'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300715 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #400 : 01 05 2014, 21:58:49 »

Las Palmas,
Забыл добавить разницу в цене при продаже ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #401 : 01 05 2014, 22:01:44 »

2 Las Palmas

3-ку дизель имеет смысл с 4.0 сравнивать бензом. С 2.7 имхо смысла вообще нет, эта машина с другой ниши, и  коробка у нее 4-х ступка.

И добавим разницу в налоге бенз 4.0 л и дизель 3 литра это - 33 850 руб. То есть экономия не такая и маленькая.

Наконец-то ! Застолблен предмет дискуссии!) rtfm без сарказма

Во-первых тема о 2.7 )....Плавно перешедшая в обсуждение преимуществ Дизеля ). Поэтому я и сравнивал с 2.7 логично ?

Окей сравним с 4 литровым . Учитывая , что большинство владельцев 4-х литровых бензов и дизелей утверждают , что 2.7 есть как и 4 литра и значительно выше, ) то разница в расходе будет приблизительна моим расчетам и даже выше. А вот разница в цене будет конечно меньше. Но будет же ? Если цена за 4-х литровый бенз в комплектации необходимой человеку, примерно соответствует цене за 3-х литровый дизель , то однозначно ДИЗЕЛЬ. Допустим 3.0 комофрт ( я не в курсе цен в России на эти авто ) примерно равна или имеет не большую разницу с более люксовой комплектацией 4- х литрового бенза, то конечно выгоднее ДИЗЕЛЬ, с позиций экономии (тем более у Вас налог). Если цена от 10 штук и выше - то смотри выше....У кого какой приоритет ).
Записан
El sol luce para todos igualmente

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #402 : 01 05 2014, 22:05:11 »

Las Palmas,
Дизелёк дешевле 4.0 в такой же комлектухе !
И прилично !!

Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #403 : 01 05 2014, 22:07:57 »

Las Palmas,
Забыл добавить разницу в цене при продаже ;)

Я Вас умоляю как говорят в Одессе )...
ну стоят у нас эти 2.7 2010 года араПы , в зависимости от комплектации и ОД от 39 000 штук и ниже...ну до 36 000...А брались за 46 - 50 . Пропорционально. В среднем потеря в год составляет 2 штуки ...Дизель стоит дороже бенза 3.0 и пропорционально теряет в цене ...Медленнее конечно чем бенз - не спорю . Но вы подумайте экономический смысл написанного ? )
Вы already ( уже !) заплатили цену за авто ...ну Вы ее и выручили при реализации, c безусловно потерей , меньшей конечно чем бенз НО ! , но вы ее же всю целиком не вернете верно ? )
GCC написал разница есть 12 500. Например. Вы же эти же 12 500 не вернете итд ...И бенз потеряет и дизель в цене на вторичном рынке. Хоть и дизель меньше . Но не глобално меньше увы. Вы не продадите за то , за что купили). Увы.
Ну окей не за 5 лет окупит ( поправка на более медленную потерю в цене ) за 4 - 3 ...Но все равно .
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #404 : 01 05 2014, 22:09:25 »

Las Palmas,
Дизелёк дешевле 4.0 в такой же комлектухе !
И прилично !!

Я сравнивал 2.7 и дизель, так как тема сама о 2.7 .....плавно перешедшая в почему-то вечный спор ).
Кто круче трактор или зажигалки ) или как там )? Тем более сам я , тоже на 50 % тракторист и не нарадуюсь на дизель на другом авто )))...

Если ДИЗЕЛЬ дешевле в такой же комплектухе 4.0 - то однозначно ДИЗЕЛЬ! Но тема то о 2.7 )!

2 eRiver ;
 С 2.7 имхо смысла вообще нет, эта машина с другой ниши, и  коробка у нее 4-х ступка.

Это тема переросла в вечный срач ). Вот и пришлось сравнить ). Посмотрите изначальные посты).
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #405 : 01 05 2014, 22:14:17 »

Las Palmas,
Дизелёк дешевле 4.0 в такой же комлектухе !
И прилично !!




Если цена за 4-х литровый бенз в комплектации необходимой человеку, примерно соответствует цене за 3-х литровый дизель , то однозначно ДИЗЕЛЬ :)

При условии отсутствия дизелефобии)))
Записан
El sol luce para todos igualmente

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #406 : 01 05 2014, 22:14:26 »

Las Palmas,
Забыл добавить разницу в цене при продаже ;)

Я Вас умоляю как говорят в Одессе )...
ну стоят у нас эти 2.7 2010 года араПы , в зависимости от комплектации и ОД от 39 000 штук и ниже...ну до 36 000...А брались за 46 - 50 . Пропорционально. В среднем потеря в год составляет 2 штуки ...Дизель стоит дороже бенза 3.0 и пропорционально теряет в цене ...Медленнее конечно чем бенз - не спорю . Но вы подумайте экономический смысл написанного ? )
Вы already ( уже !) заплатили цену за авто ...ну Вы ее и выручили при реализации, c безусловно потерей , меньшей конечно чем бенз НО ! , но вы ее же всю целиком не вернете верно ? )
GCC написал разница есть 12 500. Например. Вы же эти же 12 500 не вернете итд ...И бенз потеряет и дизель в цене на вторичном рынке. Хоть и дизель меньше . Но не глобално меньше увы. Вы не продадите за то , за что купили). Увы.
Ну окей не за 5 лет окупит ( поправка на более медленную потерю в цене ) за 4 - 3 ...Но все равно .
Тоесть за 2,5 года !
Ни чего не "всё равно"
И за приимущества надо платить ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #407 : 01 05 2014, 22:17:53 »

Las Palmas,
Забыл добавить разницу в цене при продаже ;)

Я Вас умоляю как говорят в Одессе )...
ну стоят у нас эти 2.7 2010 года араПы , в зависимости от комплектации и ОД от 39 000 штук и ниже...ну до 36 000...А брались за 46 - 50 . Пропорционально. В среднем потеря в год составляет 2 штуки ...Дизель стоит дороже бенза 3.0 и пропорционально теряет в цене ...Медленнее конечно чем бенз - не спорю . Но вы подумайте экономический смысл написанного ? )
Вы already ( уже !) заплатили цену за авто ...ну Вы ее и выручили при реализации, c безусловно потерей , меньшей конечно чем бенз НО ! , но вы ее же всю целиком не вернете верно ? )
GCC написал разница есть 12 500. Например. Вы же эти же 12 500 не вернете итд ...И бенз потеряет и дизель в цене на вторичном рынке. Хоть и дизель меньше . Но не глобално меньше увы. Вы не продадите за то , за что купили). Увы.
Ну окей не за 5 лет окупит ( поправка на более медленную потерю в цене ) за 4 - 3 ...Но все равно .
Тоесть за 2,5 года !
Ни чего не "всё равно"
И за приимущества надо платить ;)

При накатке в 25 тыс км ) без учета расходников на масло ( у Вас 8 - 9 литров ? ) , прогревы, топливный фильтр , риск попадания на соляру каку, плохую ) . И амортизацию в виде смены форсунок между 100- 150 штук , окончания срока гарантии...Ну да - 2.5 - 3. ...года. Люди обычно ездят многие всего 4- 5 лет ..потом смена авто .

Я не против дизеля !) Гонзаю дизелек и в брод и на трассу). Но там пробег выше. Я лишь писал о том, что уважаемые юзеры форума безапеляционно подводят под общий знаменатель ВСЕХ , что выгодно дизель и только ).
Я же всего навсего хотел обобщить сие утверждение некоторыми нюансами ( но есть "нюанс " (c) анекдот помните? ):

- Дизель это не хорошо не плохо - это на человека , которому он нужен . А кому нужен ? :

1). Если комплектация и цена бенза = цене и комплектации дизеля , то о чем вообще спор? Выбор однозначно в рользу дизеля , при отсутствии фобии дизеля ( риск влета на соляру, запахи итд);
2). Если человек накатывает прилично в год, а не 10 тыс км (только если не пункт первый, см пункт 1);
3). Сравнивать 2.7 и дизель - описал выше. Тема изначально касалась 2.7, впоследствии переросла в хз что сравнение дизеля и 2.7 )
Записан
El sol luce para todos igualmente

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #408 : 01 05 2014, 22:25:21 »

Las Palmas,
))) два литра накинул ;)
Греется так же как бензин ( кнопочку нажал и вперёд )
Риск ровно такой же как и попасть на левый бензин
И пропалить клапана !
Про форсунки , первый раз слышу ! Может что упустил
На дизелях 18 лет

Вообщем я не агетирую ! 2,7 для города в самый раз !
А вот по буксовать или по трассе , это сложнее !

P.s не понял ? О каких запахах речь ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #409 : 01 05 2014, 22:26:47 »

Las Palmas,
))) два литра накинул ;)
Греется так же как бензин ( кнопочку нажал и вперёд )
Риск ровно такой же как и попасть на левый бензин
И пропалить клапана !
Про форсунки , первый раз слышу ! Может что упустил
На дизелях 18 лет

Вообщем я не агетирую ! 2,7 для города в самый раз !
А вот по буксовать или по трассе , это сложнее !

 Ярослав"YAR"09 посморите мой пост выше
Ответ #407
и повторю - сам дизелист на 50 % ). Я лишь за выбор приоритетов . И против безапеляционных утверждений для всех).
Везде есть приоритеты.
О запахах...Вы упорно не читаете посты мои) - я же написал , при наличии фобий )))- дизеле фобий )
вот моя цитата -
 при отсутствии фобии дизеля ( риск влета на соляру, запахи итд);
 rtfm
Вот женщины некоторые упорно чуют )))...И мы с Вами им можем хоть кол вытесать на голове но чуют )

И не забывайте - есть страны где вообще о дизеле не думают )))  icon_acute7
Пример -
 США )
Дорога с Вегаса ) позади аэропорт и " город греха" ) чтобы немного разбавить диспут ).
Там все льют бенз) практически и не парятся ) .
Записан
El sol luce para todos igualmente