Здравствуйте Всем. Позвольте высказать свое мнение(как будто оно кому-то интересно:)),НО хотелось бы чтоб люди которые читали такие темы- действительно пользовались ими как подсказкой при выборе автомобиля.
Я НЕ ездил на Прадо 2.7 c 2ТR-fe, понятия не имею как он едет и т.д. -показатель его удельной мощности конечно низок 12.8 всего.
Это очень мало. Ездил на Сурфе 2.7, с 3rz мотором, да не быстрое авто как ни крути. Плохо было что еще в гору,песок например когда нужно было идти накатом приходилось давать оборотов и машина вязла... наверное с прадо тоже самое. Но не об этом я хотел сказать.
Автор темы пишет про преимущество дизельного 1kd-ftv перед 2tr. Так вот я хотел спросить- почему форумчане считают только топливо?
Уже 5 лет в моей семье есть TLC101 с 1hd-fte мотором, за это время он действительно не подводил, НО, денег на обслуживание дизельной машины уходит в сто крат больше чем на бензиновую.
Это и доп. фильтры отстойники(сепары), подогреватетели д/т, наличие турбины у 1KD-ftv уже как бы предполагает замену масла раз в 5 тысяч, а его объем куда больше чем в бензине. Турбо дизель с его форсунками, нежной эл.ТНВД, системой егр и прочим никак не подходит на звание мега-надежного мотора. Конечно,если его своевременно обслуживать и прочее- прослужит он много лет. Но речь то о том что финансовых затрат любой турбодизель требует куда больше чем любой бензиновый мотор.
А вот на Prado c 1KD-FTV 2007г., ездил- и по городу и по трассе и с народом и без,его особенности:
Объем масла вдвое больше,замена в два раза чаще, плунжер ТНВД -200 тыс.км, форсунки 100-150(как повезет) мы меняли все
4штуки, наконец сама турбина сопливит уже к 150тык., наличие ЕГР и прочее.. Это все очень дорогие детали.
К этому пробегу у 2TR или 3RZ что потребует замены? ремень и свечки?
Когда то Мы брали Дизельный 100й крузер в надежде сэкономить- сэкономить не получается вообще никак. Т.е. Разницу в расходе с бензином 1hd-fte сжирает тупо на масле, объем 12 литров замена каждые 5 тысяч и фильтр размером с ведро,фильтрами топливными и прочее и прочее .
Из недостатков дизельной машины, не финансовых, а скажем так моральных могу отнести :
-постоянная вонь соляры
-очень плохой прогрев зимой. При чем что у TLC101 что у KDJ120.
Кстати удельная мощность Prado дизеля 12. Т.е. разницы в динамике нет абсолютно м/у 2.7 бензином и 30дизелем, другое дело что дизель низовой плюс турбина а 2.7 атмо и верховой- все это фантомные показания жопомера. Но автор темы, Ты своим постом №1 точно так же ввел людей в заблуждение, как в свое время ввели тебя... просто сейчас ты на другой машине и хвалишь ее, между тем:
Дизель 3.0 ничуть не лучше, а по финансовым показателям намного хуже чем бензиновый. И то что 2.7. не ехал а 3.0 дизель поехал- как ты жопомером разниц в 0,8 удельной мощности вообще почувствовал?
Ну поставь ты их рядом и 500 метров тапку в пол держи- думаешь сильно уедешь от бензинки? ну может на корпус... это слеза в море а не разница. Понимаешь разница- это когда ушел в точку. Просто ушел и все, а пол корпуса-корпус это так, и про обгон Ты пишешь не правду- на КД также стремно по трассе обгонять,запаса тоже нет. Вроде он и тарахтит и тахометр пляшет а движения с гулькин куй.
Так что могу сказать что никогда бы не взял себе
дизель 1kd-ftv, лучше бы уж на простой бензинке но без головняков типа турбина+ТНВД+форсунки. Какой дизель лить,нет ли воды, не премерзнет ли и прочий шлак.
з.ы.Кстати у KD есть еще одна особенность- бывает при приличной усадке колечек под форсунками появляется течь и мотор начинает хавать второй уровень. По собственному опыту говорю.