Smart, Ваши сравнения.., касательно дизеля, мягко говоря не корректны, а приведенные вами факторы -они из очень далёкого прошлого. Похоже у вас не только 2,7 не было, но и на Прадо 150-м 3,0 л. дизеле даже не ездили. Откуда у вас такая информация по интервалам замены масла у дизеля?.... через каждые 5 тыс. км. Эта ветка Toyota Land Cruiser PRADO 150. Для чего эти аналогии с 1hd-fte, в который вы заливали масло объеме 12 литров?
-интервал замены в каждые 5 тыс. км диктует не столько дизель сколько наличие турбокомпрессора. про наличие турботаймера тоже самое. С проблемами по 1KD-FTV это плод моего воображения? К примеру когда автомобиль на трассе при ускорении у меня тупо глох и выскакивал чек, это тоже плод моих фантазий? И форсунки которые я менял на этом моторе,наверное тоже?
Относительно Ваших домыслов о том что у меня было/небыло это Ваше личное дело.
Сравнение 1hd-fte привел,к тому что он у меня до сих пор, и проблем с ним было куда меньше чем с КД, но он и более затратен и не экономичен.
Я лишь пытался донести, что любой турбо-дизель это очень затратный мотор по обслуживанию. В частности по частоте обслуживания и стоимости з/частей. К примеру комплект форсунок начисто перекроет всю экономию на пару лет вперед.
alex-86, вот именно, еще не перевелись трактористы в облитых солярой фуфайках, от того у них постоянная вонь
[/quote]
очень плохо что взрослый мужичок не следит за языком. С таким же успехом могу считать Вас,уважаемый, -трактористом,
благо что фуфайка у Вас еще не соляре, но с Вашим КД это поеверьте до первых 100 тыков. Хотя вряд ли Вы сами делаете свои машины- на сто скорее и заправляете не сами- поэтому и ручки у Вас не пахнут после заправки, с женщинами то Сами справляетесь?
Конкретно по тексту- соляра сама по себе имеет куда более стойкий запах, можно утешать себя сколь угодно- но дизелька что по звуку что по запаху легко отличить от бенз.собрата. И после АЗС руки воняют и блин на той же АЗС стоишь-у ДТ колонок всегда какое-то маслянистое пятно под ногами. Ну это все субъективно и отношения к делу не имеет... Кроме холода, хоть какие кнопки нажимай,хоть сколько обороты поднимай, дизель конструктивно холодный- поэтому либо ставится с завода муфта трения с эл.магнитной муфтой и ременной передачей, либо вебасту ставим сами. Но диезль оборотами не нагреешь,нагрузкой да.
Я никому ничего не пытаюсь доказать. Мое мнение что любой простой бензиновый мотор, даже с недостатком мощности,при длительном владении- сбережет владельцу больше нервов и денег, нежели турбодизель с непосредственным впрыском.
Говорю как человек у которого есть 1hd-fte и был 1kd-ftv.
ps/ Что интересно, с 2005 года нахожусь на разных форумах, были и чайзеры и соарер- думал что на таких
форумах как LC.ru взрослые серьезные люди, а нет тут еще больше письками мерятся,чем на хонда клубе:)