'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300716 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #370 : 01 05 2014, 04:31:15 »

Smart,
Из недостатков дизельной машины, не финансовых, а скажем так моральных могу отнести :
-постоянная вонь соляры
-очень плохой прогрев зимой. При чем что у TLC101 что у KDJ120.


Так не бывает на исправной машине.
полностью опровергаю начертаное:
- никакого запаха солярки, и от чего он будет если все герметично
- зимний прогрев ускорен нажатием кнопки РН
я про Прадо150 с двигателем  1KD (V-3.0, 173)
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #371 : 01 05 2014, 04:38:54 »

Smart,
Из недостатков дизельной машины, не финансовых, а скажем так моральных могу отнести :
-постоянная вонь соляры
-очень плохой прогрев зимой. При чем что у TLC101 что у KDJ120.


Так не бывает на исправной машине.
полностью опровергаю начертаное:
- никакого запаха солярки, и от чего он будет если все герметично
- зимний прогрев ускорен нажатием кнопки РН
я про Прадо150 с двигателем  1KD (V-3.0, 173)

Borsen, поддержу!

правда про прогрев плохой ничего сказать не могу, зима была мягкая и ниже -47 не было, а до - 47 нормально прогревается и едет тож не плохо и без всяких "картоночек" перед радиатором
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #372 : 01 05 2014, 05:32:57 »

alex-86, вот именно, еще не перевелись трактористы в облитых солярой фуфайках, от того у них постоянная вонь
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #373 : 01 05 2014, 07:10:55 »

Smart, Ваши сравнения.., касательно дизеля, мягко говоря не корректны, а приведенные вами факторы  -они из очень далёкого прошлого. Похоже у вас не только 2,7 не было, но и на Прадо 150-м 3,0 л. дизеле даже не ездили. Откуда у вас такая информация по интервалам замены масла у дизеля?.... через каждые 5 тыс. км. :) Эта ветка Toyota Land Cruiser PRADO 150. Для чего эти аналогии  с 1hd-fte, в который вы заливали масло объеме 12 литров?

-интервал замены в каждые 5 тыс. км диктует не столько дизель сколько наличие турбокомпрессора. про наличие турботаймера тоже самое. С проблемами по 1KD-FTV это плод моего воображения?  К примеру когда автомобиль на трассе при ускорении у меня тупо глох и выскакивал чек, это тоже плод моих фантазий? И форсунки которые я менял на этом моторе,наверное тоже?

Относительно Ваших домыслов о том что у меня было/небыло это Ваше личное дело.
Сравнение 1hd-fte привел,к тому что он у меня до сих пор, и проблем с ним было куда меньше чем с КД, но он и более затратен и не экономичен.

Я лишь пытался донести, что любой турбо-дизель это очень затратный мотор по обслуживанию. В частности по частоте обслуживания и стоимости з/частей. К примеру комплект форсунок начисто перекроет всю экономию на пару лет вперед.

alex-86, вот именно, еще не перевелись трактористы в облитых солярой фуфайках, от того у них постоянная вонь
[/quote]

очень плохо что взрослый мужичок не следит за языком. С таким же успехом могу считать Вас,уважаемый, -трактористом,
благо что фуфайка у Вас еще не соляре, но с Вашим КД это поеверьте до первых 100 тыков. Хотя вряд ли Вы сами делаете свои машины- на сто скорее и заправляете не сами- поэтому и ручки у Вас не пахнут после заправки, с женщинами то Сами справляетесь? 

Конкретно по тексту- соляра сама по себе имеет куда более стойкий запах, можно утешать себя сколь угодно- но дизелька что по звуку что по запаху легко отличить от бенз.собрата. И после АЗС руки воняют и блин на той же АЗС стоишь-у ДТ колонок всегда какое-то маслянистое пятно под ногами. Ну это все субъективно и отношения к делу не имеет... Кроме холода, хоть какие кнопки нажимай,хоть сколько обороты поднимай, дизель конструктивно холодный- поэтому либо ставится с завода муфта трения с эл.магнитной муфтой и ременной передачей,  либо вебасту ставим сами. Но диезль оборотами не нагреешь,нагрузкой да.


Я никому ничего не пытаюсь доказать. Мое мнение что любой простой бензиновый мотор, даже с недостатком мощности,при длительном владении- сбережет владельцу больше нервов и денег, нежели турбодизель с непосредственным впрыском.

Говорю как человек у которого есть 1hd-fte и был 1kd-ftv.


ps/ Что интересно, с 2005 года нахожусь на разных форумах, были и чайзеры и соарер- думал что на таких
форумах как LC.ru взрослые серьезные люди, а нет тут еще больше письками мерятся,чем на хонда клубе:)
 




   
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #374 : 01 05 2014, 07:49:12 »

Smart, ты так и не понял что в ветке ПРАДО150 находишься, и все твои выводы от анахраничных дизелей прошлого века, сегодня второй десяток 21 века и 1кд ставившийся на прадо 90-120 кузова в начале 2000-х годов координально отличается от современных 1 кд, как по мощности, так и по топливной системе, где нет уже ТНВД в полном его понимании, да и регламенты ТО сдвинулись с 5 до 10тыс км пробега, а на 0-ке можно и через 15тык менять масло, а все остальное по мере загрязнения и износа (если от гарантии не зависим), и на большинстве "нормальных" АЗС и выходить то из салона машины не нужно-все "помогаи" делают, от заправки до расчета (откуда тогда у тебя вонь, видимо переливами занимаешься в гараже из бочек, так, угадал?), ремонтом так же большинство современных прадоводов самостоятельно не занимаются (а зачем? у большинства то и условий нет) от того и не мараются в солярке ( а женщина -это лучшее при недосыпании чем ремонт авто ), а заветная кнопочка РН не только обороты поднимает, а еще и подогревает ОЖ (но тебе такое видимо неведомо так как такого не владел и не пользовал, я про 150Прадо)
Я не спорю, делай как знаешь.... но дизель рулит, я про линейку ПРАДО150, это "золотая" середина, был бы 3.4л бенз на 150....можно было поспорить
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #375 : 01 05 2014, 08:17:30 »

Smart, ты так и не понял что в ветке ПРАДО150 находишься, и все твои выводы от анахраничных дизелей прошлого века, сегодня второй десяток 21 века и 1кд ставившийся на прадо 90-120 кузова в начале 2000-х годов координально отличается от современных 1 кд, как по мощности, так и по топливной системе, где нет уже ТНВД в полном его понимании, да и регламенты ТО сдвинулись с 5 до 10тыс км пробега, а на 0-ке можно и через 15тык менять масло, а все остальное по мере загрязнения и износа (если от гарантии не зависим), и на большинстве "нормальных" АЗС и выходить то из салона машины не нужно-все "помогаи" делают, от заправки до расчета (откуда тогда у тебя вонь, видимо переливами занимаешься в гараже из бочек, так, угадал?), ремонтом так же большинство современных прадоводов самостоятельно не занимаются (а зачем? у большинства то и условий нет) от того и не мараются в солярке ( а женщина -это лучшее при недосыпании чем ремонт авто ), а заветная кнопочка РН не только обороты поднимает, а еще и подогревает ОЖ (но тебе такое видимо неведомо так как такого не владел и не пользовал, я про 150Прадо)
Я не спорю, делай как знаешь.... но дизель рулит, я про линейку ПРАДО150, это "золотая" середина, был бы 3.4л бенз на 150....можно было поспорить

Чем же 1kd-ftv(120го) координально отличается от 1KD-ftv(150го)???

Ну сдвинули Вам дилеры ТО, от этого железо же не стало другим, ей Богу Вы как дети малые...

Конструктивно турбина что в 90 году что в 2014 не притерпела каких-то существенных изменений. Обороты Вала турбин 100-150 тыс.об мин. Смазка от системы смазки двигателя. Охлаждение от сис-ы охлаждения двигателем. Есть ТК без охлаждения тосолом.
Самый высоконагруженный узел ДВС. При остановке двигателя масло коксуется на валу турбины, затем этот шлак идет в мотор. Уплотнительные кольца керамика- без изменений уже 20 лет. Текут от 100 до 150 тык.км в среднем. Керамическая крыльчатка ходит 100 в лучшем случае, крыльчатка сплавная до 200 тысяч. Управление- актуатор на холодной части через калитку.
Менял ТК и на 100крузерах и на 120 прадо.

Режим повышения оборотов, данная система изначально есть ничто иное как IDLE up, применяемая уже лет 15. Раньше на двигателях был регулятор тросиком, теперь Вам поставили кнопочку и расписали как мега-чудное устройство прогрева.
Ничего,кроме повышения оборотов оно не делает, увеличивая обороты к.в. соответственно увеличивается обороты помпы,генератора и всей навесухи, НО дизелю нужна нагрузка для прогрева. На тяжелой технике этой нагрузкой служит либо Г.Т. либо муфта нагрузки, тут такого нет и в помине. Единственное что ставят на них с завода это муфта трения, благодаря трению фрикционов внутри происходит интенсивный нагрев О.Ж. Но я не встречал их на прадо, только на 100 и 200 крузерах.

Я могу рассказать Вам весь конструктив Вашего автомобиля от переднего бампера до фаркопа. И хочу Вас расстроить- ничего мега нового, или какиех то ноухау в 150ке нет. Это тот же 120 с другими крыльями и салоном.

Зачем обслуживать свою машину? Да элементарно, большинство из Вас тупо пушат на сервисах- так как Вы понятия не имеете что Вам там делают и для чего. Т.Е. если парнишка не затянул Вам шаровую или суппорт- это исключительно Ваши проблемы. Если поставили не тот диагноз поломки- это ваши проблемы. И я лично не могу спокойно пойти на дальняк если кто-то ковырялся в моей машине. Это мое ИМХО.

Более того, по роду своей деятельности я передвигаюсь на совершенно разных машинах, и на 570 лексусе и на патроле и на камри, на том что для многих предел мечтаний. Открою секрет- ничего нового нет и там. На данный момент оставил в своем гараже TLC101 и Prado. При этом я могу сказать что 1HD-fte более сложен и технологичен,нежели кд. Особенно распред/клапанная группа и механизм ГРМа.

Еще раз-мысль одна, дизель более дорог в обслуживании и в ремонте.

 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #376 : 01 05 2014, 08:32:53 »

Насчет обслуживаения, лучше чем сам никто не сделает, ну или в крайнем случае рядом стоять и контролировать надо. А на заправках всегда заправляю сам, заправщики бывает и попасть в горловину не могут, у многих есть царапины от пистолета, это же не их машина, и крыло облить остатками топлива у них через раз. Кому-то это нравится, но не мне. Насчет двигателей, безполезный спор, каждый будет хвалить свое болото, везде можно найти и плюсы и минусы. У нас один большой плюс - Toyota Land Cruiser Prado!!!
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #377 : 01 05 2014, 09:48:23 »

Режим повышения оборотов, данная система изначально есть ничто иное как IDLE up, применяемая уже лет 15. Раньше на двигателях был регулятор тросиком, теперь Вам поставили кнопочку и расписали как мега-чудное устройство прогрева.
Ничего,кроме повышения оборотов оно не делает, увеличивая обороты к.в. соответственно увеличивается обороты помпы,генератора и всей навесухи, НО дизелю нужна нагрузка для прогрева. На тяжелой технике этой нагрузкой служит либо Г.Т. либо муфта нагрузки, тут такого нет и в помине. Единственное что ставят на них с завода это муфта трения, благодаря трению фрикционов внутри происходит интенсивный нагрев О.Ж. Но я не встречал их на прадо, только на 100 и 200 крузерах.
Уважаемый , ты в корне не прав .
На дизельном Прадо , как на 150 , так и на 120 европейцах , эта кнопка не просто повышает обороты двигателя , но еще и включает вязкостный нагреватель , который , в свою очередь , нагревает ОЖ , что способствует ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ сокращению времени прогрева двигателя и не дает ему остыть на ОХХ .
И спор тут даже не уместен .

ps кнопка IDLE up присутствует на автомобилях , сделанных для теплого климата , например страны залива , и служит именно для повышения оборотов ХХ , в нашем же случае эта кнопка даже называется по другому , POWER HEAT , и соответственно функциональность ее на много выше .
Записан

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #378 : 01 05 2014, 10:07:06 »

Прадо 2,7 - дрова, я 2 года на такой отъездил. Расход как у 4л, а разгон как у жигулей.
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #379 : 01 05 2014, 13:08:59 »

Дык и у дизеля как у жигулей разгон , а расход в денежном эквиваленте  поболее  будет.
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном