'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300718 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #360 : 30 04 2014, 12:23:54 »

Alex-dm, Да никто ничего за оскорбление не принимает, просто меня активно пытаются убедить что 2,7 не едет, вот и всего то. Вот "лас пальмас" грамотно все расписал, особенно мне понравилось про Вегас.
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #361 : 30 04 2014, 12:56:20 »

Alex-dm, Да никто ничего за оскорбление не принимает, просто меня активно пытаются убедить что 2,7 не едет, вот и всего то. Вот "лас пальмас" грамотно все расписал, особенно мне понравилось про Вегас.

глупо когото в чемто убеждать) и главное - зачем?)
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #362 : 30 04 2014, 13:00:22 »

Alex-dm, Да никто ничего за оскорбление не принимает, просто меня активно пытаются убедить что 2,7 не едет, вот и всего то. Вот "лас пальмас" грамотно все расписал, особенно мне понравилось про Вегас.

глупо когото в чемто убеждать) и главное - зачем?)
А вы почитайте посты.
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #363 : 30 04 2014, 13:01:28 »

Kant, многие болезненно реагируют на недостатки обозначенные в теме ...про 2.7 и принимают это как личное оскорбление, ты прав
вот печаль-то, парни, а я и не знал, что это болезненные недостатки
недостатки это лицемерие и специальное желание перевести тему  наличия 2.7 в  некое скупердяйство  его владельца, или отсталость, пенсионерность итд итп, помимо какого-то обьективизма)
у меня вот 2.7, куча бабла сэкономленного в кармане, самst красивые телки на кожаных сидениях, охлаждающиеся с задним климатом)) и я считаю себя супер самодостаточным, катая на меганадежном 2.7, более того телок волнует что у меня "по жизни", а не под капотом)
семью и детей кстати лучше возить с комфортом, а не со скоростью, какая комплектуха тут лучше за имеющее бабло тоже еще вопрос)

одно из любимых видео в тему
<a href="http://www.youtube.com/v/STtO3RzYka4" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/STtO3RzYka4</a>


Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #364 : 30 04 2014, 13:19:25 »

Здравствуйте Всем. Позвольте высказать свое мнение(как будто оно кому-то интересно:)),НО хотелось бы чтоб люди которые читали такие темы- действительно пользовались ими как подсказкой при выборе автомобиля.

Я НЕ ездил на Прадо 2.7 c 2ТR-fe, понятия не имею как он едет и т.д. -показатель его удельной мощности конечно низок 12.8 всего.
Это очень мало. Ездил на Сурфе 2.7, с 3rz мотором, да не быстрое авто как ни крути. Плохо было что еще в гору,песок например когда нужно было идти накатом приходилось давать оборотов и машина вязла... наверное с прадо тоже самое. Но не об этом я хотел сказать.

Автор темы пишет про преимущество дизельного 1kd-ftv перед 2tr. Так вот я хотел спросить- почему форумчане считают только топливо?

Уже 5 лет в моей семье есть TLC101 с 1hd-fte мотором, за это время он действительно не подводил, НО, денег на обслуживание дизельной машины уходит в сто крат больше чем на бензиновую.

Это и доп. фильтры отстойники(сепары), подогреватетели д/т, наличие турбины у 1KD-ftv уже как бы предполагает замену масла раз в 5 тысяч, а его объем куда больше чем в бензине. Турбо дизель с его форсунками, нежной эл.ТНВД, системой егр и прочим никак не подходит на звание мега-надежного мотора. Конечно,если его своевременно обслуживать и прочее- прослужит он много лет. Но речь то о том что финансовых затрат любой турбодизель требует куда больше чем любой бензиновый мотор.

А вот на Prado c 1KD-FTV 2007г., ездил- и по городу и по трассе и с народом и без,его особенности:
Объем масла вдвое больше,замена в два раза чаще, плунжер ТНВД -200 тыс.км, форсунки 100-150(как повезет) мы меняли все
4штуки, наконец сама турбина сопливит уже к 150тык., наличие ЕГР и прочее.. Это все очень дорогие детали.

К этому пробегу у 2TR или 3RZ что потребует замены? ремень и свечки?


Когда то Мы брали Дизельный 100й крузер в надежде сэкономить- сэкономить не получается вообще никак. Т.е. Разницу в расходе с бензином 1hd-fte сжирает тупо на масле, объем 12 литров замена каждые 5 тысяч и фильтр размером с ведро,фильтрами топливными и прочее и прочее .

Из недостатков дизельной машины, не финансовых, а скажем так моральных могу отнести :
-постоянная вонь соляры
-очень плохой прогрев зимой. При чем что у TLC101 что у KDJ120.

Кстати удельная мощность Prado дизеля 12. Т.е. разницы в динамике нет абсолютно м/у 2.7 бензином и 30дизелем, другое дело что дизель низовой плюс турбина а 2.7 атмо и верховой- все это фантомные показания жопомера. Но автор темы, Ты своим постом №1 точно так же ввел людей в заблуждение, как в свое время ввели тебя... просто сейчас ты на другой машине и хвалишь ее, между тем:

Дизель 3.0 ничуть не лучше, а по финансовым показателям намного хуже чем бензиновый. И то что 2.7. не ехал а 3.0 дизель поехал- как ты жопомером разниц в 0,8 удельной мощности вообще почувствовал???? Ну поставь ты их рядом и 500 метров тапку в пол держи- думаешь сильно уедешь от бензинки? ну может на корпус... это слеза в море а не разница. Понимаешь разница- это когда ушел в точку. Просто ушел и все, а пол корпуса-корпус это так, и про обгон Ты пишешь не правду- на КД также стремно по трассе обгонять,запаса тоже нет. Вроде он и тарахтит и тахометр пляшет а движения с гулькин куй.
 Так что могу сказать что никогда бы не взял себе
дизель 1kd-ftv, лучше бы уж на простой бензинке но без головняков типа турбина+ТНВД+форсунки. Какой дизель лить,нет ли воды, не премерзнет ли и прочий шлак.

з.ы.Кстати у KD есть еще одна особенность- бывает при приличной усадке колечек под форсунками появляется течь и мотор начинает хавать второй уровень. По собственному опыту говорю.
 
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #365 : 30 04 2014, 13:24:30 »

Kant, многие болезненно реагируют на недостатки обозначенные в теме ...про 2.7 и принимают это как личное оскорбление, ты прав
вот печаль-то, парни, а я и не знал, что это болезненные недостатки
недостатки это лицемерие и специальное желание перевести тему  наличия 2.7 в  некое скупердяйство  его владельца, или отсталость, пенсионерность итд итп, помимо какого-то обьективизма)
у меня вот 2.7, куча бабла сэкономленного в кармане, самst красивые телки на кожаных сидениях, охлаждающиеся с задним климатом)) и я считаю себя супер самодостаточным, катая на меганадежном 2.7, более того телок волнует что у меня "по жизни", а не под капотом)
семью и детей кстати лучше возить с комфортом, а не со скоростью, какая комплектуха тут лучше за имеющее бабло тоже еще вопрос)

одно из любимых видео в тему
<a href="http://www.youtube.com/v/STtO3RzYka4" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/STtO3RzYka4</a>



Видос зачетный)))))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #366 : 30 04 2014, 13:26:49 »

Фрукт, Видео супер)))
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #367 : 30 04 2014, 14:51:05 »

Smart, Ваши сравнения.., касательно дизеля, мягко говоря не корректны, а приведенные вами факторы  -они из очень далёкого прошлого. Похоже у вас не только 2,7 не было, но и на Прадо 150-м 3,0 л. дизеле даже не ездили. Откуда у вас такая информация по интервалам замены масла у дизеля?.... через каждые 5 тыс. км. :) Эта ветка Toyota Land Cruiser PRADO 150. Для чего эти аналогии  с 1hd-fte, в который вы заливали масло объеме 12 литров?
Записан

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #368 : 30 04 2014, 16:30:48 »

Поддерживаю земляка в Сургуте как никогда затяжная весна, угробила дороги. Вот теперь самое главное это хребет авто т.е рама Прадика все колдобины не заметны практически и не наносят ущерб , на счет жесткости на мой взгляд Прадо мягкий авто давление в шинах держу 2.0 и все ОК, у друга новый хай да опций множество но вот изюминки нет хорошо едет но по хорошей дороге, и сильно уступает простому Прадо в наших суровых реалиях . Ну и по теме 2.7 бенз прадо уже будет год -15 мая еду на первое ТО за год ничего не было негативного траты только бензин и все, считаю по деньгам авто свое предназначение оправдывает.
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #369 : 30 04 2014, 20:24:56 »

Smart,
Из недостатков дизельной машины, не финансовых, а скажем так моральных могу отнести :
-постоянная вонь соляры
-очень плохой прогрев зимой. При чем что у TLC101 что у KDJ120.


Так не бывает на исправной машине.
Записан