'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #410 : 01 05 2014, 23:27:22 »

Las Palmas,
Скоро будем бомбить  ;) эту грешную землю
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #411 : 01 05 2014, 23:56:38 »

Las Palmas,
Скоро будем бомбить  ;) эту грешную землю

Ну ну)..

Пысы, древняя мудрость :
Не пробуй глубину реки двумя ногами...в тяжелых бетонных ботинках, с чугунным баяном на шее...

Сорри за оф).
Записан
El sol luce para todos igualmente

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #412 : 02 05 2014, 04:01:25 »

в дизельном Прадо150 вонять может только от "прокладки". Совет: не вступайте в "подозрительные" лужи на АЗС, не берите пистолет голыми руками (оденьте перчатки), а лучше заправляйте своего любимца на тех АЗС где налажено обслуживание клиентов, не храните пропитанную солярой рабочую одежду в салоне авто после ремонтных работ если таковыми занимаетесь (переоденьтесь и помойте загрязненные части тела), и еще : если жена узнает что ваш бенз на ГБО то она обязательно учует запах газа или бензина, помогает 100% наличие авто у жены
Про замену ТФ: по регламенту ТО через 20000км
Про замену масла: 10000км (можно и через 15000 если не на гарантии и залита нулевка)
Про расход в городе: до 10л/100км летом, до 12-зимой
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #413 : 02 05 2014, 11:55:43 »

Мой паджерик вообще не пахнет солярой.
На счет масла - лучше до 8-10 т.км. Эти регламенты официалов по 15 тыс., не есть гуд.
Пока новая - да.., ничего не будет.
Но менять лучше до 10 тыков. Тема масла - тема отдельная . Масло не " живет " более 10 тык,. Доказательство: банальные результаты отработки масел. Полно на специализированных форумах.
Если авто на продажу , через 3-4 года - вопросов нет, если хз сколько " для себя " лучше менять чаще. Ясен пень , двигало новое убить маслом тяжело , даже если минералку отечественную лить - выживет , но зачем .
Топливный фильтр лучше тоже до 10 тыс на дизелях .
Записан
El sol luce para todos igualmente

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #414 : 02 05 2014, 13:06:43 »

Да все понятно -чем чаще тем лучше, но и перемасливать и перебздевать не надо, есть разные условия эксплуатации, от этого и нужно ориентироваться по тем или иным расходникам
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #415 : 02 05 2014, 15:05:53 »

Да все понятно -чем чаще тем лучше, но и перемасливать и перебздевать не надо, есть разные условия эксплуатации, от этого и нужно ориентироваться по тем или иным расходникам

Именно
Записан
El sol luce para todos igualmente

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #416 : 04 05 2014, 05:36:02 »

По теме: меня лично улыбает то что купив "стандарт" 2.7л пользователи "заваливают" вбросом тем на форум по установке всяких там кнопок руля-круизов-рейлингов-подогревов сидений-датчиков парковки-камеры з/вида-раздельного климата-А ТРК-НАС-ДАС-сиги с датчиком объема, "грустят" по поводу анахроничной 4стАКПП, отсутствия КДСС, охлаждаемого бокса, датчиков дождя и света, адаптированного ксенона бл.света, отсутствия интеллектуальной системы доступа в авто и запуска двигателя кнопкой,  итд итп.
Но как решать с крутящим моментом на 2.7л (246 при 3800) против на 3.0 дизеле (410 при 1600) даже на 4.0л бензе меньше (387 при ождно 4400 об/мин) . Разница в пользу дизеля очевидна невооруженным взглядом, и все "преимущества" бенза -это чисто простота. А расход топлива? Даже если судить по данным завода изготовителя то в смешанном цикле, л/100 км: 12.5 у бенза против 8.1 у дизеля ( улавливаем разницу...4.4л/100км это арифметически больше на 132р на каждые 100км чем на дизеле (цена АИ95-98 практичски равна дизтопливу), проще говоря в год при ср. пробеге  в 20000км данный показатель составит от 25000р да 30000руб (зависит от стоимости топлива и его вида: рекомендовано з/изг-не ниже АИ95) что за средние 10 лет пользования составит не менее 300000руб, чего хватит за глаза при случае заменить и форсы дизелю и вообще купить новый стоковый дизельный двигатель без обвеса ( чисто мотор). А то что Элеганс дизель стоит дороже чем стандарт бенз-то он и по комплектации отличается, но главное ОН (ДИЗЕЛЬ) динамичнее, а при чиповании не уступит и 250-ти сильному бензину 4л, и это не основное преимущество ДИЗЕЛЯ, главное это : наступление максимальной выходной мощности при 3400об/мин против 5200 у бенза 2.7л т.е бенз нужно раскучивать в полтора раза выше по оборотам чем дизель, что не есть гуд. Или я не прав?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Kuldarev

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: ЯНАО, НУР.
    • Prado-150 2.7 2TR-FE
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #417 : 04 05 2014, 06:54:53 »

Хочу добавить по поводу экономии: минимальная цена на Прадо 150 у ОД 2.7 - 1 794 000; 3.0 - 2 079 000.
Разница 285 000 т.р. Да и ТО у ОД для 2.7 меньше, где то на  2000 р.
В ,,Руководстве для владельца,, для двигателя 2TR-FE АИ-91 или выше, он дешевле диз.топлива. Только после 10 лет эксплуатации, дизель  будет экономичен.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #418 : 04 05 2014, 08:12:03 »

Надо поездить нормально на 2.7 !
А потом делать выводы !
Где бы машинку найти для тестдрайва ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

ABY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Красноярский край
    • Prado 2.7 рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #419 : 04 05 2014, 08:34:15 »

Хочу добавить по поводу экономии: минимальная цена на Прадо 150 у ОД 2.7 - 1 794 000; 3.0 - 2 079 000.
Разница 285 000 т.р. Да и ТО у ОД для 2.7 меньше, где то на  2000 р.
В ,,Руководстве для владельца,, для двигателя 2TR-FE АИ-91 или выше, он дешевле диз.топлива. Только после 10 лет эксплуатации, дизель  будет экономичен.
После 10 лет, дизель не станет экономичен. Турбина, топливная под замену. Замену льющих форсунок просохатите, попадете на замену ГБЦ.
P/S 10 лет эксплуатирую дизель.
Записан
Бросил бы Авиацию....но Цирк люблю!