По теме: меня лично улыбает то что купив "стандарт" 2.7л пользователи "заваливают" вбросом тем на форум по установке всяких там кнопок руля-круизов-рейлингов-подогревов сидений-датчиков парковки-камеры з/вида-раздельного климата-А ТРК-НАС-ДАС-сиги с датчиком объема, "грустят" по поводу анахроничной 4стАКПП, отсутствия КДСС, охлаждаемого бокса, датчиков дождя и света, адаптированного ксенона бл.света, отсутствия интеллектуальной системы доступа в авто и запуска двигателя кнопкой, итд итп.
Но как решать с крутящим моментом на 2.7л (246 при 3800) против на 3.0 дизеле (410 при 1600) даже на 4.0л бензе меньше (387 при ождно 4400 об/мин) . Разница в пользу дизеля очевидна невооруженным взглядом, и все "преимущества" бенза -это чисто простота. А расход топлива? Даже если судить по данным завода изготовителя то в смешанном цикле, л/100 км: 12.5 у бенза против 8.1 у дизеля ( улавливаем разницу...4.4л/100км это арифметически больше на 132р на каждые 100км чем на дизеле (цена АИ95-98 практичски равна дизтопливу), проще говоря в год при ср. пробеге в 20000км данный показатель составит от 25000р да 30000руб (зависит от стоимости топлива и его вида: рекомендовано з/изг-не ниже АИ95) что за средние 10 лет пользования составит не менее 300000руб, чего хватит за глаза при случае заменить и форсы дизелю и вообще купить новый стоковый дизельный двигатель без обвеса ( чисто мотор). А то что Элеганс дизель стоит дороже чем стандарт бенз-то он и по комплектации отличается, но главное ОН (ДИЗЕЛЬ) динамичнее, а при чиповании не уступит и 250-ти сильному бензину 4л, и это не основное преимущество ДИЗЕЛЯ, главное это : наступление максимальной выходной мощности при 3400об/мин против 5200 у бенза 2.7л т.е бенз нужно раскучивать в полтора раза выше по оборотам чем дизель, что не есть гуд. Или я не прав?