как танк, если дать ей разогнаться. На Киевской трассе, вообще подобные обгоны не нужны. По остальным типа Измаил - Одесса - потока машин нет. В общем минус есть - обгоны на трассе . Более не вижу. Как человек эксплуатировавший Паджеро Вагон 4 (дизель 3 литра ), Паджеро спорт ( есть в семье ), мазда сх 7 ( упаси ее покупать имхо !); служебный 4 литровый Прадо 120 итд...машин много было ...
Cейчас наверное эксплуатирую 5 или 6 машин)))). есть и те на которых можно просто погонять ). Но я не гонщик. Не мое . Откатался. Была авария 18 февраля 2010 года - еле жив остался.
К чему я это все написал ? Да к тому что :
а). На каждый товар есть свой покупатель , понимаете ? Ну если я не вижу смысла переплачивать за дизельный прадо 25 тыс долларов , в моей локации, которые себя неизвестно когда окупят, при моих пробегах в 20 000 км в год а то и меньше, по причине нескольких авто в семье и частых загран поездок самолетом, то зачем мне за мнимую экономию на дизеле платить хз на сколько больше, если они окупят себя за 7 - 8 лет )? К тому времени я давно продам авто и сменю его на более новый ). Второе. Вызывает некоторую опаску качество соляры. И попасть на ремонт дизеля не больно хочется. Хотя Паджеро вагон дизельный есть. Но то иная история. Третье. От Прадо ждал именно характеристик не гоночных , поэтому хватает этих самых 2.7 в городе и на трассе , там где езжу я .
Другому это все вышеописанное не подходит ( собирается накатывать по 50 - 70 тыс км в год, окупить цену дизеля, уверен в соляре, одно авто в семье, любит дать на низах хорошо итд итп ). И у него будет
своя правда ! Третьему нравится 4.0 . Опять- таки по вышеописанным причинам .
Я все это написал к тому,
что на вкус и цвет товарища нет. ) И озаглавить тему и оспаривать можно лишь тезис типа: лично для меня ( конкретного индивида ) такой - то двигатель подходит или едет или не едет).
Точно также я могу написать , что СХ 7 реально кака. Как по моим соображениям . Да там было 236 лошадок т гоняла она как дурная. Но по совокупности прочих характеристик, она мне не нравилась . Не подходила. А другой гоняет на ней и доволен.
Вот , собственно и все . Вывод темы сабжа : каждый конкретный индивид, руководствуется одному ему удобными / оптимальными характеристиками авто.
Автор темы банально выбрал НЕ ЕГО АВТО. Не с тем ДВИГАТЕЛЕМ. Не по тем характеристикам. Только и всего. Ну вот как если бы взять , что другой индивид взял дизель. Для него он - тарахтит, стоит дороже на хз сколько , качество соляры итд...А ту в чем попал автор? Авто что сломалось ? Вот это попал . А это - выбрал не то авто - только и всего.
Соизмеряя соотношение цена/ качество, он подбирает для себя оптимальный вариант.
И говорить о том, что кто - то скроил , а кто - то нет и не косит , а есть реальный - полный бред ))). С таким успехом можно сказать что если индивид хотя бы раз в год не летает в Вегас и не ходит на Шоу Ля Рив с женой ( грешу - каждый год и город этот нравится ))), то он не видел мира ..ну итд...Просто каждый выбирает для себя именно то, что ему наиболее подходит. Точно также, тут верно оппонировали, что те кто не кроят, ездят на 570 м Лехе , или на двухсотке ). И спор этот будет бесконечен ))). Ибо для кого-то и 570 й леха есть машина сопровождения - не более)...увы - на любую за...ницу с лабиринтом, найдется мотовило с зигзагом ) ...(с)...
И М Х О )))))