Как обычно не застолблен предмет диспута ). Ну, это к слову .
Smart плюсую за то, что чувствуется человек шарит. Упаси не за то, что Smart кого обидел).
А то от ярлыков - у кого 2,7 кроит , до дизеля ). В общем можно и дизелистов упрекнуть в экономии : а). Не купили 570 ), ибо прадо ( любой ) это не авто сверх люксового класса ). Б). Экономит на топливе , значит жмется). Ну по принципу - владелец 2,7 сэкономил на цене авто, а дизелистов можно потроллить, что они , экономят и покупают дизель ,еще и тарахтят ).
Это бесконечно . Или за то, что они не купили 4-х литровый бенз прадо или бензиновую двухсотку( ее думаю брать следующей дай Бог).
На самом деле банально просто :
Если пробеги большие , то дизель имеет смысл и он себя окупает . Большие в год .
Если нет , то риск влететь на солярке и ремонт прочий , форсунки планово И так далее ..
Ну и переалата за дизель - более 20 штук у нас )).
Вот и весь сказ . Смотря сколько человек ездит в год...
не совсем верный ход мыслей, я к примеру когда после 3RZ (2.7) определялся по новому дилерскому 150 Прадо не хотел что бы авто был ну уж совсем "пустым", выбор пал на комплектацию "Элеганс", вроде все необходимое есть (кроме пневмы и блокировки заднего диффа), согласен был даже на 2TR (2.7) НО-о-о небыло такой комплектации, а пересаживаться на аналог 120Прадо как то уже и не хотелось, рискнул на дизеле определиться, пока все в поряде, более 10тык пробежал, зиму сибирскую одолел, ну шумноват немного, зато экономичный, среднегодовой 10л/100км. на бензиновом 120 2.7 -20л/100км было (зима до 22л/100, лето до 18л/100) у 2тр не на много меньше, динамика у дизеля выше, наибольший крутящий момент наступает с 1500об/м в отличие от 3500о/м на бензиновом + 5ст АКПП вместо четырех скоростей у бензинки + комплектация (не надо кричать караул и заниматься установкой допов) эти преимущества бы бензинке-цены бы ей не было
Вы наверное о диллерской говорите .
" араб " имеет больше опции:
Три ряда, трех зонный климат , кожа ( сам перешивал, так как лидерская кожа даже на 200-ках не нравится, не то, я писал об этом ), И так далее. ГУ ставил И так далее.
Если у ОД брать , да 2,7 пустовата.
Я о том , что разница у нас чуть ли не в 25 штук , между дизелем и бензином 2,7 какая-то большая.
Вот возьмите разницу между расходов, переведите в $, и пока эти 25 штук окупятся на дизеле , то с моими пробегами в 15-20 тыс в год сколько лет надо?)
Плюс более осторожный подход к солярке. Форсунки.
Я когда-то с корешем взялся подсчитать , сколько эту разницу в цене будет окупать дизель .
Пришли к выводу , что хз сколько лет . Короче больше 5 лет так точно .
А за это время продам авто. Вот если бы я ездил на одном авто в год более 35-40 тысяч - только после этой отметки начинается точка окупаемости , года за три .
У меня в эксплуатации много дизельных машин . Я не противник дизеля . Я никого не хочу обидеть.
Я лишь пишу, что на каждый товар , свой покупатель . Езжу и на Паджеро спорт и на Паджеро вагон ( по роду деяпельности и 120-й был и чего только не было. );и был Тойота Хайлакс ( самая не прихотливая ), но следующей брал бы 200-Кум бенз.
По той же причине. Разница в цене. Я согласен , что расход на бензе больше , но повторюсь: пробег. Самая первая составляющая и первый аргумент выбора в пользу дизельного авто.
Паджеро дизельный брал с нулей ( вагон еще не гибкий в цене), именно по причине тогда планируемой большой накатки ежегодной .
Продал до 140 тысяч , из проблем был только датчик ЕГР. Чистка и замена . На подходе форсунки были .
В нашей локации за разницу в дизель / бензин можно взять тупо 2-3 летний не с нулей авто, Либо тупо Митсубиши Л 200. Дизельный . И гонять его в говна и земле мес . Причем с салона.
Короче все упирается в пробеги . Это все конечно ИМХО.
И каждый рассуждает сам . Но терпеть определенные минусы дизеля можно только при условии его окупаемости . Только и всего .
Можно даже тупо отложить эти 25 штук или сколько там разницы в цене и тупо заправляться на них). Не паря мозг .
Катался и на СХ7 и на мерине с большим расходом ( отдельная тема ): но там не было хз каких пробегов . СХ7 вообще продал на 23 тысячах ). За 2 года.
Вопрос стоит именно в накатке в год .
Почему люди покупают дизель ? В основном они покупают его из-за экономии топлива.
Дизельные двигатели хоть и надежны, но смотря с чем сравнивать . Тонкая аппаратура ТНВД, форсунки и риск попадалова на солярке это отличает от бензиновых авто .
Ну датчики ЕГР там чистить надо иногда ...
К чему я это пишу. Да все к тому же:
Когда покупал Паджеро вагон и Хайлакс идея была наказывать 60 тыс в год , и там выбор только один был - ДИЗЕЛЬ.
Если у Вас в локации разница в цене новых авто дизель и бензин небольшая , и пробеги не 10 тыс. Км в год , то тогда смысл есть . Если покупать дизель не с позиций экономии топлива вообще , то априори вопрос а зачем тогда ? Из-за комплектации ? Так и бензиновую найти можно ...
Поэтому, если нарисовать таблицу плюсов и минусов дизеля и бензина , то нужно четко определиться с приоритетами : что мы ждем от машины ?
Экономии топлива ? Если о подхвате на низах И так далее , то увы это мелочи . Поэтому , повторюсь- на каждый товар свой покупатель , в зависимости от приоритетов .
Вывод : при больших пробегах альтернативы дизелю нет .